Муж пьет и бьет меня. Как наладить отношения?

Вопрос психологу:
Мы с мужем живём будто я с Венеры, а он с Марса. Поговорить мы не можем. Сразу скандал. Я не понимаю в чем моя вина? Я его простила за измену. Я не скандал с ним. Все равно я виновата. Он пьёт я виновата. И его родители меня винят. Меня бьёт он. И его папа тоже. Меня не могут защитить от него. Они всем платят деньги. Всё всегда меня обвиняют. Я хотела терпеть. Молчала. Весь год. Чуть меньше драк стало а так все равно дурдом. Я правда уже думаю что они со своим адвокатом договорились за меня. Упечь в психушку. Я и правда уже так думать начала. Что я больная. Я не понимаю в чем моя вина. Бухой приходит. Я молчу. Денег не даёт я молчу. Сама работать пошла. Живу на свои деньги. И его сестра помогает. Но он говорит что меня обеспечивает. Это вранье.! Я говорю нужно комнату ребёнку делать.... Он говорит не хочу ни черта. Хотя я то знаю что деньги есть у нас делать ремонт. Я не прошу на себя ничего. Я не хочу на себя... Живу и терплю ради сына и того что уходить не куда. Подскажите как наладить отношения между мягким человеком и десантом. Я правду так считаю! Я говорю чёрное. Он говорит белое... И ещё что чёрного не существует... Я боюсь за себя.... А больше всего за сына что он тоже таким вырастет. Но пока признавать этого не хочу... При каждой ссоре он меня защищает. Бьёт папу. Но такого я не хочу... Я хочу нормальных отношений. Нормальные желания. Слышать и делать одно и тоже... Любить всех... Я хочу жить в спокойствии. Хочу гордиться своей семьёй... Я с ума схожу.... Мы разные..
Автор вопроса: Карина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Карина!
Спасать семью и свои чувства и любовь к человеку можно, но для этого должны стараться оба, в вашем же случае везде и всюду виноватой оказываетесь только вы, чего просто не может быть. Есть ли смысл спасать то, что причиняет вам боль и разочарование? Терпеть такие отношения ради ребёнка нет смысла, малыш сейчас видит всё что происходит у него на глазах и естественно защищает вас вы мама, вот и старайтесь оберегать его и впредь. Терпеть и надеяться на то, что потом когда-нибудь станет лучше и будет иначе, тоже смысла нет, всё будет ровно так, как вы сами того разрешаете и позволяете. Разрешаете себя бить, значит бить и будет, попробуйте хотя бы раз припугнуть мужа заявлением и привлечением его в полицию, вы даже можете полностью лишить его родительских прав через суд, если посчитаете что он служит угрозой для вас и ребёнка. Молчать и терпеть, это значит позволять ему совершать над вами насильственные действия, в нормальных семьях так не живут, вам несомненно нужно привлечь мужа к ответственности, никакой жалости к нему, только чувство справедливости и самосохранения, вы действуете на благо семьи.
Делать вас везде и всюду виноватой может только человек, который ничего не достиг в своей жизни и ничего не умеет, глядя на вас, он чувствует себя ненужным, ущербным и слабым и соответственно пытается сделать виноватым не себя, а вас, чтобы отвести от себя все проблемы и повесить их всех только на вас. Вам не обидно от этого? Сколько вам хватит сил всё это терпеть? А самое главное для чего? В чём смысл ваших отношений, если вы такие разные, возможно вам действительно не по пути с ним, зачем же насильно терпеть все упрёки и давления с его стороны?
Вы пишите что он ещё и пьёт, вам нужен муж с алкогольной зависимостью? Какой пример он даст вашему сыну? Когда мальчик подрастёт вы уверены что он не будет вести себя точно также как и отец, будет пить и бить вас и свою жену, вы такой жизни хотите для него?
Вы даже устроились сама на работу, содержите семью сама, зачем вам вообще в таком случае муж? Какова его задача в вашей семье? Зачем он вам нужен?
Я думаю что ваша основная проблема в том, что вы не знаете и не умеете создавать семью, не знаете как должны строиться отношения, не умеете договариваться о личных и дозволенных границах в отношениях и да вы правы, проблема не только в вашем муже, есть проблема и в вас самой, но для того чтобы сохранить семью как вы хотите, должна быть проделана определённая работа, большая работа, и не только с вашей стороны, вы уверены что ваш муж хочет сохранить вашу семью? Уверены что он хочет работать над вашими отношениями? Сможет ли он? Хватит ли у него сил и терпения? Я думаю что нет.
Хотите жить в спокойствии и радости, в понимании и уважении, ищите другого мужчину, совершенно другого, он должен подходить вам не только по параметрам хорошего мужа, но и по параметрам будущего отца для мальчика, достойного отца, достойного человека, только тогда вы сможете вздохнуть и начать жить спокойно и уверенно. В той обстановке которая окружает вас сейчас жить не возможно, советую вам как можно скорее покинуть квартиру в которой к вам отовсюду и все испытывают только ненависть и злость, в такой обстановке невозможно вырастить здорового ребёнка и самой остаться здоровой. Думайте больше о себе и о своих потребностях и желаниях, вы везде и всюду всё время старались уступать мужу, однако вам это вышло только боком, впредь старайтесь думать больше о себе и не растворяться в любимом человеке полностью. Так вы теряете себя как личность, становитесь безликой и неинтересной, вы же должны наоборот вызывать желание у мужчины заботиться о вас, оберегать вас и баловать.