Влюбилась в конкурента мужа, но он мне ничего не обещает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Со своим мужем знакома со школы, но отношения начались с 22 лет , женились, делали карьеру, все стабильно сейчас, но отношения как сожители, он меня терроризирует и я его, даже отпуска последние годы проводим раздельно, на его корпоративе я познакомилась с его коллегой , ( пусть будет Рома,)они как конкуренты, претендуют на одно место заместителя, и у нас закрутился роман, он женат, в семье нет детей ,как и у меня, он часто указывал мне на недостатки моего мужа, мы с ним встречаемся редко , меня он восхищает, он внимательный ко мне искренне мне все говорит, никаких признаний в любви не было, только Интим, я все время по нему страдаю, мы уже пол года почти знакомы, и все так не определенно, а вместе с тем мы всегда рискуем быть раскрытыми, встречаемся на его квартире, и еще ходим в рестораны/ другие общественные места, где можем встретить кого то из знакомых с работы мужа. Я люблю мужа и мне его жалко, я всегда считала это грехом и это огромное табу для меня, измена и тем более с кем , с его конкурентом по работе, ( я хотела развод но боюсь, а Рома , он ничего не просит и не говорит, я не знаю его чувств ко мне наверняка и мыслей о будущем, может просто драйв и развлечение, тогда почему я как психоаналитик выслушиваю его , с удовольствием конечно, с ним прекрасно проводить время, он делится личным ...про свою семью мама папа сестра, я по уши влюблена, очень тяжело жить, на работе сейчас трудности и в понимании будущего. Я уже представляю ситуацию развода и его и свой, мне жалко мужа, знаю его сто лет, я сама не идеальная жена, но внимания ко мне отсутствует как к красивой девушке.
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Елена. Когда мы стоим перед выбором и важно принять решение, возникает множество вопросов: Что делать?, Как поступить правильно?, Как будет, если я решусь на изменения?, и т.д. Будущее нельзя предугадать… Но если, на сегодня, есть ситуация которая мучает, то значит настал момент делать какие-то выводы и принимать решения, иначе, ситуация пойдет по нарастающей и с каждым днем будет сложнее и сложнее. Давайте попробуем разобраться и посмотреть на ситуацию здраво. Первое, есть муж, с которым Вы давно знакомы и в браке приблизительно 6 лет, т. е. Многое вместе пришлось пережить, пройти, создать и уже все привычно, известно, знакомо — скука… А так хочется драйва. Спросите себя и ответьте честно: - «Когда я выходила замуж, то какие свои внутренние желания я удовлетворяла?» Ответы могут быть разными: «Хотелось выйти замуж, белое платье, что бы меня кто-то поддерживал, что бы быть как за каменной стеной. Хотела быстрее «уйти от родителей» и стать самостоятельной. Время уже пришло. Все подружки замужем, и мне хотелось… и много много чего. Подумайте и осознайте, что это было. Или это правда была любовь, вас восхищал этот мужчина, вам с ним было хорошо и надежно, он был лучший из лучших и вам хотелось вдохновлять этого человека и быть рядом не смотря ни на что... Как он к вам относился, на самом деле… Ценил, оберегал, хотел защищать, восхищался вами, как женщиной. Если у вас двоих была любовь, то по какой причине, всего за шесть лет вы растеряли ее? Почему два любящих человека не захотели вкладываться в отношения и укреплять их? С одной стороны вы пишете, что измена для вас нечто чуждое и из ряда вон, но с другой стороны имеете отношения на стороне. Конечно, чаще всего, женщина заводит роман на стороне, когда в семье ей чего-то не хватает. Пробовали ли вы наладить и развить отношения с мужем или просто нашли другого кто будет удовлетворять потребности. Насколько муж заинтересован и хочет сохранить ваши отношения, а вы? Что с вашим мужем не так, что у вас к нему осталась только жалость? Вы пишете, что любите вашего мужа. Можно ли когда любишь одного, думать о разводе, мечтать о другом и строить планы на будущее с другим? Тогда, если у вас любовь к мужу, зачем вам параллельные отношения? Ответьте себе честно на эти вопросы.
Теперь о нынешних отношениях. Подумайте, опять же только честно, что есть в реальности. Мужчина, женат, о любви не говорит, планы на будущее не строит, обещаний не дает — это одно. Второе, встречается с замужней женщиной (что снимает часть проблем), для интима, сливая негатив который накопился, еще и утирает нос своему конкуренту, ощущая победу встречаясь с ним каждый день на работе. Простите, чей развод вы представляете? Зачем Роману разводиться? У него и так все в шоколаде… Дома жена ждущая, здесь любовница на все готовая, чем ни царь?
Немного статистики, только 10% изменяющих мужчин сами уходит от жен и только 3% из этих десяти пробуют создать семью с любовницами но и здесь нет гарантии, что отношения не развалятся… Елена, а что дает вам повод думать, что в отношениях с Романом вы будете счастливы? И, если даже допустить, что у вас получится семья, он не найдет другую Елену, с которой драйв, адреналин и дополнительный секс?
Елена, решать вам, но если вы обратились с вопросом, следовательно вам был нужен взгляд со стороны. У меня нет права давать вам советы, мне хотелось заданными вопросами, помочь вам переоценить ситуацию еще раз, посмотреть на нее под другим углом, более честно, без своих фантазий, а реально. Жить с мужем или нет, это ваше право. Только заставить другого жениться на себе вы не сможете. И не кажется ли вам Елена, что вы больше влюбленны в свои мечты, в свои фантазии, которые не имеют к реальности никакого отношения.
А теперь, подумайте, какие выводы вы можете сделать из сложившейся ситуации, что вы можете предпринять, что бы наладить свою жизнь? И так ли безнадежен ваш муж, или изменив отношение к нему, у вас получится построить другие отношения. И что будет если все же ваши отношения станут известны вашим партнерам… Однозначно они никогда не будут прежними.
Задумайтесь, чего вы хотите лично для себя: каких отношений, какой реальности, что вам нужно для этого сделать, что вам нужно поменять в своей жизни, не заставить других создавать вам счастье, а самой для себя. Осознав, что только сам человек знает, что есть для него благо, вы сможете начать создавать его по крупицам САМИ.
Удачи вам, Елена и всех благ!