Муж ко мне равнодушен. Что я не так делаю?

Вопрос психологу:
В семье у нас недопонимания, причём серьезные. У меня нет никакой радости, будто эмоции заблокированы. Со своими родителями все обиды простили и забыли. Мне ничего не хочется делать для мужа, а сегодня он признался, что и для меня ему не хочется ничего делать.. У меня создаётся чувство, будто он меня вовсе не любит.. в постели по большей части удовлетворяется он. Я ни разу не получала удовлетворение. Сколько бы я не просила, с его стороны на мои «хотелки», даже незначительные-игнор. Попросила букет цветов, та даже самых дешевых, мне не важно.. он не дарит, только по праздникам... и так почти с каждым.. он даже долго не слышал то, что я не особо люблю шоколад и мне его брать не надо, а он покупал..
Мне он вечно говорит, что я пофигистка. И так же недавно начал говорить, что я вышла замуж из-за денег.. Живем мы обычной жизнью, но у нас сейчас финансовые трудности. Потихоньку ситуация исправляется. Ему в приоритете погулять и съездить с друзьями, а не со мной.. Вечно отмазывается и напрямую даже говорит, что буду ему выносить мозг..
Прекрасно знаю, что я не подарок, но так хочется быть и в постели удовлетворенной( но в последнее время мне даже интима не хочется ни с кем), и получать мужское внимание.. обычные прогулки, а не всякие дурацкие кафешки и кино..
Он боится меня потерять, но и постепенно на мои мозгоколупания ему становится все равно, что уж говорить.. он раньше даже не слушал то, что я говорю и отвечал : «мне все равно», меня это расстраивало. Могло ли это повлиять на появление какого-то равнодушия?
Что мне делать? Что я не так делаю? Как и мне и ему исправиться? Настолько запуталась во всем, я не чувствую с ним себя счастливой... может это мне мой человек? Помогите..
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черногорова Марина Александровна.
Здравствуйте, Аня!
По -моему, вы сами ответили на свой вопрос.
Похоже это не ваш человек. Как- то вас угораздило выйти за него замуж. Хотя по вашим словам «он и раньше даже не слушал то, что я говорю и отвечал : «мне все равно». А было ли вообще когда- то хорошо и сколько это длилось. Могу предположить, что очень недолго. Пока не поздно, возраст позволяет, нет детей (я поняла) срочно займитесь собой ,спортом, творчеством, книгами, подругами и т.д. Не знаю,учитесь ли вы или работаете. Если ни то ни другое ,значит займитесь этим. Поговорите с мужем откровенно о перспективах вашей совместной жизни. Возможно ,придете к какому-нибудь решению. А решение должно быть. Иначе неизвестно ,чем это кончится. По меньшей мере ваше невротическое состояние (а оно явно присутствует)будеттолько усугубляться.И то что вы тратите время на "мозгокопание" и ему и себе ,это все напрасные энергетически разрушающие затраты. Если же это письмо крик души и вы где-то преувеличили ,а любовь между вами есть и вы хотите оба искренне сохранить отношения, обратитесь к семейному психологу. Это должна быть серьезная длительная работа.
Всего вам доброго, Аня!