Муж изменяет, из семьи не уходит, но и с ней не расстается.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите мне, Умоляю Вас. Мне 28 лет. Мужу 30. В браке мы 10 лет, 2 деток -9 и 2 годика. Муж признался, что изменяет мне и полюбил другую. У нас все было хорошо (это я так думала наверно) было полное доверие во всем, спокойствие. Потом я узнаю это. Теперь у меня в голове творится ужас, я люблю мужа, он нужен мне, не хочу жить без него. В свою очередь, муж говорит, что любит меня и ее любит, общается с ней постоянно. Говорит, "я остался в семье, что ты еще хочешь?" Я так не могу, что мне делать? Не перестаю плакать, думать о них. У меня начались ошибки в работе, в учебе с дочерью. Я хочу сохранить семью, хочу что бы он был со мной только, раз говорит, что любит. Но с ней он не перестает общаться. Увидела кусочек переписки, он как я поняла предлагает интимную связь раз в 2 недели, она как то не понятно отвечает. Ей тоже 28, она с его работы. Семьи нет, я же понимаю, что она хочет семью, отношений, детей, а он ей говорит, что не будет с ней заводить семью, но ему с ней расставаться не хочется. Он боится ее потерять. Мне так обидно наверно больше, что не Я на первом месте в его голове. Предлагала разбежаться, что бы он был с ней "он говорит, что не будет строить семью с ней и жить, он просто уедет и все. " Она сейчас делает вид обиженной, брошенный, и сходит с ума по нему, не может жить без него, а он начинает переживать. Пытаюсь прочитать переписку, удаляет. Хочу понять, что у них сейчас все таки за отношения. Как то она ему написала, что он остыл к ней , охладел. Что мне делать? Как поступить правильно? Я не знаю. Хочу понять. ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Автор вопроса: Света Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте,Светлана. Очень часто мы живём,не замечая того,что происходит вокруг нас .И начинаем это замечать только тогда,когда случаются события,которые меняют нашу жизнь.И нам приходится остановиться и задуматься.Но часто мы бываем к этому совершенно не готовы.Именно сейчас Вы не понимаете,как жить дальше Вам кажется,что мир рухнул.Надо строить новый.Или чинить этот.А как его строить,Вам неизвестно.Хочется решить всё быстро.Но в сложных вопросах нет быстрых ответов.У Вас в отношениях наступил кризис.Кризис вскрыл то,что было скрыто определенные годы.Теперь это прорвалось данным событием.Вам и раньше поступали сигналы,но,видимо,Вы их не замечали.Не замечали изменений в ваших с мужем отношениях.Наверное, всё в семье Вы взвалили на себя.Это читается в Вашем письме.Вы создали Флер спасателя и самопожертвования.Вы пытались жертвовать собой и спасать мужа.Но,когда спасаемый ведёт себя подобным образом,обидно,больно.Там,где слаба эмоциональная близость,могут возникнуть измены.Вы заботились,видимо,о комфорте мужа больше,чем о своём.В этой ситуации он смог почувствовать себя по-другому.Он почувствовал свободу с новой избранницей.Но взять ответственность за это не может и не хочет.Зачем ему напрягаться.А Вы в этой ситуации ,боясь потерять его,пытаетесь его спасать и опекать.Именно этот кризис должен заставить Вас обратить внимание на то,где Вы бросили саму себя.Вам нужно знать и чувствовать свои желания.Нужно заботиться о своих желаниях и иметь их.Есть хорошая фраза:"Давай,поговорим".Откровенный разговор с мужем,именно откровенный,о том,что вы оба в чем-то ошибались,о собственных чувствах,желании услышать друг друга,должен помочь Вам.Без чувств вины и обиды.С вниманием друг к другу.И это поможет увидеть Вам то,чего может быть вы оба раньше не видели и не замечали.Потребности друг друга,желания,о которых вы оба и не знали.Тогда можно поговорить и о способах их удовлетворения,решения вопроса.Научиться слышать друг друга.Слышать друг друга,понимать друг друга,знать желания друг друга,поддерживать эмоциональный фон,это просто необходимо в семейных парах.И не забывайте о себе.