Муж меня не любит и не учитывает мое мнение. Я всегда стараюсь ему угодить.

Вопрос психологу:
Меня зовут Юлия. Мне 26 лет. После окончания медицинского устроилась на работу детским массажистом. Работа очень нравилась. Только иногда было очень жалко больных деток. Далее познакомилась с парнем, влюбилась с первого взгляда. Он был из другого города. Мне был 21 год. Начали встречаться, все выходные ездили, то он ко мне ,то я к нему . Чувствовала ,что я на 7 небе от счастья . И через пол года поженились. И я переехала к нему, бросив любимую работу, родителей. Все ухудшилось, он стал вегетарианцем, требовал чтобы я тоже ей стала, я начала поиск работы , и узнала что беременна. Начался жуткий токсикоз. И ссоры моих родителей. Которые потом развелись .Муж предложил переехать в мой город обратно, на работу так и не устроилась. Далее начали постройку дома. Муж вообще не прислушивался к моему мнению по поводу расположения дома. А только к вопросам эстетики.( Цвет дома, окон и тд). Далее мне предложили выйти на мою работу обратно, когда сыну был 1 год и 4 мес на 3 рабочих часа. Муж мог меня отпускать, но сказал дадут садик тогда и пойдешь работать. И вот наступает момент моему ребенку дают садик в 2 года, я счастлива, ведь могу вернуться в профессию. Но мой муж говорит ,что мы возвращаемся в его город обратно, так как его повысили на работе, и сад выдадут. Но садик так никто и не дал . Соответственно ещё целый год просидели дома с ребенком . А у меня закончился медицинский сертификат, по которому я могу работать. И теперь требуется его восстановление. С точки зрения психологии как вы оцениваете данную ситуацию. Иногда мне кажется что муж меня не любит и не учитывает мое мнение. Я всегда стараюсь ему угодить. И даже если он по моему мнению виноват, я начинаю разговор первая.
До этого были неудачные отношения, очень тяжёлые. Также до этого первый молодой человек научил водить и я ездила очень уверенно, много лет но теперь очень боюсь садится за руль.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Юлия! Не делайте поспешных выводов до определения истинной причины поведения вашего супруга. Из вашего описания, можно сказать, что ваш муж взял лидерство в семье и ведет вас за собой. Он старается обеспечивать семью, поднимается по карьерной лестнице, и возможно, поэтому не считает нужным, что вам необходимо работать. Что если поговорить с мужем, и объяснить ему ваши переживания? В конструктивном диалоге расскажите о ваших желаниях, предпочтениях, также спросите, почему он с вами не советуется и что он к вам чувствует, попробуйте найти компромисс.
Чтобы вас не посещали мысли о том, что муж вас не любит, попробуйте:
1) Полюбить себя, разобраться в своем внутреннем мире и настроиться на любовь;
2) Построить позитивное отношение к супругу и семейным делам;
3) Поставить конкретные цели и достигать их вместе с мужем;
4) Делать комплименты в адрес мужа;
5) Организовывать совместный досуг, а также поддерживать увлечения мужа;
6) Уделять время для своего внешнего вида;
7) Дарить подарки, внимание и ласку в постели;
8) Заставить мужчину добиваться вас вновь.
В любви всегда должна гореть искра, поэтому, как только почувствуете угасание, сразу начинайте действовать (флиртуйте, будьте загадочной, играйте, но не переигрывайте). Отношения должны постоянно развиваться и выходить на новый уровень. Важно привносить в ваши отношения что-то новое. Так как в рутине дел может настигнуть кризис, а в кризисе главное научиться преодолевать его вместе.
В отношении работы восстанавливайте свой сертификат и выходите на поиск работы. Возможно, вы чувствуете некий эгоизм со стороны мужа, так как он реализовал себя, а вы нет. И вам от этого плохо. Так как каждый человек просто обязан себя реализовать. Без реализации кажется, что мир против вас, и самооценка падает, и настроение ухудшается, настигает апатия, потом стрессы и в итоге начинает казаться, что и муж вас не любит. Поэтому объясните мужу, что работа для вас важна. Тем более вам нравится ваша профессия и это уже успех. Но не ныряйте в работу с головой, помните, что семья, прежде всего. Также можете себя развивать и в других направлениях (например, запишитесь на курсы вождения и т.д.).
Юлия, будьте хранительницей своего домашнего очага! Так как в большей степени от женщины зависит сохранность семьи. Научитесь конструктивно выстраивать отношения с мужем, находите взаимопонимание, любите и уважайте друг друга!
Желаю вам успехов и всего самого доброго!