Пустота в браке. Чувствую одинокой себя, как женщина.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Долго думала как в написать вопрос. Замужем, у нас есть прекрасная двухлетняя дочка.
Но с мужем отношения далеко не идеальные. Чувствую одинокой себя, как женщина.
Дочка, это единственное счастье, которое как я чувствую, он мне подарил
Абсолютно нет контакта, пробелы не решает, предпочитает все замалчивать, не чувствует меня, волнения или ещё что то воспринимает как какую то ерунду о разводе и слышать не хочет, говорит что придумала там опять, у нас все прекрасно, только для меня странно, как я из очень оптимистичного и вечно смеющегося человека за 3 года превратилась в такую же зануду.
Как будто у него все отлично, а у меня все ужасно, мы в разных вселенных. Говорит я всегда такой был
Ощущение, что живу одна, он как деталь интерьера, которая иногда умеет говорить
Что делать не знаю
С дочкой общается также
То есть слёзы или расстроена она все равно
Мыслит слишком однобоко, никак не могу объяснить что есть разные стороны ситуации
Удивляюсь как вышла замуж учитывая что всегда в окружении были люди с которыми могла говорить часами, а с ним прям совсем поговорить не о чем
Единственное о чем он может поговорить это о политике, да и то просто зажать каверзный вопрос, и посмеются, какая я неосведомленная
Благо я сейчас днём пока дочка в садике очень много работаю и погружаюсь целиком туда, чтобы просто не думать
Пусть все катиться дальше этим комом
Но понимаю что так не должно быть и надо что то с этим делать а что желать ума не приложу
Может и правда я накручиваю как он говорит?
Автор вопроса: Лу Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Лу. Очень хорошо, что вы написали и открыли свое сердце. Предновогоднее настроение и хочется перемен. Можно конечно загадать желание, понадеяться на Дедушку Мороза... Но зрелые люди учаться решать проблемы, а не надеяться на чудо.
В результате расставаний дети страдают больше всего. Но и жить в ситуации, которая вас так давит и обесточивает, тоже не стоит. Пусть ваша прекрасная дочурка станет для вас источником вдохновения для хороших перемен.
Мы не учитывает различий в нашей психике. Мужчины и женщины по-разному выражают свою любовь. Для мужчины любить - это глагол. Ему кажется, что если материально семья обеспечена, значит все "ок". Мужчина никогда не будет рушить механизм, который абы как, но работает. На развод подают в 95% случаев женщины. Женшина говорит: "Мне не нравиться то, какой я стала рядом с этим мужчиной". В это время мужья вообще не понимают, в чем дело: "Все же было хорошо! " Мы - разные. Это нужно понять.
Женщины развиваются в отношениях. Пусть она будет директором корпорации! Пока у нее нет теплых семейных отношений, все остальное обнуляется. Развитие чуткости со стороны мужа - это сфера женщины. Он здесь, как крот на солнце: вам кажется все очевидно и понятно, а он даже не догадывается. Он должен видеть, как вы проявляете любовь и чуткость, как женщина ко всем родным: к дочери, к нему, к ролителям, к подругам. Если женщина ведет себя скупо и холодно, мужчина будет, как чурбан.
К дочери вы будете естественно проявлять массу трепета и заботы: это ваш родной ребенок. Так работает эгоизм. Он нужен. Без него мы бы не развивались как вид. Женщина должна стать источником любви для своих близких так же.
Вы благодарите его (даже в мелочах) = он говорит, что любит вас. Когда пара соединяется, происходит взаимообмен во всем. Если муж тупеет в браке, значит жена думает, что она очень умная. Если бы мы обладали разносторонними и глубокими познаниями, у нас бы не было таких проблем в общении с самым близким человеком в этом мире. Мудрая женщина умеет подбодрить словом, всех согревает теплом своего сердца, не делает поспешных выводов, видит хорошее в любом человеке и др.
Менять шило на мыло не имеет смысла. Повышайте свою кваллификацию: муж или измениться, или уйдет. Окружение отражает ваш внутренний мир. Святой человек даже в клетке со львами останется цел и будет чувствовать себя нормально. Мне кажется, вы сами чувствуете, как эта ситуация управляет вами, разрушает, кажется нестерпимой. Развивайтесь как личность и сможете дать этому миру очень много, вместо того, чтобы требовать внимания к себе. Меня всегда удивляет, что люди женяться и думают, что само сабой будет все хорошо. Все хорошее требует больших вложений.
Работа позволяет не думать... Просто скоротать неприятное время в этом плохом мире с нехорошими людьми. Что за упаднические настроения?! Пусть все ваши близкие утонут в вашей любви к ним! Это ваша ответственность, как женщины, в этом мире.
Особые мантры для женщины: " Я хочу... Мне кажется... Я чувствую...". Выражайте себя. Не нужно молчать. Вы ничего не накручиваете. И решать проблему нужно. Ум женщины наполнен беспокойствами. Открывайте сердце мужу. Понемногу. Если вы научитесь говорить, не причиняя ему боль, он вас будет слушать часами. И не нужно психотерапевта! Дома будет ваш, личный.
Хорошая семья - это всегда большой труд. Желаю любви и мира вашему дому!
С наступающим! Берегите себя.