Устал быть под «колпаком», муж уходит в никуда. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хочу описать свою ситуацию.
Мне 26, мужу 27 лет. Детей нет. В браке 3 года.
Скоро у нас будет развод, по его инициативе.. И он уходит в никуда.
Сказал, что долго вынашивал эту мысль. Месяца два думал об этом.
А всё потому, что он устал от «таких» отношений, устал быть под «колпаком», как он сказал.
С его слов, что наши отношения уже год как испортились и становятся всё хуже.
Что он понял, что мы с ним разные и нам не по пути. Что мы стали отдаляться друг от друга.
Что я как якорь, тяну его на дно и не даю развиваться. Что он хочет развиваться один, а я ему якобы мешаю. Зарабатывать хочет на себя. Мне вообще уже кажется, что он не создан для семьи, и этот брак был ошибкой.
Честно, я была в шоке от этих слов. Я даже не предполагала, что это может дойти до развода.
Я всё ссылалась на семейный кризис, на кризис личности и тд.
Да, я много косячила в отношениях, часто обижала мужа. Но ведь это наш такой первый в жизни серьёзный разлад. А он ни в какую ничего не хочет менять и пробовать.
У меня отчаяние и отпускаются руки. Я не знаю, люблю ли я его. Но не могу без его присутствия, его рук, близости.
От представления другого мужчины рядом со мной возникает отвращение.
Заявление ещё не подано. Но в душе я уже настраиваю себе. Стараюсь не показывать это, но вообще хотелось бы, чтобы это был сон. И он по прежнему был бы рядом.. Мне кажется, я всегда его буду ждать обратно.
Я всё не могу его отпустить. Ненароком захожу в соц.сети на его страничку. Смотрю, на кого он подписался, где и с кем был и тд. И медленно схожу с ума...
Мне очень трудно. Помогите советом
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Анастасия. Я Вам очень сочувствую, Вы попали в нелёгкое положение. Но Вам стоит принять ситуацию, если Вы не можете её изменить. Разрешите себе пережить потерю, это значит осознать и прожить все эмоции: плачьте, кричите, ругайтесь, выпустите наружу всё, что накопилось.
Позвольте мужу иметь право выбора, простите его, избавьтесь от обиды за его желание разорвать отношения. Поблагодарите его за то, что он даёт Вам возможность строить новую жизнь, а не жить с нелюбящим Вас мужчиной и страдать от этого.
Вы "слились" с Вашем мужем настолько, что он стал для Вас центральной фигурой. Но в Вашей собственной жизни центром можете быть только Вы, а мужчина будет только скрашивать эту жизнь. Наберитесь сил и начните двигаться вперёд. Подумайте, что ещё есть в Вашей жизни, кроме мужа, каковы Ваши интересы, хобби, что Вы любите делать? Отвлекайтесь на работу, общение с друзьями. Займитесь спортом, чтением. Наполните свою жизнь новыми увлечениями и эмоциями. Посмотрите вокруг - возможно, кому-то из окружающих нужна Ваша помощь. Наполните смыслом свое существование.
Я знаю, что сложно
сразу вылезти из этого депрессивного состояния, в котором сейчас находитесь, как в коконе, но заставляйте себя по чуть-чуть выходить, "расправлять крылья", делать хоть что-то: гулять в парке, готовить себе вкусную еду, наводить порядок в доме, хвалите себя за маленькие шажочки в новую жизнь в новом статусе. Учитесь наслаждаться простыми вещами в этом мире (утренним кофе, горячим душем). Станьте интересны себе, займитесь саморазвитием.
Когда время пройдёт, подумайте, какой урок Вы можете извлечь из этих отношений. Это не про "винить себя" , а сделать вывод, проанализировать ошибки , например подумать, почему Вы обижали любимого мужчину, ограничиваетли его в развитии, как это проявлялось, и как это не повторить в других отношениях?
Верьте в лучшее, благодарите судьбу за то, что имеете и будьте счастливы!