Муж поздно приходит домой, как мне вести в такой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. Замужем 3 месяца. Мы казахи. Поэтому заранее извиняюсь за ошибки. Живем с родителями мужа. Я как невестка в обычной казахский семье сижу дома, готовлю еду, никуда не выхожу. Раньше работала, училась в другом городе. Жила очень свободна. Родители ни в чем не отказывали, вкратце жила счастлива. С мужем встречались 5 лет. Мы любили друг друга, всегда общались, вечером обязательно каждый день встречались, он никогда не показывал мне свой характер, всегда терпел и обожал мои капризы. Все завидовали нам, нашим отношениям. Я его любила за его трепетное отношение ко мне, за его влюблённые глаза. Но последний раз эти глаза видела в день свадьбы. После свадьбы все изменилось. Сразу начал свое " я муж, ты должна меня уважать, делать все что я скажу, а я буду делать все что хочу. Хочу прихожу домой поздно, хочу встречаюсь с друзьями, не твоё дело мне указать ". Ночью приходит поздно, по началу я не понимала и всегда звонила миллион раз с вопросами "где ты, когда придёшь ". Каждый раз когда приходил домой ругал мне чтобы я не звонила. Мол я унижаю его перед друзьями. Потом начала успокаиваться и научилась не звонить, но он все равно ночью в 2 часа приходит. То компьютер играют, то просто сидят в машине. Самый главный не приходит домой. Я кажется все попробовала. Даже если я весь день буду хорошей женой, не устраиваю истерики, буду счастливой и улыбчивый, встречаю с работой в хорошем настроение он все равно вечером уходит. У него нету любовницы, я уверена. Ночью я начинаю скандалить, не дам ему спать начну свой " почему не приходишь домой, почему женился если не хочешь сидеть дома с женой...". Я пыталась не скандалить, ничего не говорить, утром как обычно встать и быть хорошей женой. Но следующий день все равно уходит. Он днем работает, вечером идет таксовать. Подскажите как мне вести себя в такой ситуации? Я каждый день плачу, вспоминаю как раньше классно было....
Автор вопроса: Меруерт Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Черногорова Марина Александровна.
Здравствуйте, Меруерт!
Я не знаю законов казахского семейного быта. Но если у вас есть возможность заняться собой, а это прежде всего интересы : спорт, творчество, книги, подруги и т. д. срочно это нужно делать. Вы будете интереснее для мужа, если кроме него у вас еще будут дела. И, конечно, как бы не хотелось спросить ,позвонить, делать этого не нужно. Потерпите, сделайте вид ,а тем более если у вас будут свои дела, это сделать гораздо проще. Вот увидите- муж будет проявлять к вам больший интерес.
Делайте какие-нибудь сюрпризы мужу. Например, положите ему записочку о чем -нибудь интимном ,так ,чтобы он ее нашел, без вас ,на работе. Пригласите на свидание, тоже через записку. Почитайте какую-нибудь литературу о том ,как привлечь внимание мужчины. Ваша семейная жизнь только начинается. Первый год это притирка. Не дайте себя загнать в домохозяйку, бесконечно ждущую милости от мужа. Вы любящая, терпеливая, хозяйственная, покорная.Такой должна быть женщина. Но она еще должна быть принцессой со своими собственными интересами и делами.
Всего вам доброго, Меруерт!