Жена в слезах сказала, что перегорела ко мне, нужно разойтись.

Вопрос психологу:
Как быть, живем вместе 13 лет, ребенок 3 года, жену люблю, уделял мало внимания, мало общался с ней, после очередного скандала два с половиной месяца назад на эту тему, стал анализировать и потихоньку меняться в лучшую сторону, стал больше комплиментов говорить, стали общаться больше, в это время ездил еще по вечерам подрабатывал, встретили новый год вместе, 1-го вечером в слезах жена сказала что перегорела, чувств больше ко мне нет, как будто обычный мужчина (друг). При разговоре упомянула что до этого два месяца плакала как оставалась без меня, но мне ничего не говорила, видела что я меняюсь но все было поздно, мы посидели пообщались, она сказала что в этом не моей вины, мол она сама так решила, я ей объяснил что после ссоры переосмыслил все, но она неуклонно сказала что нужно расходиться, кольцо она сняла после разговора, это я увидел на следующий день, при разговоре не кричала просто в слезах говорила, живём пока вместе но она подыскивает мне жильё , рассказала что разошлись разводимся брату и подруге, пока живем в одной квартире, общаемся хорошо, спрашивал у неё как подыщем жильё разводится сразу, она ответила что развестись всегда успеем это только бумажка, когда она сказала про расход был момент что она сказала посмотрим что будет. Спросил у неё может есть кто у тебя, ответила что, пока никто не нужен. по натуре она общительный добродушный добрый искренний человек. Переписывается в сетях с коллегой по работе, на это в ответ услышал что он её отвлекает смешит ничего просто коллега. Что делать как не потерять или возобновить отношения? если это возможно?
Автор вопроса: Рома Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бородина Марина Михайловна.
Здравствуйте, Роман! Любые отношения можно вернуть или восстановить, если этого хотят обе стороны.
Как я поняла, Вы хотите. А вот хочет ли Ваша жена - вопрос времени.
Снять кольцо, искать жилье, чтобы съехать - с одной стороны, активные действия, с другой - привлечение внимания, увидеть Вашу реакцию.
Как итог, либо Ваша жена реально настроена на расставание, либо она не приняла окончательное решение, и просто хочет побыть одна (если официально разводиться пока не планирует).
Попробуйте поговорить с женой чуть позже, чтобы не было слез и скандала. Именно ей следует задать вопрос - можно ли вернуть отношения, какие действия этому поспособствуют?
Бывает и так, что человек долго терпит, прощает, понимает. А потом всё - точка невозврата.
Возможно, жена запуталась, и не знает как лучше поступить.
В любом случае, оставайтесь собой, продолжайте свои перемены к лучшему. Очень важно на этапе разлада в браке сохранить теплые отношения, потому как это нужно вам и вашему ребенку. Помните об этом.
Предложите вместе сходить к психологу по семейным отношениям.