Я на 6-м месяце беременности. Он ушёл к другой. Есть ли шанс его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя ситуация банальна, ему 22, мне 23, он маркетолог/арт-директор/музыкант, а я просто офисный планктон. Мы прожили вместе 2,6 года, через месяц ситцевая свадьба. Я на 6-м месяце беременности. НО он ушёл к другой. Всё время наших отношений его не устраивали бытовые мелочи, он просил измениться, просил романтики, новых ощущений, а я старалась, но через время снова всё входило в рутину, в итоге, по его словам последние пол года отношений стали для него критичными, он жил со мной из за чувства долга, ответственности, пытался в меня влюбиться заново, хотя говорил, что любит, дабы меня подбодрить, но все резко изменилось. В новогоднюю ночь мы еще были счастливой семьей, но спустя 15-20 дней его будто подменили, он перестал меня хотеть, перестал меня целовать, стал часто ночевать вне дома (оставаться на работе) в итоге изменил. Объясняя это тем, что очень долго хотел чтоб я изменилась, а когда я это поняла ему уже это не нужно. Он не любит меня как женщину и совсем не хочет восстанавливать отношения. Изменил он со своей коллегой, в итоге к ней сразу же и ушел. Говорит он чувствует к ней то, чего давно не было со мной, со мной только рутина, долги и недопонимание. Ушел он почти месяц назад, но изменять стал чуть раньше (месяца полтора), я очень его люблю и хочу вернуть, тем более у нас будет ребенок. Мы общаемся только по общим обязанностям и он иногда заходит к нам домой на ужин или когда что-то нужно. Он даже один раз попробовал заняться со мной любовью, когда уже ушел, но сказал, что ничего не почувствовал, без любви совсем не то. Через пару дней я проявила сама инициативу, но снова он сказал, что ничего не ёкнуло. Но мне кажется ни одного мужчину не заставишь это делать без его желания. Умоляет отпустить его и остаться друзьями, чтоб сохранить теплое отношение в семье для сына. А я не могу, я слепо верю, что мы помиримся. Я даже простила его за то, что он живет с другой. Скажите, это может быть кризис отношений, или это действительно конец ? Есть ли способы его вернуть ?
Автор вопроса: Янина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте. Янина! Очень жаль, что вместо радости будущего материнства вам приходится переживать такую боль... Это очень тяжело.
Вы уже немало прожили вместе, целых 2,6 года. Первая влюблённость прошла, гармональный фон утих. Да ещё ваша беременность... Запланирована ли? Хотел ли он ребёнка? Ему всего 22 года. И вообще, он - Человек-Праздник! Арт директор, музыкант! Ну какая ему семья сейчас? И неизвестно, насколько он склонен к семейной жизни в будущем. Ведь это быт, рутина. И да, он заскучал с вами. Вы спокойная, домашняя, преданная. Пытаетесь угадать малейшее его желание (а он угадывал ваши?) Только драйва и новых ощущений ему не дали... Вот он и ушёл к коллеге! С ней кайф, драйв! Только где гарантия, что и с ней он не заскучает так же, как с вами? Эдак через полгодика. И тогда, возможно, он вернётся к вам. На некоторое время. Будет съедать ваш ужин, пробовать заниматься с вами сексом, прислушиваясь к своему организму, екнуло ли? Нет, не екнуло... И опять пойдёт на поиски новых ощущений. Вы хотите быть для него перевалочным пунктом? Каким отцом он будет для вашего ребёнка?
Янина, отпустите его. Пусть эта история научит вас, что НЕЛЬЗЯ растворяется в мужчине, тем более, умолять его остаться! Ничего кроме отвращения и скуки это не вызовет. Уважайте себя! И тогда он будет уважать вас. И любить. Пробудите в нем инстинкт охотника. Он должен бояться потерять вас. Ведь вам и без него хорошо, правда? У вас много дел, увлечений, знакомых, в том числе и мужчин! Глаза горят, вы довольны собой и жизнью. Тогда он будет носить вас на руках, поверьте мне.
Если будут вопросы, обращайтесь, буду рада помочь вам.
С уважением, Екатерина.