Как доказать мужу свою верность? Три раза избил меня, но словами убивает сильнее.

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень запутанная история у меня и я не могу справиться сама.
Мне 34 года, второй брак. Со вторым мужем познакомились на работе, влюбилась сразу, но открылись друг другу спустя 1,5 года в это время я была замужем (но отношений никаких кроме как соседи и отец ребенка не было), а любимый жил 13 лет в гражданском браке. Он от гр. жены ушел через 1,5 месяца, отношения поддерживал с ней хорошие. Гр. Жена пыталась его вернуть. Я Развелась спустя 4 месяца, очень много боли принесла тем самым любимому тк он просил уйти сразу, а я из за ребенка тянула и неуверенности в нем. Потом он начал плотно общаться с бывшей (возить на работу и с работы, на работе они делали вид что семья и не расставались. Про меня никто не знал ни родные ни коллеги ( мы втроем работали все вместе), ходить в кафе и в гости с друзьями общими. Ночью был со мной и постоянно переписки со мной. Как он говорит что делал это мне назло тк не уходила от мужа долго. Так продолжалось 2 года. Очередной раз разругавшись со мной, прекратил общение и поехал с бывшей и друзьями в кафе. В это время мне коллега предложил съездить с ним на хоккей, я согласилась на условиях что поеду тк мне надо заставить ревновать своего мужчину. Я хотела позвонить оттуда и рассказать что поехала с другим, но испугалась. Попросила коллегу отвезти меня домой через минут 20 после начала матча. С любимым мы потом померились и я не рассказала об этой поездке. Такие отношения что он делал вид что он с другой продолжились еще два года и я не выдержала и сама рассказала про нас всем. В итоге я уволилась с работы, он остался работать там. Я устроилась на работу против воли любимого( из за этого были постоянно конфликты), он считал что я ему там изменяю со всеми. Постоянно обвинял во всех грехах. Получилось так что два раза соврала ему что работаю, а сама вместе со всеми коллегами были на спортивном мероприятии( волейбол и спортивное ориентирование). Узнав про это обвинил меня снова в измене. Потом я забеременела и мы стали жить вместе. Ребенка от первого брака он принял тяжело, контакт с ней не нашел. Прожили три года и не ругались. За всё свое вранье я извинилась много раз и старалась не врать. Но в этом году в очередной ссоре старшая дочь ему назло сказала что мама в. 2014 году ездила на хоккей с мужчиной и он подарил ей цветы. И всё начался ад. Прошло 8 месяцев и он не заканчивается. Он стал обзванивать всех моих подруг и расспрашивать кто что знает, кто то ничего не говорил, кто то чушь молол, он стал писать тому мужчине ( тот в свою очередь заблокировал его и не стал ничего писать), тогда он стал писать его друзьям. Муж написал пожилой женщине от моего имени, которая знала про поездку, что типа я не могу забыть это было самое прекрасное и тд, она ответила почти такими же словами: что жаль что у вас ничего не получилось, но надо благодарить Бога за такой опыт. И всё муж на основании этих слов сделал вывод что я не только изменила морально но и физически. Потом он стал писать и звонить тому мужчине и тот взял трубку и они ругались и тот сказал чтобы он успокоился что я его жена и родила ему ребенка. Но это мужа не остановило. Он каждый день кричит, три раза избил меня, прося потом прощения что не может совладать с гневом. Просит доказать ему что ничего не было, а я не знаю как. На полиграф не хочет тк не верит, сходить к тому мужчине с которым я поехала не хочет тк типа он уже ничего не скажет. Каждый день обвиняет что я изменяла, давит и давит. Я то плачу, то агрессирую, то молчу. Уходила к родителя но и там был скандал и потом умолял вернуться, вернулась и снова тоже самое, но пока руки не распускает, но словами убивает сильнее. Сразу напишу что я осознаю что виновата и за вранье тоже. Расписались мы только в этом году после первого раза как он ударил меня. Была его инициатива. Думал что это поможет ему справится .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Екатерина!
Ситуация действительно у вас не простая и очень запутанная. Вот только не могу понять зачем вы живёте с мужчиной, который применяет к вам физическую силу? Вас это устраивает? Семейная жизнь не должна начинаться с ругани, скандалов, склоков и битья, это вовсе и не жизнь тогда получается, а сплошные мучения.
Если вас ревнуют и не верят вам, то есть ли смысл что-то доказывать? Ведь вас даже и не хотят понимать, не хотят слышать, ваш любимый человек как вы его называете, решил всё за вас, просто взял и назначил вас виновной и всё тут, доказывай, не доказывай, веры нет, сплошные сомнения, страхи и..... что дальше?
Большой ошибкой было расписываться с таким человеком, тем более после того как он поднял на вас руку, расписавшись с вами он сделал вас заложницей этого положения, чтобы вы уже никуда не могли от него деться. Зачем приняли мужчину в семью, если он так и не смог принять вашего ребёнка? Дети это всё в нашей жизни их нельзя отодвигать на второй план, а на первый выдвигать мужчину, по крайней мере не такого как ваш, такой недостоин не вас не вашего ребёнка, а вы почему-то без сомнения верите каждому его слову и пытаетесь везде подстроиться под него. Часто ли он так делает в ваш адрес? Часто ли дарит вам цветы и подарки? Часто ли делает для вас поступки, романтические свидания, слова о любви и комплименты, часто ли он вам это говорит? Пустые слова не значат ничего помните что важнее всего на свете это как раз поступки и действия, а какие поступки ради вас совершает ваш мужчина?
Дочку вашу тоже можно понять скорее всего ей не хватает вашей любви и понимания и поцелуев и объятий, так как всё это вы стараетесь дарить мужчине, мужчине который не заслуживает такого отношения к себе от вас. Дочке обидно, вот в порыве обиды, раздражения и недовольства она могла так сказать вашему мужчине про другого, потому что она хочет видеть свою маму счастливой, спокойной и радостной, а не такой какая вы есть сейчас, раздражённая, агрессивная и вечно заплаканная, как вы думаете глядя на вас и такие отношения как у вас, какие выводы может сделать ваш ребёнок?
Поэтому возьмите себя в руки, доказыванием даже и не смейте заниматься, скажите своему мужчине честно и открыто, что если он вам не верит, да ещё и поднимает на вас руку, то вам с ним совсем не по пути, а вот если он готов работать над вашими отношениями вместе с вами, прислушиваться к вам, помогать вам, поддерживать вас и заботится о вас и вашей дочери вместе, тогда ещё что-то можно спасти, но если нет, тогда просто не теряйте даже своё время на этого мужчину. Это просто не ваш человек. Пожалейте и себя и свою дочь, вы у неё одна и ей нужна счастливая и спокойная мама рядом.