Как уйти от мужа тирана?

Вопрос психологу:
Помогите, пожалуйста сделать выбор. Дело в том, что мой муж тиран. Я с ним 12 лет вместе, мое терпение и психическое состояние на пределе. Всю жизнь он мне изменяет, унижает, бьёт ( когда я хочу с ним расстаться). При этом, после всего он так красиво говорит и в любви признается и много красивых слов. Но на деле ничего не меняется. Со мной он может не спать, до полу года, но при этом убеждал, что все нормально. Один раз, почти год у нас не было интима. Сейчас он хитрее. Но он не понимает, что я тоже поумнела. Я не знаю в один миг, мне пришло посмотреть со стороны, что любви никакой нет, как бы я не старалась. У меня давным давно нет никаких друзей и знакомых, со всеми друзьями он мне давно запретил общение, с одно близкой подругой переспал. Родственники у меня алкоголики им вообще, до меня нет дела, могут, до полу года не звонить, трубку не берут, не появляются пока в запое, последние два года не поздравили с днём рождения, даже. Он меня никуда не выпускает, просто по магазинам я не могу пойти одна. Да, я и не пойду, мне очень страшно. Он постоянно, в любой склоке говорит, что убьет меня, что выкинет в реку и меня никто, не будет даже искать. Самое страшное, что это правда, искать меня никто не будет. За эти годы, мы нечего не нажили имею ввиду жилье, машин было куча, на мне висит огромный кредит за его машину, он разбил ее через два месяца, потом вторую. Права купил, следовало ожидать. Как я могла, быть такой тупицей, как могла взять этот кредит, все деньги уходили на ремонт, ребенку не хватало денег на школу, чтоб собрать. Я всегда, как можно старалась работать, в этом он меня не смог сломать. Единственное, последние два года после декрета, я работаю дома, занимаюсь маникюром, закончила уже более пяти курсов онлайн и индивидуальных, НО это происходит под чутким его присмотром. Кстати, у него друзей, тоже "нет" Имею ввиду, что они есть за пределами квартиры в доме, никогда никого не было. И вот самый главный вопрос. Я взяла себе в руки два года назад и четко решила, что нужно жилье. Я нашла его в рассрочку, мы стали платить. И только вместе мы сможем его купить. У меня доход не плохой, но одна я не справлюсь, также и он. Нам осталось год платить. Я не выдержу этот год, как мне стерпеть. И не факт, что потом я тут останусь, но все же надеюсь на совесть, что сможем к чему, то прийти. Я всё время работаю, сплю по 5 часов, Я очень стараюсь. Мне жалко свой труд, потому что деньги не вернут, если я откажусь. С ним, тоже не могу остаться.
Автор вопроса: Лена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Лена. Я Вам очень сочувствую, Вы сейчас как будто в капкан попали- и терпеть сил нет и ответственность за кредит и жильё. От тирана уйти действительно непросто. Будут и шантаж, и очернение в глазах других людей. Я уверена, что Вы это выдержите. Вы пишите, что стали умнее за эти 12 лет. Так и есть, Вы очень верно описали все повадки тирана. Иллюзий не осталось. Лена, Вам осталось потерпеть совсем не много. Расплатитесь за жильё и потом будете принимать кардинальных решения. А пока нужно вести себя как обычно и не вызывать подозрение. Иначе этот год станет адом. За это время ппоищите временное жилье, куда можно будет сбежать с ребенком , пока будет проходить раздел имущества. Постарайтесь найти одноклассников, старых друзей в соцсетях, кто сможет помочь Вам при разводе. Тогда Вы сможете твердо сказать мужу, что если с Вами что то случиться он будет единственным подозреваемых и ответит по закону. Такие люди, как Ваш муж боятся только силу и огласку, слабых они не жалею. За это годы Вы уже стали сильной и хорошо, что он об этом не догадывается. Удачи Вам! Вы справитесь РАДИ сына и самой себя.