Жена после танца с другой относится ко мне как к ничтожеству.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Иван, мне 25 лет. 8 лет я состою в отношениях с девушкой. Недавно мы поженились. За 8 лет отношений между нами никогда не было ни единой ссоры. Наши отношения всегда ставили все в пример. В прошлые выходные отпросился у своей жены в клуб один. Она меня отпустила и осталась дома, так как знала что я иду с лучшим другом просто выпить и поговорить. Все так и было. Мы встретились с другом и начали выпивать. Но в какой-то момент В клубе я перебрал с алкоголем и танцевал со своей давней подругой. Между нами ничего не могло быть априори. Но Данный танец сняли на видео и отправили жене . В свою очередь я этот танец даже не помнил. Но посмотрев видео пришёл в шок от самого себя. Весь танец был минуту, но у меня сложилось такое ощущение что это был не я. Жена от меня чуть не ушла на следующий день. В этот момент я понял что мог потерять ее навсегда. Ведь за 8 лет даже и в мыслях ничего подобного не было и не могло быть. Свою жену я люблю больше всех на свете и ни на кого кроме не никогда не обращал внимания. Теперь она ко мне относится как к ничтожеству. А я себя после этого чувствую полнейшим уродом, потому что в последнее время наши отношения наоборот начали приобретать красок и все стало как раньше, как-будто мы только познакомились, но в этот момент я ее отмахнул. Хотя даже сам не хотел и не мог хотеть этого. Она меня устраивает во всех отношениях. Я ее на руках ношу и все ради неё делаю. И не могу понять как такое могло произойти. Я теперь думаю что отмахнул сам себя. Что мне делать?
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Иван, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались, не простая и выйти из нее будет не просто. Вам придется приложить максимум усилий, чтобы наладить пошатнувшиеся отношения с женой.
Для начала вам нужно успокоиться. Что случилось – то уже случилось. Осознайте, примите этот факт и подумайте над тем, что вас может оправдать. И вашей жене тоже нужно время, чтобы немного остыть. И в уже спокойном состоянии вам нужно поговорить с женой. Рассказать как сильно вы ее любите и раскаиваетесь в случившемся. Не просто раскаиваетесь, а очень сильно раскаиваетесь в этом.
Искренне извинитесь за то, что ей пришлось пережить. Что никогда в жизни вы больше не сделаете ничего такого, что заставит ее нервничать. Что вы ее очень сильно любите и сделаете все, чтобы она была счастлива.
Что просите ее поверить вам и дать шанс. Что больше ничего подобного никогда не произойдет. И с учетом того, что вы перебрали с алкоголем – пообещайте, что больше пить не будете. Кстати – если вы себя в таком состоянии плохо контролируете, то вам действительно нужно завязывать с алкоголем.
Одним словом – будьте искренни и честны с вашей женой. Объясните ей, что с той подругой ничего не может быть и у вас к ней вообще никаких чувств нет. Что вы безумно любите только вашу жену и вам больше никто в целом мире не нужен. Что если жена даст вам еще один шанс, то она никогда об этом не пожалеет.
Как можно больше говорите о том, что вы можете сделать ее счастливой и о том, что никогда больше ничего подобного не сделаете.
Не ждите, что жена сразу остынет и у вас все будет, как раньше. Для исправления такой ситуации нужно время. Не опускайте руки и показывайте вашей жене, как сильно вы ее любите. И постепенно ваша жена оттает.
Иван, я бы вам советовала разобраться в себе и в причинах того танца с давней подругой, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Если после перебора алкоголя вы плохо себя контролируете – переставайте пить. Или хотя бы сделайте дозу минимальной. Иначе в будущем могут быть проблемы посерьезнее, чем просто танец.
Еще такой момент – в состоянии алкогольного опьянения человек расслабляется и “желает получить” то, что ему не достает. Вас точно все устраивает в отношениях с женой? Вам всего хватает? Ведь если бы вас все устраивало – вас бы и силой не притянули к вашей бывшей подруге. С чем у вас ассоциируются отношения с вашей бывшей подругой? Что такого важного было в отношениях с ней? Есть ли это все в отношениях с вашей женой? Подумайте над этим очень хорошо!
То, что за 8 лет у вас с вашей девушкой не было ни единой ссоры – даже не знаю, хорошо это или плохо. Вы с ней либо очень хорошо друг друга понимаете и чувствуете (тогда не понятно, как могла произойти такая ситуация), либо постоянно что-то друг другу не договариваете. Подумайте и об этом очень хорошо! И после того, как ваши отношения с женой наладятся – можете обсудить с ней этот момент.
Иван, наберитесь терпения и будьте максимально искренни в общении с женой. Вы же знаете, что ваша жена любит и что ей нравится – делайте все это. Но только не из позиции ничтожества, а из позиции любящего человека. И верьте, что все у вас будет хорошо!