Прошлые обиды. Не могу научиться доверять мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не могу научиться доверять мужу.. Мы в браке год, ждем ребеночка. У меня бушуют гормоны, но дело не в них. Из-за моих прошлых отношений, где были измены и предательства, я не даю развития нашим отношениям с мужем. Обижаюсь когда он 24/7 на работе, почти его не вижу, сама не успела устроиться на работу и из-за этого слишком много свободного времени чтобы накрутить себя, дома он отключает телефон прикрываясь тем что ему он дома не нужен, но как только просыпается, хватается за него и бежит то курить на улицу, то в туалет в ватсап.. Хотя время обычно 4-5утра и я накручиваю кто же там ему пишет ночью. Никуда не лезу, просто делаю себе мозги.. Что потом его о чем-то спрашиваю.. Он никогда не отвечает, все переходит в ответный наезд и вера моя все больше рушится.. Хочу научиться не думать о нем постоянно. Дома он не помогает по мужским обязанностям.. Есть вещи которые просто уже развалились.. А он считает что его призвание работать... Тащить сына от первого брака.. Меня, моего сына и нашего общего ребенка. Мне все время кажется что он использует меня, ради кредита и будущей прописки. Я москвичка, он нет... Я не знаю что мне делать... Где просить помощи.. Это похоже на биполярное расстройство.. Мне очень плохо.. Я чувствую какую-то ложь, доказать ее не могу и наверное не хочу.. Иначе бы уже ночевала в его телефоне.. Он много работает, но денег домой приносит мало, хотя я знаю что заработок его больше.. Я не хочу ребенка оставлять без отца. Все наши ссоры очень громкие, мы оба импульсивные. В прошлом проблемы с запрещенными веществами.. И от этого мне так же кажется что он что-то употребляет.. Я вижу ложь и обман во всем.. Каждом его слове и действие.. Моя кукушка конкретно поехала..
Автор вопроса: Алиса Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте! Дорогая Алиса, мне очень хочется поддержать Вас, так как по тому, что Вы написали, возникло ощущение, что Вы растеряны, Вам не по себе от поведения мужа, да и еще сейчас такой важный период вашей жизни - Вы ждете малыша.
Возможно, вашему мужу сейчас действительно приходится больше работать, но все же семья - это когда людей что-то эмоционально объединяет. И поведение мужа с телефоном кажется довольно странным.
Я понимаю, что для Вас очень важны открытость и доверие в отношениях, тем более, прошлые ваши отношения были болезненные, в них была ложь, измены.
Когда человеку больно- он кричит, неважно физическая ли это боль или душевная. Возможно, ваши сомнения и страхи подталкивают Вас к ссорам и крикам.
Но ссоры не приведут к миру в семье, они не способствуют укреплению чувств. Наоборот, конфликты обычно негативно влияют на отношения.
Что можно в этой ситуации сделать? Попробовать поговорить с мужем без криков и упреков, а только обозначив чего бы Вам хотелось, рассказать о том, что именно Вас расстраивает. Предложить найти какой-то компромисс, попробовать договориться, что какие-то определенные часы, дни, муж сможет проводить именно с Вами, не отвлекаясь на что-то другое. Рассказать ему, как это важно для Вас. Возможно, такая беседа что-то изменит к лучшему в ваших отношениях.
Это ваше право - знать неприятную правду или не пытаться "расследовать" почему муж отключает телефон и убегает с ним так, чтобы Вы ничего не слышали.
Здесь ситуация такова: если ваш муж действительно Вас обманывает - готовы ли Вы закрывать на это глаза и продолжать жить в позиции "...обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад"? Если все же захотите узнать правду, узнаете, и эта правда Вам не понравится - что Вы будете с этим делать дальше? Как будете с этой правдой жить? Стоит четко ответить себе на этот вопрос.
Алиса, что бы ни было - делайте так, как Вам будет лучше и вашим детям. А дети счастливы тогда, когда мама спокойная и веселая. Долгие годы в браке во лжи, без доверия не прожить. Да и разве заслужили Вы такую жизнь?
Я считаю, что Вам сейчас крайне нужна поддержка. Если у Вас есть близкие подруги, родственники, которым можно довериться - это отлично. Еще в социальной сети ВКонтакте есть сообщество "Помощь уставшим мамам", там указан бесплатный всероссийский телефон доверия, туда можно обращаться за поддержкой.
Алиса, берегите себя.
С уважением,
Виктория.