Муж постоянно оскорбляет и унижает. Ненависть к ребёнку.

Вопрос психологу:
Муж постоянно оскорбляет и унижает разными оскорблениями, ни раз поднимал руку. Ребенок все это видел и теперь тоже меня бьет. Смотря на своего сына я его ненавижу, так как он точная копия мужа. От этого тошно. Что делать мне страшно. После ссор с мужем часто срываюсь на ребёнка, но понимаю что он не виноват. Постоянно плачу. Чувства ушли осталась привычка. Я не могу от него уйти так как боюсь что опять будет бить. Господи помогите пожалуйста уйти из этого ада. Еще его мать постоянно делает так что мы ругались. Вообще в этом доме я отвратительная жена и мать. Моя мама пока мне помочь ничем не может. Я каждое утро просыпаюсь и думаю зачем? Поворачиваю голову вижу мужа настроение сразу на 0. Еще и свекровь вечно с недовольным лицом! Встаю и как робот все делаю. В доме в котором живу меня считают прислугой и девочкой которую могут куда нибудь отправить и не посчитаться с тем что я вешу 47 кг. Чтоб вы понимали я недавно на себе тащила мешок картошки 50 кг. Я в отчаянье что приходят мысли наложить на себя руки, останавливает сын который неё нужен не кому кроме меня. Подскажите что делать пытаться сохранить и все терпеть ради ребёнка или же бежать без оглядки? Пишу сюда так как подруг у меня тоже нет из за мужа. Хоть кто то со мной поговорит. Помогите это крик души об которую вытирают ноги. Пыталась найти защиты у бабушки так она мне сказала что я сама сделала такой выбор теперь живи с ним всю жизнь и терпи. А я не хочу и не могу больше все это терпеть, ежедневные оскорбления и унижения сделали из меня тряпку.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Анастасия, здравствуйте!
Вы супер-умничка, что написали. Уже большой шаг вперед. Теперь все будет хорошо. Всё, выдохните.
Вы не написали самое важное - сколько лет ребенку. Так же важно знать многое и о вас. Кто вы, Настя? Вы работаете? У вас есть свое жилье, сбережения? Рискну предположить, что нет ничего. К сожалению женщины без своих ресурсов чаще всего попадают в такие ситуации. Ждут, что отдав себя семье, о них будут заботиться и носить на руках, а получается.. ну, что получается.
Психолог вообще не должен давать конкретные указания к уходу из семьи. Но, позволю себе нарушить это негласное правило и скажу вам - бегите. Сына в охапку. Обратитесь в центр по профилактике домашнего насилия. Погуглите, что у вас есть в городе или ближайших. Ищите адвоката по бракоразводным процессам. Снимайте, фиксируйте(не заметно пока, той же видео-няней) факты оскорблений и побоев. Если сейчас уйти не можете, начните подготавливать пути отступления. Договоритесь с мамой, потихоньку копите деньги.
у меня чувство, что ваша жизнь в опасности. Давайте спасем сначала её, а потом и вашу психику.
Найдите психотерапевта, который пропишет вам поддерживающую терапию. Я не имею права назначать вам препараты.
Вам нужна энергия. Без неё вы не сможете выбраться из той ямы, в которую попали. Вместе с финансами, давайте копить и её. Потихоньку, из мелочей. Найдите возможность выделить время для себя, хоть пол часа в день. Ухаживайте за собой. Немного спорта. Пусть смеются, а вы приседаете с гантельками. У вас есть любимое занятие - туда же. Вставайте с рассветом, делайте зарядку. Обязательно контрастный душ и обливание холодной водой. Это поможет поднять уровень серотонина, он на нуле у вас явно. Уберите из окружения сейчас все мрачное и грустное. Вымойте окна, вам нужно много света сейчас. Эти мелочи иногда очень "выстреливают" в плане пополнения вашей энергии. Раз её нам брать пока больше неоткуда.
Сыну - максимальное внимание. Начнет драться - встали ушли. Без слез, криков, наказаний.
В рамках одного письма сложно по пунктам расписать ваше поведение, объяснить, что такое границы и самоуважение(извините, но с этим у вас вообще беда). Восстановление вас - сложный и долгий процесс. Но, он возможен. Люди и не из таких ям выбирались. И вы выберетесь. Захотите поговорить - пишите в любое время. Себя берегите. Сын-то не пропадет, а вот вы можете.