Стоит надеяться, что семья у нас сохранится или забыть про жену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я женат 10 лет вроде бы счастливый брак у нас пятеро детей но последние года 2 я стал замечать что жена стала относится ко мне по другому из за этого я начал постоянно проверять ее телефон ей конечно это не нравилось, пару раз даже находил не приличные переписки с мужчинами но прощал ей это все да и она успокаивалась но не на долго. Пол года назад я в очередной раз нашел у нее такую переписку конечно же не выдержал мы очень сильно поругались ну и я решил залить свое горе алкоголем, в общем уехал меня не было дома 4 дня. Когда решил вернуться конечно же взял цветы для извинений но она их даже не взяла сказав что мы больше не будем вместе. После этого мы не жили вместе два месяца я только периодически приезжал к детям ну и с женой общались чисто как друзья (она любила так это называть) . Ну в итоге она попросила что бы я приехал жить домой чтоб помочь с детьми. Все бы ничего но у меня то все еще чувства остались а она ведет себя как ребенок то вообще не ночует то приедет по среди ночи на все уговоры сохранить семью она говорит я больше не хочу жить как муж и жена мы просто друзья и живем только ради детей, а на днях вообще призналась что у нее есть другой. Вот и я вообще сейчас не знаю что делать уехать куда то не могу детей не на кого оставить маленькие еще. Стоит ли мне вообще еще надеяться что семья у нас сохранится или забыть про нее уже только как если видишь жену каждый день? Помогите мне пожалуйста! И еще один момент после того как я вернулся домой основной доход приносит сейчас она так как мне пришлось стать домохозяином.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Андрей.
Надеяться можно всегда, но вопрос в том, что, если вы не измените свое поведение и действия, то ничего не изменится в вашей жизни.
Обратите внимание на свое отношение и поступки по отношению к своей жене, которые привели к развалу семьи и холодности чувств. Также обратите ваше внимание на вашу реакцию на происходящие перемены. Она проявилась в том, что вы стали контролировать другого человека, а в ситуации конфликта просто опустили руки и ушли, считая себя жертвой обстоятельств. Жертва никогда не может изменить ситуацию.
Если ты хочешь изменить ситуацию с женой, то в первую очередь необходимо начать с себя и изменить отношение к себе и перестать относится к себе как к жертве.
Для этого необходимо понять, что такое жертва и как это состояние проявляется у тебя в жизни в разных сферах. Затем рассмотреть противоположную сторону - это тиран. Как и где ты в жизни бываешь тираном. Важно понять, что эти состояния ни плохие ни хорошие, а показатели того, что человек не является хозяином своей жизни.
важно психологически допустить, что ты можешь быть хозяином своей жизни и настроить свое внимание на то, как оно проявляется в твоей жизни. Как ты сам решаешь и находишь варианты благоприятные для тебя и окружающего мира.
Понять, кто такой хозяин жизни и, что ты тоже можем быть хозяином своей жизни. Задать себе вопрос: как стать или быть хозяином жизни? и твой ум начнет работу в этом ключе.
Сможешь перестроить свой ум и принять себя в новом свете, то изменится твоя жизнь.