Муж после родов не воспринимает меня как женщину.

Вопрос психологу:
На время долгожданной беременности муж поехал работать в другой город, я должна была родить и он приехать за нами. Все это затянулось на полгода, вместе мы 15 лет. Долго не могли зачать ребенка, последние годы только над этим и работали, и тут случилось чудо. Мы каждый день общались по видео связи, присылал мне цветы, подарки, вкусности, отказа не было ни в чем. Потом он забрал нас. Получилось так что начал спать в другой комнате т. К был период командировок и мероприятий, и чтобы не тревожить нас спал в зале. В отношениях было все хорошо, но с интимом как то не сложилось по началу. Говорил что много работы, усталость, потом выяснилось что надо немного похудеть. Я похудела и привела себя в форму, но все равно не до конца, т. К нужен спортзал, а ребенка не с кем было оставить пока, тренила как могла дома. До этого я занималась спортом 2 года и была в идеальной форме. Говорил что да сильно похудела, но надо бы подтянуться, и что да понимает что нужно время на это. Потом выяснилось что у меня там широко, а у меня было кесарево. Я спросила у гинеколога как такое возможно? Она сказала что да может быть из за давления плода и лишнего веса. Порекомендовала спец. Процедуру для уменьшения, миостимуляция. Я прошла курс, и снова не так ему. Оказалось у него упала чувствительность т. К имеется грыжа в спине, болит позвонок который отвечает за половую систему, т. Е постоянно тоже надо заниматься спортом чтобы не болело. До этого занимался и все было хорошо. Из за обстоятельств забросил. Изначально когда он нас привез, он говорил что относится ко мне как к матери своего ребенка, не видит во мне женщину, что нужно время якобы привыкнуть ко мне. Я не понимаю как можно отвыкнуть за полгода зная человека 15 лет и при этом быть на связи все время. При близости он не возбуждается, а только если делать оральные ласки, и то не целует меня, в общем нет прелюдий. Говорит что нужно привыкнуть. Я думала что когда любишь то и привыкать не надо ни к чему, это бред какой то. Так прошло полгода и до сих пор такая ситуация. Что делать и думать не знаю. Я слышу так когда человек говорит что воспринимает меня как мать ребёнка-я тебя не хочу и не люблю. Проблема с широкостью у меня и его чувствительностью решаема, а вот что у человека в голове и как это решить. Обидно слышать что не воспринимает меня как женщину. И вообще в голове не укладывается как так произошло. Почему не срабатывает физиология, ведь как он говорит у него никого не было полгода, а я его любимая женщина, и наоборот должен соскучиться и желать, и не настолько я было необъятная, довольно быстро похудела, просто еще не подтянулась, жома хожу при макияже, чистые волосы, одежда чистая, сама проявляю заботу и внимание, сама обнимаю и т. Д, а человек не то что в ответ не делает и инициативы никакой.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Евгения! Проблема и не в Вас вовсе, что-то происходит с мужем, происходило или последние полгода или начало происходить ещё раньше. Он сейчас не может увидеть источник в себе, пытался найти его в Вас - что поправилась, что широко стало, что отвык, т.е. это все поиск причин во вне, словно, если Вы "исправитесь", то его желание снова вернется, но чтобы Вы ни делали ситуация не разрешается, потому что причина не в Вас. Что-то происходит с самим мужем. Он открыто говорит, что воспринимает Вас как мать ребёнка, но не как женщину. Всё это время Вы всё равно вместе с ним, пытаетесь что-то в себе изменить, но ничего не меняется, он всё также не видит в Вас женщину, а Вы постепенно принимаете эту ситуацию. Вы можете поговорить с мужем, открыто озвучить проблему и то, к чему всё может прийти, если ничего не предпринимать. НО, сначала и Вы сами должны подумать о той ситуации, которая есть - если ничего не будет меняться, что будет дальше? что будет с отношениями? как будете себя чувствовать? к чему Вы оба придете? хотите ли Вы этого? Исходя из этого, открыто и поговорить с мужем - видит ли он проблему, хочет ли её решать, готов ли её решать? осознает ли он к чему всё может прийти и хочет ли этого? Вместе решить - возможно, стоит обратиться совместно к психологу или сексологу, чтобы Вы оба смогли "вскрыть" то, что происходит и между Вами и с каждым из Вас. Причины такого состояния у мужа есть - НО - вы не можете их открыть ему, ему самому нужно приложить усилия, чтобы увидеть себя и понять себя. Вы одна не измените ситуацию. Это могут сделать ДВОЕ, если этого хотят! Чего хочет муж? как видит отношения дальше?