Уйти, разрушить семью или остаться и смириться, при условии моего дальнейшего дискомфорта?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ситуация следующая. Познакомилась с парнем и почти через месяц он сделал мне предложение. Я согласилась. Сыграли свадьбу, сначала жили у его родителей, так как на его зарплату квартиру снять было проблематично. Позже, он как и обещал устроился на другую работу,сейчас живем вместе в квартире, он работает, обеспечивает нас, помогает, заботится и так далее, любим друг друга и в принципе все хорошо. Я учусь на втором курсе в университете. Когда мы познакомились в моем родном городе, я училась в другом и после решения пожениться, я перевелась учиться в свой город. В связи с переводом ( разные специальности) у меня была большая академическая задолженность, много дисциплин, большую половину я уже закрыла, но мне очень сложно учиться, одни долги закрываешь - другие появляются. Училась я всегда хорошо, школу окончила с золотой медалью и конечно не привыкла ни к каким задолженностям. Сейчас у меня это вызывает большой стресс, к тому же и специальность совсем не моя ( но эта была самая близкая мне из тех, где были вакантные места для перевода).
По началу хотели, чтобы теперь уже муж мой переехал со мной в тот город, в котором училась, но во первых там по его специальности не было работы, искали и смотрели вместе, либо опыта не хватает, либо еще что-то, плюс у него сейчас последний год учебы в магистратуре, диплом на носу и переводиться ему в другой вуз тоже был не самый хороший вариант
Но сейчас по итогу мне плохо, мне не комфортно и не нравится, я не довольна от чего постоянно нервничаю, раздражительна и так далее, что тоже не способствует укреплению отношений, а только наоборот.
Сейчас три варианта для меня:
1. Продолжить дальше учиться по этой специальности
2. Поступить заново на первый курс на другую специальность
3. Восстановиться на второй курс в прежний вуз, переехать туда, тем более что муж уже учебу окончит и у него будет стоять только вопрос работы.
Я бы наверное хотела больше третий вариант, но переживаю, что он не согласится и будет против. Но, с другой стороны, если действительно любит, может сделает это? согласится? постарается? Я и ссориться не хочу, но и хочу, чтобы мне было комфортно. Что делать не знаю, получается от всей этой ситуации в плюсе только муж, а я нет.
Я чувствую обиду на него и на себя. На себя, что сделала так, что в итоге мне плохо, а на него, что он не совсем понимает меня и возможно просто не слышит и все сделали так, как более удобно ему.
Так же есть проблема небольшая в личных, интимных отношениях. Хотя проблемой это кажется только мне. Раньше был регулярный интим, сейчас случается раз в неделю, а то и реже, что меня не устраивает.
Говорила с мужем, в чем проблема. Сначала было в том, что нужно было что-то обновить - на какое-то время подействовало, потом пошли рассказы о том, что он устает на новой работе - действительно работа требует много сил, да и после работы он постоянно в ней, постоянно какие-то вопросы, он постоянно думает о работе, думает о том, как нас обеспечить, чтобы все было, переживает за это. Я это все понимаю. Но тоже тогда что будет дальше? через пару тройку лет вообще не будет ничего? Спрашивала, может что-то во мне не так - ответ всегда один, что это с ним что-то не так, что его все устраивает, но если так то почему в итоге ничего нет? да, может страсть утихла, это нормально, но не до такой же степени. И вот когда он говорит, что дело в нем, но не знает, что делать и не пытается решить эту проблему.
Вся эта ситуация начинает меня разочаровывать и нервировать, я иногда уже сожалею о своем решении.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день. Анна, давайте разберемся в вашей ситуации. У вас есть три варианта разрешения ситуации, вам хотелось бы перейти в свой город и учиться по своей специальности. Но не думаете ли вы, что переведясь обратно, у вас так же будут академические долги, так же будет тяжело, и плюс еще добавится непонятная ситуация с работой мужа? Сейчас он может вас обеспечивать, а там возможно нет.
«Я чувствую обиду на него и на себя. На себя, что сделала так, что в итоге мне плохо, а на него, что он не совсем понимает меня и возможно просто не слышит и все сделали так, как более удобно ему» - на самом деле он делает удобней не так как ему, а как вам обоим, потому что вы оба живете на его деньги. Он как мужчина хочет быть добытчиком и обеспечивать свою жену, семью. Мужчина должен смотреть далеко вперед и тщательно все оценивать, даже иногда вопреки желаниям жены, если понимает, что в итоге это может обернуться ущербом, ведь он рискует потерять работу. К тому же ему нужно доучиться, осталось совсем немного.
Если вам ваша специальность, на которой сейчас обучаетесь не по душе, то конечно же переводитесь на другую на первый курс, пока не прошло много времени.
«Но тоже тогда что будет дальше? через пару тройку лет вообще не будет ничего?» - почему же не будет? Не настраивайте себя на плохие варианты. Всегда отношения ,в том числе интимные отличаются от тех, что в начале отношений, это нормально. Бывают разные периоды. Не наседайте по поводу интима. Больше времени уделяйте себе, найдите хобби. Мужчина больше тянется к счастливой женщине.