Муж хочет уйти от меня по моей вине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как мне вернуть мужа если он уходит по моей вине?! Вообще не знаю возможно ли это? Я дважды сделала гадость 1 раз начала переписку с другим, а второй поцеловались в с соседом и муж это увидел. Поведение могу объяснить свое и говорили мы на эту тему. Переписку он вроде пытался простить и вроде бы началось все хорошо, но я тут же накосячила снова. Только сейчас я прозрела и поняла что действительно его люблю, но по ходу уже поздно. В браке мы прожили 13 лет и хорошо жили. Но мне не хватало внимания с его стороны. У нас была счастливая семья и я не ценила этого. Дети переживают, я в отчаянии, муж я даже не знаю как описать его состояние. Я не хочу очень терять семью, но муж сказал что это точно конец и уходит он любя, сказал что пройдёт время и он разлюбит. Сама я разобралась в себе и точно понимаю что хочу быть с ним. Как исправить ситуацию просто не представляю. До этого всего было все хорошо, пока парень из переписки дал мне почувствовать себя женщиной, дал мне все что не мог муж. Я отвечала ему взаимностью на это все. Близости не было с ним кроме обнимашек. Вообще просто слова и достаточно тёплые друг к другу. Муж взломал вацап и прочитал всю переписку. Общался с психологом который настоятельно советовал от меня уйти и сказал что я буду поступать с ним так всегда. Но муж не хотел уходить и простил, а теперь вспоминает слова того психолога. Скажите как можно вернуть назад все. Как дать понять что действительно его люблю и раскаиваюсь. Я правда не знаю что нашло на меня в последнее время.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Длительная рутинная жизнь с мужем, обыденность и быт подтолкнули Вас на общение с другими мужчинами. Это глубоко обидело Вашего мужа, и он хочет развестись.
Я понимаю, как непросто Вам в сложившейся ситуации: чувство вины, страх потерять любимого человека и счастливую семейную жизнь, обида на себя.
Предложите Вашему мужу не разводиться вот так вот сразу, сгоряча. А для начала какое-то время поживите отдельно, не разводясь.
Это станет настоящим испытанием вашей любви: он сможет примерить на себя жизнь, в которой Вас нет; Вы проверите себя - сможете ли Вы сохранить ему верность в разлуке, не заводить никаких тайных переписок и очных встреч с другими мужчинами.
Если Ваш муж действительно Вас любит, то почувствует тоску, ощутит как ему Вас не хватает. И если Вы сможете сохранять верность - значит, ваши отношения сильны, любовь не переросла в привычку, а по-прежнему с вами.
Если же Вы не сможете "продержаться", а Вашему мужу будет комфортнее в разлуке, чем с Вами - значит, любовь ушла!
И нужно это принять, тут уж ничего не поделать!
Принять и отпустить человека. Так как в этом случае дальнейшие отношения будут лишь приносить боль вам обоим.
От души поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть этот год принесет Вам настоящее женское счастье!
С уважением психолог Королева Мария
(индивидуальные консультации по email [email protected])