Гулял со школьницей. Стоит ли прощать мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я с мужем встречаюсь 6 лет, в браке пол года. Два года назад он мне изменил. Я его простила. Он с товарищами учит детей в школе, там познакомился с девочкой 9 класс, с которой он начал общение по телефону и несколько раз они только гуляли по его словам и ничего большего не могло произойти. Я запуталась не знаю стоит ли верить и прощать. Ведь к девочке явно имеется интерес. На 14 февраля он подарил ей валентинку. Я обо всем узнала совершенно случайно, от его соц. Сети иногда приходят оповещения, он переписывался с девочкой из детства у которой имеется парень, там он напрашивался в гости без меня, я об этом узнала и соответственно начала ссору, после чего я ему сказала, что думаю, в школе у него кто то есть ведь внимания, интима стало меньше, он оскорбил меня. После решила его проверить как раз в января он поставил пароли на телефон, в общем я залезла и увидела эту девочку 9 кл. Что каждый раз когда у меня ночное дежурство они общаются более получаса. Он говорит, что это исключительно просто общение, я же в это не верю
И не понимаю как мне быть. Я его люблю, но опять прощать, а дальше я думаю только хлеще будет. Плюс стыд имеется, что 21 год уже разведенка, перед родными которые организовывали свадьбу, которую я не просила, я не хотела замуж это его инициатива. Ко всему на данный момент я материально обеспечиваю нашу семью, а через год когда он сможет это делать, он вообще почувствует себя богом и сможет творить, что захочет. Он хочет вернуться, просит прощения. А я не знаю как мне быть.
Автор вопроса: Лана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Лана, здравствуйте!
Сочувствую вашему положению. Вопрос о границах дозволенного в семейных парах всегда непрост. Как вам быть решать только вам. Давайте, попробуем разобраться. Вы написали, что вы не хотели замуж. Тогда зачем вышли? Вы ещё молоды – это не был прыжок в последний вагон. Вы не думали о том, чего хотите вы, а думали о том, что хочет ваш молодой человек. Решение о вашем замужестве должно было приниматься вами, осознанно, без давления. Сейчас происходит тоже самое «он хочет вернуться» – он хочет. А чего хотите сейчас вы? Вы боитесь быть разведёнкой в 21. А быть разведёнкой в 30 с ребёнком не боитесь? Стыд – это тоже не аргумент, это ваша жизнь, вам перед собой должно быть стыдно в первую очередь.
Будет ли он вам изменять? Это вас сейчас волнует, но вы никогда не сможете быть на сто процентов уверены в этом вопросе. Предпосылки к этому есть: уже была измена, которую вы ему простили. Смогли ли вы действительно его простить? Понял ли он, что совершил ошибку и больше этого не повторит? Или решил, что раз вы простили однажды, то теперь всегда будете прощать? Если он снова изменит вам, то вы простите его? Вопросов много.
Дарить валентинку ученице и общаться с ней ночью по телефону – такие отношения между учителем и несовершеннолетней ученицей недопустимы. Это может повлечь за собой определённые последствия…
Вы с мужем с 15 лет, вы к нему привыкли, вы не жили одна самостоятельной жизнью, может, стоит попробовать? Возможно, вами просто движет страх остаться одной. Но не стоит этого бояться. Вы можете сами себя материально обеспечивать, детей у вас нет. Посмотрите на себя со стороны, вам нравится такая жизнь? Да, вполне возможно, что он понял, что поступил плохо по отношению к вам и измен больше не будет, и это просто общение со школьницей – ничего больше, и он поймёт, что делает вам больно своим общением и перестанет вас обманывать.
Вы готовы ждать, что что-то измениться? Или попробуете что-то новое, например, для начала просто остаться наедине с собой, и пожить самостоятельно. Решение за вами!
С уважением, Надежда.