Жизнь после измены. Душу мою всю разрывает в клочки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад мой муж познакомил меня со своей любовницей. Встреча была организована под поездку в бассейн всей семьей. Там я познакомилась с двумя девушками и их детьми (одна из них и была любовь всей жизни моего мужа). Она начала со мной общаться и мы обменялись номерами телефонов. Так как я уже до этого подозревала своего мужа в измене, проверила его телефон на факт звонков. Увидела знакомый номер. Потом выяснила, что они общаются уже полгода. Утверждали, что не спят, просто общаются. У них было время определенное для разговоров, чтобы она не спалилась, т.к. она замужем, тот бегал как щенок. Страсти кипели до лета этого года, ругачки, уходы из дома мужа, возвращение. Осенью начал делать вид, что с ней не общается, но при этом пароли с телефона не снимает, песни в соцсетях все о ней, не может забыть. Вечерами сидит и говорит, вот вы женщины все гудящие. Что я пережила за этот год, никому не пожелаешь. На мой ДР (лето) был пикник, вечером я засекла его в переписке с его любимой, собрала ребенка и уехала ничего ему не сказав (когда мы уходили, он был занят разговором с ней). Через несколько часов он приехал к нам разъяренный начал меня бить и кричать - ты меня кинула. Весь отпуск я провела с синяками по всему лицу. Просьбы о прощении и обещания, что с ней не будет общаться. Признания в любви и т.п. Но по сути наблюдаешь за ним - пустой человек для нас уже. Гнала его к ней, не уходит. Думаю боится потери мат.благ (алименты и т.п.). Вот уже конец года, живем пока. Душу мою всю разрывает в клочки. Сейчас старается себя вести примерно, заниматься семьей, типа меня любит. У самого продолжающиеся песни про нее в соцсетях. Когда я на все это забью уже? Видимо зависимость отношений какая-то, по сути об меня вытерли ноги, познакомив меня с любовницей и отвезя к ней на встречи, чтобы им быть вместе. Как говорят, один раз подняв руку еще раз тоже поднимет. Но нет, живу, душа рвется на части, прощаю, но в душе то все понимаю, что так уже нельзя. Даже если он пока хорошо себя ведет, это ничего по сути не значит.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог .
Татьяна, здравствуйте!
Могу себе представить, в каком кошмаре Вы живете! Но я хочу, что бы Вы разобрались в себе! Вам придется ответить для себя на ряд вопросов, иначе и не сможете понять до конца для чего Вы все таки живете в таком сильном дискомфорте. Человек, по сути, всегда стремиться к комфорту, как внутреннему, так внешнему! Вы видите, что Ваш муж увлечен другой женщиной. Причем, увлечен так сильно, что забывает о Вас, плохо скрывает свои чувства. Что именно Вас удерживает рядом с этим человеком? Что Вам дают эти отношения? Что Вы имеете в этих отношениях? У Вас есть ребенок, видит все что между Вами происходит. Как думаете, что из всего этого вынесет ребенок?
Вы не пробовали сходить вместе к семейному психологу?
Если Вы все-таки хотите попробовать продолжать жить совместно, то Вам либо придется принять эту ситуацию, либо попробовать выйти на откровенность. Но, в этом случае Вам необходимо оценить, что будет накрывать и ревность и обида, и с этими чувствами придется справляться. Но, если выйдите на откровенность и доверие, то скорее всего сможете выйти из этой ситуации, сохранить семью и отношения будут еще крепче!