Жена держит в неопределенности. Развод или идти до конца?

Вопрос психологу:
Женат один год, много с чем не справлялся, внимание, забота, деньги, жили с моими родственниками, поругались нас выселили, потом жена заболела серьёзно, у меня появились проблемы с работой, с долгами о которых я скрывал от жены, переехали в другое место к другим родственникам тоже к моим и тут не срослось, жене было плохо она часто не могла делать что то по дому, моим это не нравилось, начали ругаться, я стоял за жену, тоже с ними разругался, отстаивая её, пришлось поехать к её родителям, пробыв там пару дней все ещё больше накалилось и мне пришлось рассказать что я скрывал долги, потому что дальше скрывать не получалось проблемы с работой, через 3 дня жена подает на развод, виноват во всем я, времени исправить и шанса не дали, закрыли все ходы общения, т, к разругался со своей семьёй жить стало негде, но справился, нашёл себе жилье, работу, жене ни кто времени не уделял, после больницы сидела дома одна, написала мне я ответил, поддерживал её несколько дней, давал цель и планы несмотря ни на что остаться вместе, дать время мне, и пошла игра в притяни оттолкни, постоянное чувство неопределённости, то-ли она остаётся с родителями в своей зоне комфорта то-ли уже согласна со мной куда угодно. И каждый день теперь истерики и упрёки вот если бы хотел то бы все сделал, по щелчку. Говорю так не бывает в ответ это все отговорки. Если человек ушёл в трудную ситуацию её остался и не поддержал что с эти делать? Люблю её сильно, но хочу ей счастья и лучшей жизни. Сейчас боюсь что идёт игра т. К. Ей никто не уделяет времени, боюсь что потом даже когда будет все при проблемах снова уйдёт, не уверен в ней. Оставить в покое и закрыть общение, или идти до конца ?
Автор вопроса: Никто Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте.
Первое, за что отвечает Мужчина - это определенность. Как только Вы примите решение строить дальше отношения с женой или не строить (тут не важна позиция, а важно само решение), то дальнейшая цепочка, что нужно делать простроится автоматически.
Вы хотите принять "правильное" решение, но не бывает "неправильных", бывают неискренние. Любое решение, которое Вы принимаете честно (не идя вразрез со своими чувствами) будет "правильным". Даже если, спустя какое-то время Вы поймете, что нужно было по-другому, то это будет потом, когда и Вы поменяетесь, и ситуация, и отношения. Поэтому самое важное - принимать решения в настоящем, исходя из позиции "здесь и сейчас".
А в настоящем, как я поняла, Вы сомневаетесь в чувствах супруги, а если более честно, то и в своих к ней.
Скорее всего у Вас уже есть представления о том, как должно быть, определенные ожидания от нее, которые она не оправдывает, отсюда и разочарование, что все не так, как Вы себе представляли.
Это еще одно заблуждение. Если Вы сегодня чувствуете, что любите жену и готовы строить отношения, то и действуйте из этого выбора, она же может неопределиться пока, сомневаться в Вас и в своих чувствах, но достаточно Вам взять ответственность за себя, за семью, как и у нее что-то изменится. Пока и Вы, и она подпитываете свои сомнения, они и будут процветать, начните вкладывать внимание в конкретные действия, направленные на цель, к которой Вы стремитесь, тогда и уверенность появится.
Человек вступает в отношения не потому, что партнер ему что-то должен, а потому что сам этого хочет, если Вам в радость заботиться о жене, если Вы можете позволить ей сомневаться, быть неопределенной, то и переживать не нужно, просто фокусируйтесь на своем положительном отношении к ней. А если не можете и хотите, чтоб она была такой, как Вы хотите и поступала так, как Вам удобно, тогда лучше воздержаться от продолжения этих отношений.
В любом случае, основные принципы на которые Вы можете ориентироваться - это искренние чувства к человеку, любому человеку. А также спрос с себя - что я могу дать, что я могу сделать.
И соответствие своих слов делу (сказал-сделал, не уверен, что сделаешь- не говори).
Кстати, (хоть Вы об этом и не спрашивали, поэтому, простите, что даю совет без спроса) со своими родственниками, с которыми вы разругались когда-то, также стоит пересмотреть свои отношения. Вы жили на их територии, поэтому логично, что они ожидали, что будут соблюдаться их принципы и традиции. Но тем не менее, всегда можно попросить прощения за свой эгоизм, обиды, неблагодарность. Если Вы конечно, будете искренне чувствовать потребность в этом.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!