Муж увлёкся молоденькой. Он неудачник и хочет компенсировать за счёт романа с молодой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация банальная, но со мной впервые. Мужчина, с которым я в гражданском браке 3 года, увлёкся 18 девушкой, которая у него на работе. Мне 50, моему мужчине 48. Я хорошо выгляжу, моложе его, спорт, йога, слежу за собой, мужчины считают меня красивой и не глупой женщиной. Познакомились на сайте знакомств. В момент знакомства у моего мужчины был нелёгкий период, он продал квартиру, купил дом в сельской местности и хотел начать бизнес, но просчитался и ничего не получилось. Три года уже это продолжается, я помогала сначала деньгами на жизнь, он не мог устроиться на работу, сейчас живём вместе, он работает за маленькую зарплату водителем, но и тому рад, и вот на этой работе и начал шашни с официанткой. Откуда знаю? Почувствовала неладное и посмотрела телефон. Как быть? Девица его домогается, он для приличия изображает смущение разницей в 30 лет. Как поступить? Все эти три года он сидит на сайтах знакомств и флиртует с женщинами, берет телефоны, пишет, звонит. Я случайно увидела-говорит, просто игра, не лезь, куда не надо. Гораздо позже узнала, что в момент знакомства со мной имел связь с ещё одной женщиной, она заняла ему денег, потом она узнала про меня и ушла. Первая жена умерла и дети винят в её смерти отца, т. е. моего мужчину, они жили очень плохо, он не разводился, но и не жил в семье, он наполовину грузин, у них не очень принято разводиться, он говорил. Всю жизнь по женщинам. Вот такая моя история. Как быть, не знаю, с одной стороны, он в разговорах очень правильный, недавно сам разговор завёл о разнице в возрасте, сказал, что молодая ему не нужна, а по факту наоборот. Я много вложила финансово и эмоционально в эти отношения, он до сих пор не завёл бизнес и я думаю, не заведёт, на хорошую работу не берут. Получается, он неудачник и хочет компенсировать за счёт романа с молодой? Что скажете,уважаемые психологи? Заранее благодарна.
Автор вопроса: Анна Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Анна!
История Ваша понятная. Да и Вы сами знаете ответ на свои вопросы. И эти ответы у Вас читаются между строк.
Почему так происходит?- спрашиваете Вы.
Понимаете, Анна, моногамных мужчин очень мало. По природе своей-они полигамны. Могут любить сильно свою женщину, но засматриваются и флиртуют с другими. Для них это, как для модницы- купить новое платье и показать своей подруге (пусть завидует!). Даже физическую измену мужчина не считает изменой. Для них изменой являются чувства. Поэтому, можно сказать, чем старше они становятся, тем больше тревоги и беспокойства они испытывают по поводу своей физической компетентности... и, конечно же, пытаются удостовериться и убедить себя, что с ними все в порядке.
Но хочу поговорить сейчас о Вас и о Вашем отношении к мужчине своему.
Вы, живя с мужчиной, называете его неудачником. Зачем тогда с ним таким живёте? Тогда и Вы неудачница получается? Когда женщина негативно отзывается о своём мужчине, то все слова, сказанные ею в сторону своего мужчины относятся напрямую и к ней. Успешная женщина не будет жить с неудачником. Часто многие, в отношении своей пары говорят такие фразы: "мой козел", "моя дура". Берём обратную сторону фраз и состояния: "с козлом живет кто?- "Козлиха". С дурой кто живет?-
" Дурак" и так далее. Вы называете своего гражданского мужа неудачником несколько раз в письме, упомянули его неудачные попытки организовать свой бизнес, упомянули его отношения с бывшей женой (не очень лестные), с бывшими пассиями. Значит и в реальных отношениях Вы ему это высказываете. Как тогда Вы можете строить отношения на перспективу, если не уважаете своего мужчину? Если относитесь к нему с пренебрежением? Как ему подняться в своих собственных глазах (не говоря уж о том, как обратить Ваше внимание на себя!). Вот и получается, не хватает Вашему мужу от Вас уважения для самоутверждения, которое он ищет на стороне: на сайте знакомств, в общении с другими молоденькими женщинами.
Женщина мужчину делает сильным и удачным, а мужчина женщину делает красивой и счастливой! Все ли это у Вас присутствует в отношениях?
Проанализируйте модель своей семьи, в которой Вы выросли, отношения между Вашей сомой и папой. Что в себя Вы впитали из этих отношений? Этот анализ поможет Вам многое понять.
Анна, Вы пишите, что выглядите моложе своих лет, на Вас обращают другие мужчины ( и Вам это приятно!!!). Так Вы же его выбрали, а не другого мужчину! В чем или в ком причина?
Каждый человек в нашей жизни рядом с нами даёт нам определённый урок. Подумайте, какой урок Вы должны извлечь из отношений с Вашим мужем? Это очень важно! Поняв это, Вы сможете перестроить свое отношение к мужу, но прежде всего, отношение к себе!
Если нужна моя помощь, обращайтесь. Могу поработать с Вами.
Психолог Галина Зозуля