Ссоры в семье из-за переписки с воздыхателем на ее работе.

Вопрос психологу:
Как вернуть отношения, как прежде у нас ребенок, говорит что уйдет после нового года хочет разобраться в себе. Я переживаю не хочу чтоб семья распалась, если она уйдет то будет жить с ним и пробовать начать с ним отношения, заходила много раз на его страничку смотрела как его семья живет, сравнивала знаки зодиаков на совместимость характеров, на совместимость отношений. Что делать как мне поступать как справится с этим в одиночку, на мои просьбы поговорить спокойно только крики и раздражения, смотрит в мою сторону с омерзением, я устаю от такого темпа, все сказывается на дочке, Прочитал много разной ерунды о разводах в голове не укладывается, что делать куда бежать. Мы приехали в Москву в 14 году, дочке было 1, 8 прошло время получили гражданство, ребенок в саду я на работе, жена какое-то время была дома, пробовала работать искала себя, сейчас хочет повышения ещё новая линейка продукции пошла у нее на работе. И этот бойфренд с новой линейкой там работает трутся бок о бок на работе, просил уйти с роботы не хочет, пытаюсь достучатся что брак летит под откос, предложил уволить его молчит. Я с ним разговаривал один раз недели 4 назад, обещал ничего не делать он ссылаясь на жену говорит как она сама захочет, после этого разговора начались ссоры скандалы дома смотрит как сквозь меня, предложил сходить к психологу семейному не хочет. Заболотил мозги жене ерундой какой-то. У всех какое-то предпраздничное настроение не знаю елку ставить или нет, сказанное ей уйду поле нового года мне как бубном по голове, где найти компромисс почему так, хотел даже с ним что-то сделать плохое, но возьму грех надушу то 2 до 6 лет. Этим я только сделаю хуже. Семье, люблю свою семью.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Андрей! Конечно, трудно оставаться спокойным и наблюдать общение жены с другим мужчиной. вы пробуете изменить эту ситуацию, но пока не получается. Вы пробовали разговаривать и с мужчиной, но и это не дало результатов. Андрей, а есть ли смысл направлять ваши силы на этого, совершенно чужого для Вас, человека? Я сейчас пишу о мужчине. Ведь он, по сути, никаких обязательств перед Вами не имеет. Я поняла, что ваша жена с ним постоянно видится на работе. Но если в семье прочные отношения, то ни один мужчина не станет интересен жене, будь их на работе или еще где-то рядом хоть десятки и сотни.
Важно принять то, что причина разлада не на стороне и вовсе не в другом мужчине, а в семье.
Причем не стоит думать, что обязательно в этой ситуации кто-то виноват: мол, внимания недостаточно жене уделяли или еще что-то.
Просто с годами совместной жизни, порой, быт, дети, всякие проблемы выходят на первое место, и уже нет того влечения, которое было сначала, супруги начинают меньше времени проводить друг с другом. отдыхать, шутить... Кого-то из супругов это может и устраивать, а кого-то нет, и тогда хочется ярких эмоций, восхищения, новизны. А если рядом есть человек, который приятен и проявляет интерес, то часто нереализованные желания подводят к измене.
Андрей, Вы пишете, что не знаете, что делать, а делать что-то хочется, чтобы ситуацию изменить. У Вас есть энергия и силы, и это хорошо. Вспомните, когда только начинались ваши отношения, что больше всего ценила в Вас жена? Что ей нравилось? Что Вы утратили за годы, прожитые вместе?
Всю вашу энергию я предлагаю Вам направить на себя. Хочет жена подумать - это ее право. Если будете отговаривать, то получится, что будто она только хозяйка положения в этой ситуации и ей решать быть или не быть вашей семье.
Андрей, Вы имеете такое же право решать, как жить дальше. Строить свою жизнь так, как Вам хочется. У Вас есть свои сильные стороны, свои достоинства, свои желания - проявите их.
Представьте образ: когда кто-то сильно пытается Вас прижать - что захочется сделать? Я думаю, что Вам захочется вырваться. А когда другой человек делает что-то интересное сам по себе - что захочется тогда? Вероятно, подойти к нему поближе, проявить свой интерес, поговорить, посмотреть, чем он занят.
И в жизни так. Чем больше удерживаешь - тем сильнее хочется отдалиться. Поэтому подумайте, стоит ли уговаривать жену, удерживать ее?
Вы можете тоже пока подумать, а хотите ли Вы жить так, как жили с женой, устраивает ли Вас это. Заняться чем-то, интересным Вам, тем, что откладывали постоянно на потом.
И еще - рекомендую прочесть пока не книги о разводе (Вы и так уже их начитались, и это не улучшило вашего состояния), а рассказ Агаты Кристи "Случай несчастного мужа", он есть в интернете, легко найдете по запросу в поисковике. Он как раз о том, что происходит, когда мужчине удается стать интересным и непредсказуемым для своей жены, даже если она увлечена другим человеком.
И, Андрей, вашей дочке тоже наверняка сейчас очень непросто. По возможности, поддерживайте ее, беседуйте с ней, ни в коем случае, не обсуждая и не осуждая поведение вашей жены. Ни к чему это ребенку.
Андрей, я желаю Вам не опускать руки и бороться, но не за жену - за себя.
С уважением,
Виктория.