Как доверять мужу после его переписки с другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая что я очень ревнивая девушка из за прошлых отношений, был парень который изменял со всеми, теперь у меня есть муж любимый муж, он знает что я вранье не потерплю и измены. Для меня даже переписка с другой уже измена, его уложили в больницу на длительное лечение приезжает иногда домой я увидела случайно когда он был в телефоне переписку. Я попросила показать и спросила кто это, он начал прятать телефон я начала истерить. В итоге криками я добилась своего и он показал, эта особа из его прошлой жизни с дет дома вместе детство там прошло. Я вижу по фотографии что там не чего ловить неприятная женщина, с лишним весом еще и муж есть. Я увидела сообщения такого характера, пупсик поцелуйки они играли вместе в игру по сети. Мне стало не приятно посему он ей так пишет, он объяснил тем что взбрело в голову ее проверить, сможет ли замужняя девушка пойти на поводу женатому, как эксперимент. Я был в шоке в полном. Я попросила позвонить ей она как услышала мой голос сразу его заблокировала он сидел и нос повесил я начала писать со своего ей. Она ответила что ни когда между ними ни чего не было и быть не могло что бы я не переживала. Он раньше обещал что такого даже не будет он не приемлет измен, я верила ему. Теперь не знаю что делать он пишет, приезжает домой говорит телефон в твоем доступе делай что хочешь и смотри тоже, что такого больше не будет она мне не симпатичная. Она мне позвонила и сказала такого раньше у них не было и что ее муж тоже увидел и поругались с ней и она ушла, сказала если мне не нравится не будет с ним больше ни когда общаться, извинилась. Что мне думать я не знаю. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Клементьева Виктория Владимировна.
Здравствуйте Уважаемая Кристина. По Вашему обращению в нелёгкой ситуации могу дать следующие рекомендации. Если в Ваших с мужем отношениях присутствует любовь, то необходимо выстраивать и доверие друг к другу, взаимопонимание. Необходимо понимать, что муж и жена не принадлежат друг другу и не нужно относиться ко второй половине, что это Ваша собственность и он должен делать всё, что Вы хотите. Вам необходимо сесть вместе и обговорить Ваши отношения, что для Вас входит в понимание семьи и семейных ценностей. В постороннем общении с девушкой бывшей знакомой не вижу абсолютно ничего страшного, Вы ещё молоды, но если Вы в дальнейшем планируете вести с этим человеком долгие продолжительные отношения и построить семью, то это возможно выстроить только на доверии. В Вашем случае я могу рекомендовать главное взаимопонимание друг с другом. Если ему так интересно, пускай общаются. Даже если это Ваш муж, это же не означает, что он обязан и днем и ночью общаться только с Вами. Я думаю не стоит до такой степени трепетно относится к своему избраннику, думаю он тоже не совсем в восторге от Вашей реакции, тем более Вы говорите, что криком выбросили у него показать Вам переписку. В отношениях должна царит гармония и взаимопонимание, независимо от того с кем и когда супруг ведёт переписку в телефоне. Вы представьте, что Ваш избранник бизнес- партнёр иди представитель крупной организации, к которому каждый раз приходят люди, в том числе и разного рода девушки и женщины, возможно и не замужние, достойные для совместного брака, и криками и капризами не остановить ни одного мужчину, только гармония и взаимопонимание поможет укрепить Ваш брачный союз. Быть женой и любимой женщиной Вашего супруга не так просто, старайтесь не показывать признаки ревности своему избраннику. Выстраивайте гармоничные отношения с избранником разными способами, так, что бы у него и мысли не возникло подумать о кому-то другом. Пускай Ваш избранник будет полностью наполнен Вашей Любовью так, что бы всегда между Вами присутствовали тёплые и гармоничные отношения. Удачи Вам в Ваших отношениях. Желаю тепла, гармонии, взаимопонимания. Верьте друг другу и всё наладиться. Даст Вам Бог счастливого союза, в котором абсолютно не будет места для скандалов, поводов для ревности и воцарит гармония и Любовь.