Обнаружил в телефоне жены скриншоты переписок с парнями, я на грани депрессии.

Вопрос психологу:
Женат 4 года. Имеем несовершеннолетнего ребенка. У супруги ребенок от первого брака, также несовершеннолетний, проживающий 7 лет с ее родителями за несколько тысяч км от нас.
Недавно обнаружил в ее телефоне скриншоты переписок с разными парнями, где она им признается в любви, интимные фото, разговоры про ролевые игры, и куча всяких фотографий. Я давно подозревал в изменах ее, т. к. работаю вахтой, а она работает по суткам в сауне администратором.
Для меня увиденное было шоком и ударом в спину от родного человека.
Я ни разу не изменял ей и мне очень больно на душе.
Говорит что не изменяла мне.
Я уехал на вахту, она написала :"развод? ", я сказал что она сама выбрала этот путь.
Она собирается снимать в соседнем городе квартиру, сказала что ребенок останется с ней. Единственный вопрос с садиком, дочка ходит в садик в нашем городке.
Я сказал что ребенок будет жить по очереди с нами обоими, но в садик ходить будет по-прежнему в наш садик.
Супруга работает 2 суток через 2 суток. 2 суток, которые она работает, с ребенком моя мама.
Я очень люблю свою дочку, слезы наворачиваются от мысли, что ее не будет рядом, когда приеду.
Но простить такое не могу.
Я по натуре холерик и как быстро завожусь, также быстро отхожу.
Но не в этом случае.
Такого предательства я не испытывал ни разу.
Сейчас нахожусь на вахте и сижу на успокоительных, но вечно так продолжаться не может.
Не могу ни о чем думать, кроме произошедшего.
На днях написала:" Точно развод? "
Я ответил что никогда не предавал и не изменял ей, и этого не прощу. Она сказала что тоже не изменяла. Я сказал, что все факты налицо в ее телефоне.
Готов бросить работу, устроиться у себя в городе на меньшую зарплату, лишь бы чаще видеть дочку, но мысль о том, что дома не будет рядом дочки, угнетает и давит на меня.
Помогите, пожалуйста, советом, чувствую, что Земля уходит из под ног, шальные мысли о суициде приходят в голову, но понимаю, что есть ради кого жить. Из веселого, жизнерадостного, вечно веселого парня я превращаюсь в угрюмого невротика меньше чем за месяц.
Посоветуйте, как поступить.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Дмитрий.
Прежде всего хочу сказать, что мысли о суициде – это крайне тревожный симптом, и если они продолжат появляться, то нужно сразу обращаться за экстренной психологической помощью (это может быть как запись на очный прием к специалисту, так и звонок на «горячую линию» психологической поддержки).
А теперь вернемся к Вашему письму. Ситуация, которая произошла с Вами недавно, вызвала у Вас сильное состояние шока и потрясения, и это свойственно людям, которые переживают предательство партнера. Но кроме этого, находясь в таком состоянии, Вы так же принялись сразу принимать большое количество важных и серьезных решений: развод, смена работы, распределение графика жизни Вашего ребенка – все это лишь усугубляет Ваше состояние.
Сейчас же для Вас самое главное – это остановится и дать себе время. В этой ситуации не стоит торопиться, это может навредить не только Вам, но и Вашему ребенку и семье в целом. Абсолютно нормальным и правильным будет для Вас дать себе время успокоиться и принять то, что произошло. Принятие скоропалительных решений не поможет Вам пережить эту ситуацию. Вам нужно разобраться не только в ситуации, и что делать дальше, но прежде всего со своими чувствами, которые сейчас скрыты за сильной болью и душевным потрясением. Попросите Вашу супругу дать вам пространство и время обдумать все и побыть наедине с собой. На какое-то время ваше общение должно ограничиться только коммуникацией касательно Вашего ребенка.
И первым шагом здесь должно стать принятие своих чувств: попробуйте назвать все чувства, которые Вы сейчас испытываете вслух, вместо того чтобы позволить им бурлить внутри себя – это правда помогает. Скажите себе: я чувствую боль, злость, разочарование. Я беспокоюсь или растерян – все то, что будете испытывать в этот момент. Так же иногда я советую своим клиентам завести дневник своих переживаний: как только Вы будете чувствовать, что эмоции переполняют Вас – записывайте их в дневник, попробуйте вести его несколько дней или недель. Поверьте, если Вы будете замечать свои чувства , а не подавлять или смещать их на совершение каких-то ответных действий, очень скоро Вам станет легче, а эмоции станут более управляемыми. А в Вашей ситуации крайне важно научиться управлять своими эмоциями.
Далее, Вы можете поделиться своими переживаниями с близким для Вас человеком, который сможет поддержать и не будет подталкивать к необдуманным поступкам. Почувствовать, что рядом есть поддержка – очень важно для Вас в этой ситуации.
Поберегите себя от возможных заболеваний и сконцентрируйтесь на себе, постарайтесь не принимать алкогольных напитков. По-больше проводите времени на воздухе(это так же будет помогать осмыслить произошедшее), займитесь спортом – любые физические нагрузки помогут Вам выйти из этого состояния, правильно питайтесь.
Так же очень важно позаботиться о состоянии Вашего ребенка в этой ситуации. Постарайтесь проводить с ней время наедине, гуляйте и ни в коем случае не посвящайте ее в происходящее между Вами и Вашей женой. Когда придет время разговора между Вами и супругой, побеспокойтесь о том, чтобы в этот момент Ваш ребенок был в другом месте.
Дмитрий, забота о себе в этой ситуации крайне важна как для Вас, так и для Вашего ребенка, которому нужен здоровый, счастливый папа. Ваша задача сейчас – это «собрать себя» для того, чтобы все последующие решения касательно Вашей семьи были приняты правильно и стали лучшим выходом в этой ситуации.
С уважением,
Татьяна.