Настрадался в жизни достаточно. Настроен на развод с женой.

Вопрос психологу:
11 лет назад я познакомился с своей женой. Думал что это на всю жизнь, что буду счастлив с ней, что будет любить, что родит мне детей. Ухаживал за ней как положено-дарил подарки, поздравлял с праздниками. Всё делал для неё. Но в ответ на всю мою доброту и заботу получил:
Равнодушие,
Жадность,
Враньё,
Грубость.
На праздники ни одного подарка от жены не получил. Своей маме сумки продуктов и подарков шлёт. С мамой общается ласково. Со мной же наоборот. Насчёт детей тоже не ясно. То хочет, то не хочет. Насчёт своего прошлого тоже врёт. Выяснилось что у неё был гражданский брак и дети от него. Муж тот её бросил и потом трагически погиб. Судьба детей не ясна. Не понимаю как так можно вести себя со мной, что я плохого сделал ей? Не делай добро выходит. У всех есть нормальные семьи-а я что не достоин выходит? Потерял всех своих родных и близких людей, 42 года исполнилось, работаю как раб, проблемы со здоровьем, теперь и эта "семейная жизнь" мне портит жизнь. Как хочется счастья, полноценной личной и интимной жизни, детей, быть любимым. Хочется чтобы все мои мечты сбылись, хочется долголетия. Хочется оставшиеся четыре десятилетия жизни полноценно жить. Я настрадался в жизни достаточно. Настроен на развод с женой, на прекращение отношений и контактов с ней. Надеюсь что жизнь ударит её так сильно-как она ударила меня своим поведением-равнодушным и хамским. Надеюсь что жизнь накажет жену. Я буду зарабатывать Собственное Состояние, буду жить дальше. Надеюсь что встречу настоящую любовь или будет у меня полноценная личная и интимная жизнь.
Автор вопроса: Александр Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Александр! Искренне Вам сочувствую и сопереживаю!
В течение длительного времени Вы скрывали обиду, возмущение, возможно, надеясь, что всё как то само собой наладится, что жена оценит Ваше тёплое отношение. Но, к сожалению, Ваши ожидания не оправдались, а лишь копились деструктивные чувства, разрушающие Ваше здоровье. Именно, накопившиеся обиды и породили злость и гнев, которые Вы выразили следующими словами: "надеюсь, что жизнь накажет жену". А на самом деле в этих словах слышится сильная душевная боль!
Александр, безусловно, Вы достойны тепла, любви и того, чтобы у Вас была хорошая семья в которой будет взаимопонимание и взаимоуважение.
Вы пишете, что не понимаете, как так могла себя вести жена по отношению к Вам, что Вы сделали плохого? К сожалению, люди часто относятся друг к другу "плохо" не только потому что тот другой сделал что-то плохое. По этому поводу хочется привести для примера следующую притчу: "Скорпион и Черепаха". [Скорпион решил перебраться на другой берег реки, и осуществить свой план он мог, только взобравшись на спину черепахи. Черепаха сказала ему: "Я не могу посадить тебя на спину. Ты укусишь меня, и я утону." "Ну зачем же мне тебя кусать? — удивился Скорпион. —" Если ты утонешь, я утону вместе с тобой. Зачем же мне делать такую гадость? " Черепаха нашла этот довод разумным и позволила ему взобраться себе на спину. На середине реки Скорпион укусил Черепаху в шею. Погружаясь на дно, она спросила: "Зачем ты укусил меня? Ты погубил нас обоих." Убрав жало, Скорпион ответил:" Так уж я устроен."]
Может быть, и Ваша жена так устроена? А может она привыкла только брать, получать и ничего не давая при этом взамен? Причин может быть множество. Конечно же, не нужно было столько времени держать в себе обиды и непонимания в отношении поступков Вашей жены и ждать, когда она сама "осознает", либо догадается и начнёт относиться к Вам в соответствии с Вашими ожиданиями, а проговорить всё это. Но Вы можете сделать это сейчас. Если Вы ещё не уверены какое решение Вам принять, то возможно, имеет смысл сейчас поговорить обо всём с женой. Рассказать ей о том, что так долго Вас мучило, о том, чтобы Вы хотели получить от отношений, задать те вопросы, на которые хотели бы услышать ответы. Спросить жену о том, что Вы, по её мнению, делали "не так", что она ждала и ждёт от Ваших отношений в семье?
После совместного обсуждения, вероятнее всего, у Вас будет более ясное понимание ситуации в целом и Вы сможете принять правильное решение.
Александр, я готова Вам помочь в исследовании возможных альтернатив для принятия Вами наилучших решений. Вы можете написать мне на электронную почту или viber.
Желаю Вам успехов, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.