Муж попрекает тем, что я в декрете ничего не делаю.

Вопрос психологу:
Женаты 4 года, есть маленький ребёнок. Я пока нахожусь в декрете, и муж часто попрекает этим, оскорбляет, говорит что я ничего не делаю, бездельничаю. Хотя совершенно ни так. Уход за ребёнком и дела по дому занимает все время и силы. Не даёт денег, и часто говорит о разводе. Когда мы не дома где то в гостях может неделю не звонить и не узнавать наши дела. Наши отношения испортились уже во время беременности, просто сейчас совсем все ужасно. Никакой поддержки, теплоты от мужа одни упреки и оскорбления, и его сожаления по поводу его женитьбы на мне. Хотя он настаивал на свадьбе сейчас будто другой человек. Не знаю что делать? Так жить тоже не возможно я вся на нервах, в депрессии. И ребёнок от этого тоже агрессивный. Семья ему не нужна это видно, он готов развестись хоть сегодня, просто я никак не могу решится из за ребёнка, ребёнок скучает по нему, хотя он даже не играет и никак не занимается ей. Изначально в наши отношения влезла свекровь, после этого все испортилось. Кто бы что не сказал он всегда на стороне этих людей, меня никогда не защищает, а всегда верит чужим словам, и потом на меня это взваливает. Мою работу за работу не считает. Целыми днями что то готовишь, чтоб разнообразно было, но он и мою готовку упрекал, и даже спасибо не говорит после еды. Никакой благодарности не слышал а за все время сколько живём. Мной он не доволен ещё из за того что я не провожают его на работу. Но я думаю это просто причина, мне кажется будь все как он хочет, все равно что то его не устроит во мне. А с таким отношением я не хочу для него что то делать. Но уборку, стирку и готовку я делаю всегда, несмотря даже на ссоры и оскорбления.
Автор вопроса: Динара Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день, Динара!
Видно, что Вы запутались, ваше сообщение состоит из противоречий.
Что Вам делать, знаете только Вы.
Чего бы Вы хотели для себя? Прожить единственную жизнь в таких отношениях?
Не хотите уходить от мужа из-за ребенка. А хотите, что бы у нее перед глазами был такой пример семьи?, что бы она выбрала себе подобного мужа и передала эстафету своим детям?
Или останавливает страх остаться одной?
Если решитесь на развод, проведите тщательную ревизию отношений, учтите свои ошибки, что бы не повторять их в новых отношениях.
Что бы легче было определиться, оставаться в отношениях или уйти, напишите что приобретёте если останетесь и если уйдёте.
И так же, что потеряете.
Слушайте себя, цените себя и критично посмотрите на тот пример, что видит Ваша дочь.
Если хотите сохранить семью,имеет смысл посетить семейного психолога с мужем, что бы он помог услышать друг друга. Не слышать друг друга- является причиной многих конфликтов.
Что произошло во время беременности, что муж отделился? Возможно, Вы слишком погрузились в материнство и задвинули его на второй план, тогда его придирки сейчас- это просто выход накопившегося недовольства.
Вы не написали, сколько лет ребенку, сама беременность и рождение ребенка- семейный кризис, связанный с новыми ролями и появлением нового члена семьи. Число разводов в этот период связано с тем, что не ребенок встраивается в сложившуюся семью муж-жена, а жена создаёт отдельную систему мать-дитя и отцу там нет места. Пересмотрите, не совершили ли Вы этой ошибки? Поговорите с мужем.
Желаю принять самое лучшее для себя решение!