Измена, муж влюбился в парня, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Моего мужа стало тянуть на мужчину, мы с мужем 10 лет вместе, ребёнок есть 2.5г, нежданчик такой мой муж (35лет) влюбился в парня (18лет), где то год уже он питает чувства непонятные к нему , он мне признался что ему это не надо, но не может с собой ничего поделать, эмоций его' ему не хватает) меня тоже любит, как? интересно, как бесплатная рабочая сила), этот парень живёт с нами, он друг моего сына, да с ним весело, шутит всегда, отвлекает от быта, я от ревности не знаю куда деться, интима у них не было,парень и не в курсе, но мой муж смотрит на него влюблённым взглядом , парень поехал домой на три дня, муж себе место не находил мрачный ходил, мне говорит что б не обижалась, что любит меня , но не может без него не знает что это с ним происходит,говорит что хочет переспать с ним, желание у него, как одержимость просит меня чтобы я его как мужчина, раньше он и подумать не мог о таком, когда парень вернулся, у мужа счастья с лица не сходило , он то счастливый стал, все рядом всё хорошо, когда я вижу как он на него смотрит, этот взгляд мне просто сердце режет , как все преодолеть не знаю, пытаюсь, но что-то тяжеловато, сомнения теперь гложут, что в его душе есть я, спустя месяц стал все переворачивать, что я виновата, что так вышло, четыре месяца уже, как я узнала, обещал что от гонит все мысли и будет со мной и с сыном, а вчера мы сидели за столом общались смеялись, а у мужа возбуждение на него, от его рассказов и улыбки, я ушла к сестре он ещё не в курсе что меня нет. Хочет парня, а со мной интим два раза в месяц, и то не всегда, теперь в мыслях моих, когда со мной спит его представляет что ли, ребёнка травмировать не хочу, папу любит, как теперь быть, притворяться пока малыш не подрастет, откуда это желание появилось у него, натурал вроде всегда был, как понять мужа, что с ним происходит, дайте совет, кто он теперь? С чем это может быть связано? Как мне поступить?
Автор вопроса: Агния Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Павельчук Эвелина Валидовна.
Добрый день, Агния.
В первую очередь, хочу сказать, что вы с мужем правильно поступаете, что пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации и проговариваете свои чувства. Хорошо также, что Ваш супруг делится с Вами своими переживаниями, новыми ощущениями, поскольку, действительно, Вы для него самый близкий человек, с которым он может об этом поговорить.
По статистике в 35-40 лет каждого второго мужчину настигает кризис среднего возраста. Самый верный признак этого - у мужчины возникает ощущение загнанности в угол и желание вырваться, перевернув жизнь вверх дном. Также возможны:
-уход в себя, стремление к бунту, как у подростков;
-повышенный интерес к внешнему образу, -фантазированию, поиск острых впечатлений, стремление к риску;
-склонность к флирту, попытки завести роман;
-ощущение, что жизнь перестала устраивать, искушение совершить что-нибудь необычное или радикальное.
Возможно, сексуальные чувства Вашего супруга притупились в связи с этим возрастным этапом, и он ищет для себя острых ощущений. Но при этом хочет , чтобы Вы воплощали в жизнь некоторые его фантазии. Не бойтесь сделать ему шаг навстречу, вероятно, и Вы сможете испытать новую палитру эмоций (множество товаров из магазинов для взрослых помогут вам в этом).
К сожалению, весьма сложно в одном письменном ответе разобраться в вашей ситуации, поскольку мы не знаем мотивов Вашего мужа, его мыслей по поводу всего происходящего. Поэтому я рекомендую вам вдвоем обратиться к семейному психотерапевту и/или сексологу, которые смогут при личном приеме означить многие вопросы и подобрать для вашей пары наилучший вариант выхода из данной ситуации.