Как объяснить мужу, что мне нужны прелюдии в постели?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Живём вместе больше двух лет, раньше был бешеный интим по три раза а день, потом со временем накал страсти спал, если раньше я возбуждалась за три минуты, то теперь мне для разогрева около получаса надо, а муж не понимает этого и говорит что я его не хочу. Десять минут ласки и я не готова? "Что ты мне мозги делаешь раз не хочешь интима?" А я хочу, но после такой претензии уже действительно не очень... И не понимает когда я говорю что мне нужно больше прелюдии, говорит раньше такого не было, и у него же по-прежнему все быстро встаёт! Считает что он мне уже не нравится как раньше, как мужчина. Я не умею разговаривать когда меня не слышат, не понимают. Отношения портятся, я перестаю хотеть близости, появляется раздражение по мысли о нем, думаю что сейчас опять три минуты приласкает и будет пристраиваться думая что я уже готова и возмущаться что я ещё не возбудилась! Характер у обоих не сахар, но стараемся не ругаться, хотя размолвки бывают. Оба отходчивые, я больше вспыльчива, муж больше молчалив, может уйти от разговора, закрыться, если начинаю давить чтобы договориться он начинает злиться, повышает голос, знает, что когда на меня орут я боюсь что отношения прекратятся и он уйдет. Детей нет, оба не хотим и договорились об этом. Не знаю куда обращаться, живём в маленьком городе, сексологи у нас вряд ли есть, а у психологов цены, и с парами они не работают, больше с личностными проблемами, я уже искала, интересовалась этими вопросами. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Лена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мартьянова Мария Викторовна.
Здравствуйте,Елена.В любых отношениях между парой возникает на разных этапах переходное состояние или всем известный кризис,который люди могут преодолеть если начинают адекватно взаимодействовать и договариваться между собой.Это естественное состояние узнавания друг друга. Начинается ваш обоюдный путь самоанализа собственного поведения в данных отношениях. И здесь необходимо осознать,как каждый из вас понимает любовь. На данном этапе необходимо подключать ролевые игры.Подразумевается и то,что каждый из вас будет подыгрывать друг другу,зная уже о взаимных предпочтениях .Дело в том,что для женщины очень важны эмоции при возникновении сексуального желания.А значит и слова и жесты и смена обстановки не менее важны для женщины.Для мужчины это несколько иначе и более предполагает внешнюю атрибутику: в одежде,макияже,прическе,обуви и аксессуарах на женщине.Предлагаю вам такую методику написать на бумаге про это чувство любви 10 предложений.Например в таком ключе "Я чувствую когда меня любят это....." или "Любовь для меня это...." И почитайте ответы друг друга ,вы естественно найдёте много разного в ответах друг друга ,но это неплохо не хорошо.Эта та данность которую необходимо принять.