Жена общается с бывшим и удаляет переписки. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня есть жена и перед тем, как мы начали отношения, я увёл ее из старых отношений. Переносила она болезненно, это был ее первый молодой человек.
Но в итоге она приняла решение уйти ко мне.
Через полтора года мы поженились, счастливые донельзя, купили кошку, переехали в другой город и строим свою семью, живем вместе 3 года.
Но иногда ее бывший появляется в ее жизни в социальных сетях и меня это если честно выводит из равновесия.
Ей об этом не говорю, так как доверяю ей, да и чего говорить, это же просто общение.
На днях она пришла и говорит, что ее бывший человек тоже хочет работать удаленно, как и мы, и они сейчас общаются, она даёт советы.
Думаю ну ладно...
ведь сама сказала, ничего не скрывает.
Сегодня не выдержал, знаю, что нельзя, но все-таки посмотрел переписку и заметил, что сообщение почищены, что-то удаленно.
Внутри все перекорёжило.
Возможно он что-то писал, и она поэтому удалила, не думаю, что она проявляла инициативу.
Но сам факт удаление писем,меня беспокоит.
Я не знаю, что делать в этой ситуации.
Поговорить с ней и сказать, что не понимаю зачем и для чего было удалять, но тогда ведь признаться нужно, что читал переписку и вывод, что я ей не доверяю.
А с другой стороны, так меня будет гнести эта ситуация.
Я ей доверяю и это понимаю умом, и знаю, что люблю и хочу идти дальше вместе и знаю, что у неё такие же мысли, но после переписок, они бывают редко, она не много меняется. Не на долго, но все же.
Что делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Алексей, здравствуйте! Я увидела некое противоречие в том, что сначала Вы говорите о доверии, а потом смотрите переписку. Если такое происходит, если возникает ревность или Вас "корёжит" изнутри - значит, что уже есть какие-то сомнения в том, не обманывают ли Вас, и всё ли в порядке в Ваших отношениях. Я понимаю, что происходящее беспокоит Вас, и переживать это не очень приятно. Вас выводит из себя тот факт, что бывший молодой человек Вашей жены периодически появляется в её жизни, и они общаются. Если Вам неприятна данная ситуация, Вас это задевает, почему бы не попытаться поговорить об этом со своим партнёром и прояснить её отношение к этому общению? Вы имеете право обсуждать границы в отношениях, а также делиться своими переживаниями. В семейной жизни случаются недопонимания и конфликты, но если оба человека хотят быть вместе - нужно учиться открыто обсуждать то, что происходит, уже на этом этапе, иначе напряжение так и будет расти. Не обязательно даже рассказывать о переписке, если для Вас это недопустимо - можно просто обсудить свои сомнения и выразить беспокойство по поводу данной ситуации. Конструктивный диалог может помочь в понимании того, что происходит с Вашей женой и уменьшить напряжение.