Как убедить мужа жить отдельно от его родителей?

Вопрос психологу:
Добрый день! Живем с мужем уже 6 лет и все это время вместе с его мамой, бабушкой и дедушкой. Дом в посёлке , где только одна улица. Друзей здесь у меня нет ( я переехала к нему в другой город ). Муж всегда категорично воспринимал воспроизвести об отдельном проживании , меня это огорчало, т.к. изначально он мне говорил , что переедем попозже. Сейчас я родила ребёнка и вынуждена проводить дома с его родственниками 24/7. Раньше, когда я работала, была дома только выходные ( уезжала рано и приезжала поздно , работала в городе) хорошо с ними общалась , а сейчас мне очень тяжело , они меня раздражают даже тем , что хотят помочь. Я сама понимаю , что стала раздражительной , все время не довольна всем. С мужем даже пропали романтические отношения , т.к. ребёнок в комнате с нами ( 6 месяцев), а другого места у нас нет. И через стенку спит Дедушка. Муж не хочет уезжать , говорит , что мы не потянем и жить «копейка в копеечку» он не хочет. Хотя я уверена , мы бы потянули. Его Бабушка вечно психует и орет , боюсь , что постепенно становлюсь такой же. Мне кажется муж не хочет уезжать , т.к. не хочет оставлять родителей ( Мама с бабушкой его воспитали ) . Но как мне жить дальше ? Мне психологически очень сложно , но муж проблем не видит. Целыми днями , хоть и со своим ребёнком (6 месяцев) чувствую себя очень одиноко. И хочется быть хозяйкой дома , а это их дом и мне тут делать ничего нельзя. Даже кушать не готовлю. Как объяснить мужу, что проблема есть ? Что мне тяжело с его родителями жить...
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Доброго времени суток, Елена.
Представляю в какой не легкой истории Вы оказались. Я в далёком прошлом переживала подобное, поэтому знаю ключевые моменты, которые помогут Вам увидеть пути решения.
Елена, посмотрите правде в глаза, на самом деле Вашему мужу ВЫГОДНА эта ситуация, потому что он находится в окружении близких женщин, все о нем заботятся, ухаживают и любят. Эта такая детская инфантильная позиция, когда он думает больше о себе, нежели о Вас с ребенком.
Ему страшно покидать привычный образ жизни и взрослеть, становиться взрослым мужчиной, заботиться самостоятельно о своей семье. И это не удивительно, потому что если его воспитывали женщины, то возможно не было авторитетной мужской фигуры рядом, подающей положительный пример.
Поэтому здесь можно предпринять несколько последовательных шагов.
Первый - это вновь и вновь разговаривать с мужем. Чаще всего женщины даже боятся заявить о своих чувствах, а если и заявляют, то не видя результатов - замыкаются, прекращают попытки достучаться.
Очень важно в красках и эмоциях рассказывать всё то, что Вы написали в письме! Расскажите как Вам плохо, как Вы страдаете, как это сказывается негативно на здоровье и психике ребенка, о Ваших страхах, ожиданиях и потребностях. Может быть он проснется и начнет действовать.
А если нет, спросите Вы? Ну тогда он заигрался в "инфантильного ребенка", он делает выбор в пользу своего удобства, которое ставит выше потребностей Ваших с ребенком. Он не готов брать ответственность и принимать решение.
Если первый шаг не увенчался результатами. То нужно делать второй. А именно задать себе следующие вопросы. А Вам это нужно? Сколько Вы еще готовы это терпеть? Ваша счастливая жизнь и свобода Вам не нужны? Вы творец или раб сложившихся обстоятельств?
Вы сейчас ответственны не только за себя! Счастливая мама - счастливый и здоровый ребенок! Я верю, что эти вопросы подтолкнут Вас на нужные решения и действия. Всё в Ваших женских руках. Если не справляетесь, я с радостью помогу Вам, поддержу, поделюсь своими знаниями и опытом, приходите, пишите.
На последок хочу сказать очень важное. Часто мы женщины, стимулируем и мотивируем мужчин своей самоценностью. Повышайте свою самооценку, любите и цените себя.
С уважением, Ваш психолог, Зуева Натали.