Обида мужа. Я напилась на корпоративе, а он не терпит когда я пью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте) Мой муж со мной не разговаривает месяц. Я напилась на корпоративе , а он не терпит когда я пью. У него в семье родители дрались, когда мама пила. У меня 3 работы и иногда где-то раз в 4 месяца я не прочь от души напиться. Живём в разных городах около года. Когда год назад была такая ситуация, я пообещала ему, что без него пить не буду и не сдержала свое слово. Я у него в черном списке в телефоне. В прошлый раз я даже ездила к нему в город, что бы он не злился. Но сейчас не хочу. И его прекрасно понимаю и извиняться тоже не хочу. Раз в полгода мог бы и не заметить. А тут я 2 раза переболела, а от него помощи не было т к я даже ему сообщить не могла. Хотя, когда мы не в ссоре , то он заботится обо мне. Я очень впечатлительная и для меня это реальная проблема. Вместе мы 3.5 года. Раньше он вообще по любому поводу обижался . Сейчас только если я что-то выпила. Я стараюсь не ругаться с ним т к люблю, когда дома тихо и спокойно. Хотя, я прекрасно понимаю, что можно было бы и вообще не пить , но я и так не часто. Работаю много , а на выходных убираю дома и привожу себя в порядок. Времени на гульки часто нет и иногда хочется просто , как говорится напиться и забыться. Все стараюсь держать в порядке: дом, себя, работу . Я и извиняться перед мужем больше не хочу т к , чем больше я извиняюсь, тем на дольше он обижается в следующий раз. Я даже подумываю развестись. Он мне говорит, что ты не пей и ссор не будет, но говорит так как будто я алкоголичка. И меня это обижает. Морально выдержать когда он молчит сложно. Что посоветуете?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Анастасия, здравствуйте.
Обычно такая демонстративная обида всегда означает желание управлять другим человеком(посредством своей обиды). Проявляя обиду ваш муж будто пытается вами манипулировать,сделать вас такой как ему нужно. Вы пишете, что напиваетесь редко и по случаю, однако муж будто намеренно навязывает вам чувство вины за это, тем самым нарушая ваши границы. Не стоит извиняться перед мужем за свои желания. Может стоит попробовать честно и прямо поговорить? Объяснить, что это ваше право так отдыхать как вам хочется. Скажите ему почему для вас это важно. К примеру, объясните, что вы очень устаете и периодически выпить для вас это отдых и разгрузка. Постарайтесь договориться нормально, чтобы и вас и его это устраивало. Не так, чтобы согласиться на все лишь бы муж не обижался(как в принципе сейчас и происходит). Это важно. Иначе получается, что вам из-за его обид придется постоянно его обманывать. А ложь обычно всегда выходит наружу. Постарайтесь открыто и честно поговорить с мужем. Без упреков и обвинений. Просто спокойно объяснив свои желания и затруднения.
С другой стороны, скорее всего, беспокойство вашего мужа усилено тем, что вы в разных городах. К сожалению, отдельное проживание не совсем способствует развитию гармоничных отношений. Это может вас сильно отдалять друг от друга. Конечно в жизни всякое бывает, но может стоит все же найти варианты совместного проживания?