Муж во всем упрекает и гуляет с друзьями сутками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Замужем 7 лет, год назад начались проблемы: муж стал относиться пофигистически, мог загулять с друзьями на долго, не выполнить что обещал ребёнку, не помогал, по пьяни агрессировал, придирался во всем, потом извинялся. Через пол года я устала и уехала с ребёнком от него к маме. Спустя 2 месяца помирились, больше по моей инициативе. Я забеременела, он говорил что все будет хорошо и т.д. Но как только звонят друзья, зовут куда нибудь он идёт, его может не быть сутки, когда звоню обещает что сейчас придет, но не приходит пока все не разойдутся.... когда он приходит у меня истерика, он говорит что во всем виновата я, даже не извиняется, это я не так разговариваю, не так отношусь и т.д. Хотела сделать аборт до 8 недель, но не смогла. Его загулы повторяются уже на протяжении 3 месяцев. Себя ни в чем виноватым он не считает. Он просто не хочет меня услышать никак. То он загулял что я не таким тоном с ним поговорила и много других нелепых поводов находит. Я не знаю как быть. Понимаю что по другому он относится не будет ко мне, не могу контролировать эмоции. По дому не хочет ничего делать, что бы не попросила говорит что я и сама смогу это сделать... не принимает никакого участия в нашей жизни, в быту, понимаю что надо расходится, но есть страх сейчас остаться с ребёнком и беременной одной. И если расходится то стоит развестись или родить лучше в браке? Моя мама мне очень помогает во всем. Посоветуйте пожалуйста что делать. Спасибо заранее, с уважением, Анна.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Анна, здравствуйте!
Вас не устраивает такое положение вещей – и это правильно. Вы в положении и вам необходима поддержка и помощь вашего мужа, но вы её не получаете. Постарайтесь в дальнейшем смотреть на поступки людей, а не на их обещания. Вы ещё до беременности увидели, что ваш муж изменился, я не знаю, что послужило таким переменам, но они произошли. Вы думали об этом? После каких событий ваш муж изменился? Вам необходимо в этом разобраться. Возможно, что вы сможете ещё что-то изменить. Если найдёте причину. У вас тяжёлый эмоциональный период, у вас меняется гормональный фон, какие-то вещи вы сейчас чувствуете острее. К сожалению, мужчинам тяжело понять, что испытывает женщина во время беременности. Отсюда многие проблемы и недопонимания в семьях. Возможно, что ваш муж переживает какой-то личностный кризис, и ждёт от вас понимания и поддержки, и не понимает, что вам тоже сейчас это необходимо.
Если у вас получится, то поговорите с мужем, объясните ему причины, по которым вы больше не можете так дальше жить. Если сомневаетесь, что сможете ему донести всё верно на словах, то напишите ему письмо, десять раз перечитайте и оставьте ему. Найдите статьи, где описывается, что испытывает женщина во время беременности, что ей необходимо в этот период, положите рядом с письмом, если захочет, то прочитает, возможно, задумается. Не давите на него, не ругайтесь, не нервничайте, думайте о себе и о ребёнке.
Это хорошо, что у вас есть близкий человек, который может вам помочь – это ваша мама. В вашем положении нельзя нервничать, поэтому вопросы о разводе отложите. Если вы решили для себя, что так жить больше вы не можете, тогда уходите к маме, спокойно родите, а там возможно, что что-то изменится, если нет, то в любом случае потом будете решать. Оградите сейчас себя от любых волнений.
Желаю вам женского счастья.