Спровоцировала мужа на интрижку и он поддался.

Вопрос психологу:
Я подозревала мужа, из-за его флирта с сотрудницами, и наняла детектива. В день рождения мужа он с сотрудниками отмечал свой день рождение в кафе. Детектив приблизительно за час до закрытия кафе подослал двух девочек к ним за столик. Одна из которых начала говорить моему мужу, что давно заметила его, а он её не замечал. Девушка весь разговор записывала частями и отсылала мне. Он говорил, что хочет самоутвердиться, но это не самоцель. Не прочь бы было и осчастливить девушку( иметь интимную близость) если она им всерьез заинтересуется помимо жены. Но жену, т.е. меня, он им ( девушкам) говорил, что бросать не собирается.
Они ему говорили, чтоб он хотя бы как-то прятал своё обручальное кольцо. Спрашивали, что ты в данный момент не женатый, а так женатый. Он отвечал, что да.
Потом он танцевал с одной из них. Одна рука его быта у неё на попе, а другая с шеи убирала волосы, чтоб поцеловать.
Выходили курить. Он рассказывал им, что в детстве играл на музыкальном инструменте, а во взрослой жизни уже не играет. И что видит перед собой двух муз, которые его бы вдохновили.
За столиком он предложил продолжить общение поехав в караоке или в другое место. Потом он рассчитался с официантом ( кафе закрывалось) и они вышли на улицу. Постояли покурили. Было 11.30 ночи. Он сказал им, что в другой раз поедем и может вызвать и оплатить им такси. На что они сказали, что доедут сами, за такси сами могут рассчитаться. Он взял её телефон, а она его.
Ее номер телефона он не запоминал в своем телефоне или запоминал, а потом стер, но факт в том, что ее номера телефона в его телефоне нет. Его точно нет, я знаю.
Он уехал домой и к 12.00 ночи был дома. Я естественно все зная ждала его дома. Когда он приехал, то полез поцеловать меня. Я сказала, что моя одногрупница из университета была там и мне все рассказала. Мы долгими неделями обсуждали наши отношения. Он мне сказал, что хотел посмотреть, может ли он ещё зацепить девушку. Ему 41 год. Ее номер телефона сразу стёр. Говорил мне, что он честно мне в этом признаётся (конечно, если б я об этом не знала, то не признался бы).
Мне он сейчас очень противен. Постоянно перед глазами то, как он ведет себя в танце с ней. Что говорил ей. Меня это очень-очень сильно задевает.
Я понимаю, что я сама спровоцировала эту ситуацию, но если он себя так повел с ней, то мог и в похожей ситуации с другой также само себя вести, а я бы и не знала об этом.
Я точно знаю, что он ни с кем не спал до неё и после.
Мы в браке 17 лет. Есть общий ребёнок ( подросток).
Я не могу к нему относиться как раньше. Всегда когда смотрю на него, то вспоминаю тот вечер. И психологически мне очень тяжело. Я чувствую, что не смогу ему доверять, что он какой-то мне не родной человек.
Я ему об этом сказала, что ответил, что больше такого не повториться и я могу ему доверять. Я хочу в это верить, но не могу. Внутри что-то мне подсказывает, что он обманывает, как обманут бы в той ситуации, если б я не сказала, что все знаю.
Сам вопрос к психологу:
Помогите расставить все по своим местам. Меня каждый день угнетает психологически эта ситуация.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Ангелина.
Доверять своему мужу Вы перестали не после вскрытия факта флирта с дамами в кафе, а намного раньше, поэтому Вы заказали слежку. Попробуйте вспомнить, когда и как в Вас поселилось это недоверие.
Ангелина, такими методами, как частный детектив, пользуются для того, чтобы получить повод для расторжения брака или шантажа, эмоционального или финансового . Поэтому ответьте для себя честно на вопрос: для чего Вы хотели уличить мужа во флирте? Это Вам поможет чуть лучше понять себя.
Теперь к самому факту произошедшего в кафе. Мне пока неизвестен такой мужчина, который бы в подобной ситуации повышенного внимания слабого пола повёл себя по-иному, чем Ваш муж. Возможно, и алкоголь был в игре. Но надо отдать должное Вашему супругу, он сумел также после завершения банкета грамотно «отшить» девчонок, и поспешил в лоно семьи, а не в караоке-бар.
Вспомните, у каждого человека есть слабости. Наверняка они есть и у Вас. Ещё у вас с мужем есть долгий, судя по-всему, счастливый брак и совместный ребёнок.
Каждой паре случается проходить через испытания, вот пришло и ваше с мужем. Ваш мужчина в Вас заинтересован. Осталось только Вам самой с собой разобраться. Думайте, анализируйте.
Когда назреет необходимость, обращйтесь, мне профессионально интересен Ваш случай, есть потенциал.
С уважением, Анна