Муж постоянно учит жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем в браке 2,5 года. Всё было хорошо первый месяц. Ухаживал, не давал лишний раз что то делать по дому, делал все сам. Потом начал мне предъявлять, то что я не чего не делаю. Сделаешь если все не так. То еда недосолёная то пересолёная, то не вкусно и т. д. (хотя все кто пробовал мою еду говорили что руки у меня золотые и всегда все очень вкусно) Спустя полгода забеременела, сейчас сыну 9 месяцев. Переехали в другой город, ближе к его родителям (возраст уже, помогать). Хочет заняться ИП. У меня ни друзей, ни знакомых,т.к. сижу в декрете, ОН работает общается уходит с работы, а я с ребёнком 24/7. И он приходит и начинается.. рекламу разместила, еду не досолила, (при этом разные обзывательства и прочие неприятные слова). А я что бы лишний раз не вступать в конфликт, просто это все глотаю.. Потом в один прекрасный момент начинается истерика..
Уже думала переехать в город, где живут мои родители и воспитывать сына одной (родители за 400 км от меня). Потом понимаю что для ребёнка будет травма..
((О муже : около 10 лет сидел, рос без отца и матери(воспитывала родная тётя, изредка употребляет травку, иногда тяжёлые наркотики), до меня была семья. От брака дочь.) Вы сейчас скажите дура.. Беги от него, все это я прекрасно знаю и изначально для меня все это дико было! Но человек так мне уже все это внушил что в этом нет ни чего страшного) И я не знаю как поступить в этой ситуации...может я реально глупая.. И дело в том что он считает что он всегда прав и ему все равно что у меня начинаются истерики, на днях даже замахиваться стал. Решила пойти к специалисту почистить мозги.. Но ребёнка оставить не с кем..
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Татьяна! Вам сейчас очень нелегко. Изо дня в день Вы ухаживаете за малышом, готовите, убираете, еще и мужу помогаете (Вы упомянули про размещение рекламы). А вместо радости мужа, его благодарности за то, Вы стараетесь обеспечить семейный уют слышите одни упреки.
Татьяна, причина ваших с мужем конфликтов скрыта. Так как все претензии мужа сами по себе причинами не являются. Когда в семье все хорошо, то даже на самом деле пересоленная еда вовсе не повод для трагедии и скандалов.
Дорогая Татьяна, у меня сложилось ощущение, что Вы не своей жизнью живете и не семейной, когда муж и жена уважают права и интересы друг друга, а жизнью своего мужа.
Вы стараетесь мужу угождать, "проглатываете" его оскорбления, переехали в другой город, чтобы помогать его родителям, которые даже не принимали участия в воспитании вашего мужа. Муж хочет вкусной еды, хочет чтобы Вы одна занимались воспитанием вашего общего ребенка, вашей помощи, хочет быть в этом городе, хочет ИП...
А где ваши "хочу"? Вы про себя совсем забыли? Никто не оценит всего того, что Вы делаете. И подтверждение этому то, что ваш муж стал теперь и замахиваться на Вас. А что дальше? Готовы ли Вы так жить всегда?
Вы пишете, что переживаете за ребенка, что ваше расставание с мужем может нанести ему психологическую травму.
Татьяна, прошу Вас сейчас представить ребенком себя. Маленькой девочкой, которая наблюдает скандалами между родителями. Вы маленькая, с Вами каждый день дома мама, она ухаживает за Вами, разговаривает с Вами и Вы ее очень любите. А папа каждый день кричит на маму, замахивается на нее. И Вы ничего не можете сделать. Татьяна, если Вам удалось это представить, то ответьте себя - что эта маленькая девочка чувствует? Чего ей хочется?
Конечно, идеально, когда ребенок растет с мамой и папой. Но бывает, что с кем-то одним из родителей остаться будет лучше и спокойнее. Когда ребенок видит постоянные оскорбления и ссоры - это травмирует намного больше, чем спокойная жизнь с мамой и без папы. И такая травма длиной в детство, каждый день, каждый год.
Татьяна, очень сложно принимать решения, которые в корне меняют жизнь. Вы пишете, что муж Вам внушил, что его пребывание в местах лишения свободы, употребление наркотиков - нормально. Всякое бывает, "от сумы и от тюрьмы не зарекайся", как говорится. Но наркотики - не в прошлом. Вы пишете, что муж принимает их и сейчас. Он сейчас оскорбляет Вас. И это вовсе не нормально. И стоит хорошо подумать, реально взвесить ваши перспективы в этом браке и вне этих отношений.
Вам есть куда поехать, есть где жить, хоть ваши родители и далеко.
Вот номер Всероссийского бесплатного телефона доверия: 8-800-222-05-45. Не бойтесь обращаться за поддержкой.
Я хочу пожелать Вам заботиться о себе в первую очередь. Потому что тогда будет хорошо и Вам, и ваш сын, видя довольную маму, тоже будет счастлив.
С уважением,
Виктория.