Оскорбления в мой адрес. Мне кажется, муж перестал меня уважать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Оказалась в такой ситуации: живём полгода с мужем до переезда и ремонта все было замечательно он носил меня на руках! Как только мы начали ремонт он начал кричать если я что то делаю не так придираться к каждому неверному шагу! Съехались на Новый год весь день говорил как любит меня и никому больше не отдаст! После начались периодические тихие ссоры . Когда буду на работу он начинает кричать матом молчали2 дня извинился сам . Потом опять накричал сам извинился потом опять крики с его стороны ( выпил лишнего) утром вместо извинений грозился собрать вещи но естественно не ушёл сам через 4 дня подошёл извиняться , решили что если будут ещё угрозы с собиранием вещей я этот шантаж не потерплю хочешь или нечего угрожать и пугать! Снова оскорбление матом, не говорили 5 дней сам пошёл на контакт извинился сказал что забыл из за чего мы не разговариваем , потом снова крики матом снова молчали 2 дня сам подошёл не извинился сказал это потому что ты хотела идти гулять когда у тебя куча дел и из за этого ты поздно ляжешь я переживаю мол забота такая.... снова скандал теперь уже со словами «прикрой рот» и прошла на» опять сам извинился и снова не прошло и 4 дней сказал вот свалю от тебя на весь день гараж делать говорю наш ты так хочешь свалить могу съездить к маме раз так устал (сарказм) на что меня послали, далее я попросила убирать его за собой тарелку несколько раз на что он демонстративно молчал . Сказала ладно , очень приятно бужу вести так же себя прошла проветриться в магазин , начал что то говорить я говорил ты послал я и пошла на что сказал скатертью дорожка ! При этом вне этих моментов все прекрасно спрашивает попала ли люблю его правда ли мне с ним хорошо , не уйду ли я от него, все по дому помогает делает свои дела по дому все просто прекрасно , конечно денег у нас не много поэтому никаких внезапных цветов и подарков на всем экономим, но мне кажется и без этого в моменты когда все хорошо его отношением искренним! Сама себе не позволяю говорит ему грубостей, сейчас уже он стал реже говорить что любит меня ... что у нас происходит ? Почему так? Это неуважение ? Или он просто не дорожит мной ? Не боится обидеть ? Потерять? Почему так? Как сделать чтобы это кончилось ?
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Быстрова Ляйсан Гумаровна.
Добрый день, дорогая Алина! Мне понятны ваши переживания по поводу поведения вашего мужа. Вы спрашиваете в письме: «Это неуважение?» Отвечу прямо: «Да, это неуважение!» Причем, это неуважение как с его стороны к вам, так и ваше неуважение к себе самой. Вы терпите такое неуважение к себе систематически, ведь он повел себя так не один раз. После первого раза можно поговорить, прояснить, простить, дать второй шанс. Но, если человек так поступает и во второй, и в третий, и в десятый раз, то на что можно надеяться? А это только первый год отношений, который, обычно, бывает романтическим. Его еще называют конфетно-букетным периодом. А что будет дальше?
Вы пишете, что в отношениях постоянно молчанки, обиды. Налицо «треугольник Карпмана». В-основном, вы в роли обиженной (жертвы), а ваш муж в роли обидчика (агрессора). Иногда вы меняетесь ролями. Т.е., вы чаще в детской позиции (т.к. обижаются, обычно, дети). Чтобы строить полноценные отношения, надо из детской позиции выходить и взращивать в себе взрослую часть, не детскую, не агрессивную, а именно взрослую, осознанную!
В конце письма, Алина, вы спрашиваете о нем: «Он не дорожит мной? Не боится обидеть? Потерять?» А вы сами, Алина, боитесь его потерять? Если боитесь, почему? Что вы боитесь потерять? За что цепляетесь в этих отношениях? Скорее всего, здесь кроется потребность с детства быть нужной. И, возможно, в основе лежат непроработанные отношения с отцом.
Алина, вы молодая, интересная девушка! Поверьте, на свете очень много добрых, достойных людей, которые уважительно относятся к девушкам и не позволяют таких оскорблений по отношению к женскому полу.
Вы сами по себе ценность! Уже по праву рождения и по праву того, что вы родились девочкой, вас должны любить, уважать, холить и лелеять! Посмотрите на себя другими глазами! Начните любить и уважать себя сами! Тогда сразу в вашу жизнь притянется человек, который к вам так же хорошо будет относиться.
Конечно, в письме всего не раскроешь. Если захотите проработать эту тему глубже, пишите мне на почту: [email protected].
Желаю вам, Алина, всего самого наилучшего. Желаю вам любви! Красивой, настоящей, беззаветной! А она существует, поверьте мне! И ВЫ ЕЕ ДОСТОЙНЫ!!!