Муж меня игнорирует, постоянно пьет и откупается деньгами. Что означает его поведение?

Вопрос психологу:
Мой муж меня игнорирует последний год во всех сферах жизни. В отношениях мы 5 лет. В последнее время у нас одни ссоры. Ссоры устраиваю я, потому что диалог не ввяжется и я начинаю говорить сама с собой в его присутствии. Когда я с ним пытаюсь разговаривать, он молчит. Он отмазывается, говорит, что он занят работой, занят чем угодно, но диалога он избегает по всякому. Проблема моих волнений - Он любит выпивать и это отражается на всем уже. Он раздражительный, усталый, ничего не хочет. Но умудряется работать и хорошо зарабатывать при этом. Каждый раз когда я ухожу от него по причине полного игнора меня как друга, как жены, он дарит мне крупные суммы денег. Без слов - пересылает мне просто деньги на карту. Вместо извинений. И потом как ни в чем не бывало продолжает быть моим мужем, будто он не слышал о моих волнениях, о моих тревогах озвученных. Через пару недель все заново, игнор, запои нескончаемые. При мне он не пьёт, пьет с друзьями в заведениях. Обо мне заботиться во всякому помимо подарков финансово. В интиме не заинтересован последнее время, ему не хочется, я стараюсь по всякому, изобретательна, но ему не интересно, он хочет просто рядом меня в кровати. Нежный. Но сил на полноценную интимную жизнь у него нет. У него алкоголизм, который он не признаёт. Он говорит, что ему приходятся выпивать, это часть его работы, что это часть социального общения и успешного взаимодействия с партнерами. Только никто из его партнёров так плохо выглядеть как он не стал. Он набрал вес, не желает следить за здоровьем. Что это все означает такое его поведение? Как мне человека вразумить? Что мне делать я не знаю. Я очень люблю своего мужа.
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Катя. Равнодушие другого человека - это тяжелое испытание для каждого. Проводились эксперименты, когда на продукты направляли эмоции: любовь, гнев, равнодушие. Самые тяжелые результаты получились там, где было проявление равнодушие. Мы социальные существа. Женщины особенно нуждаются во внимании и заботе. Мы тонко воспринимаем мир и игнорирование воспринимаем очень остро.
Было ли так всегда? Когда началось? Это вопросы, на которые нужно ответить. Также мы должны учитывать, что есть закономерные кризисы в семье. Есть плохие периоды. Их нужно знать.
Молчание - убивает психику женщины. Обязательно нужно объяснить мужчине, как вам важно, чтобы он слушал. Что вы чувствуете, когда он слушает (как вам хорошо, как это делает вас счастливой), и когда не слушает. Расскажите ему об этом. Правильно. Возможно, вы говорите слишком эмоционально. Мужчины воспринимают информацию, но эмоции их вводят вступор, отравляют. Речь должна быть спокойной. Без обвинений. Так как обвинения - шаг к войне. Мужчинам приходится отстаивать себя вмиру. И, когда дома нет теплых отношений, любое обвинение звучит как призыв к войне. Глупые мужчины начинают сражение со своими женщинами, умные просто уходят, разумные - выслушивают, пока женщина не выговорится, и учатся фильтровать (что была просто разговор ни о чем, а какие вопросы нужно решить). Женщина развивает мужчину правильным отошением. Речь особенно важна для проработки. Речью можно раскрыть мужчину, и можно убить. Во всех смыслах этого слова. Например: "Ты меня бросил!" Или: " Я чувствую себя очень одиноко, когда мы не общаемся. Мне так хорошо рядом с тобой". Кажется, что главное донести информацию. Но мы блокируем воспритие мужчины обвинениями. Их тяжело избежать, когда травмирующая ситуация длится долго. Но это просто объем работы. Вы справитесь. Есть много "правильных" формулировок. Выпишите себе их. Жизнь это экзамен. Иногда можно пользоваться шпаргалками. Пока хорошо не усвоите формулировки и не сдадите экзамен.
Уныние, раздражительность - естественные последствия алкоголизма. Сначала праздник, потом уборка (разгребать последствия). Действительно, это порождает мусор в жизни, в теле, в отношениях. И опять хочется заглушить это алкоголем. Из такого круга тяжело выбраться. Депрессия у жены = алкоголизм мужа. Это одинаковые состояние. Если вы проработаете у себя это состояние, у него уйдут проблемы с алкоголизмом. Когда мужчина не признает свою проблему, значит женщина не пинимает свои. Мы отрицаем проблему, а значит и решить не можем. Нет диагноза, нет лечения. Приведу пример. Родители приводят ребенка к психологу и просят: "Сделайте с ним что-нибудь!" Они не понимают, что почти всегда проблема в них. А ребенок просто выживает в рамках, которые мы ему ставим. Отношениями правит женщина, мужчина просто выживает. Мы недооцениваем силу женского влияния. Она огромна.
Неправильный образ жизни сказывается на потенции мужчины. С этим ничего не сделаешь. Если есть еще эмоциональные блоки в отношениях, нежелание секса будет только возрастать. Здесь уловки не помогут. Вам нужно копить женскую энергию и стать независимой в своем счастье от любимого. Это лучший вариант. У меня есть огромный список, как это сделать. Могу сбрость вам на почту, если нужно.
Так действует механизм саморазрушения. Мы обвиняем суицидников. Но не задумываемся, как сами легко идем на вредные привычки: как такововые, в еде, в здоровье вцелом, в отношениях, в работе. Которые также убивают нас. Займитесь собой: вы формируете настроение семьи. Сейчас все умеют зарабатывать, но забывают остальные обязанности. Здоровье семьи - это сфера женщины.
Берегите себя! Всего доброго.