Не люблю мужа. Разводиться или нет?

Вопрос психологу:
Встречалась с Лёшей 4 года. Когда я его увидела он мне совсем не понравился, но тут он начал активно добиваться, хотя много раз я ему отказывала, но он все равно не отступал, приезжал, дарил подарки, сладости, цветы, можно сказать, что он меня дожал и я начала с ним встречаться . С ним комфортно, надежно, он целеустремлённый, семейный, по друзьям не ходит, старается для меня, кажется все идеально ( хотя минусы тоже есть существенные, но не о них) но я вся подавлена, потому что не люблю, люблю как родственника, но как мужчину никак не хочу, даже первый интим с ним я себя заставляла, не понимая сама себя зачем. Вообще, встречаясь с ним я пробыла года 2 в какой-то депрессии, потолстела(компенсировала любовь сладким)перестала себе нравится, как девушка, вообще закрылась от всех, но при этом к нему сильно привыкла, что тоже для меня важно, комфорт в отношениях. Но потом наступил другой этап в моей жизни, я влюбилась безумно в другого, я просто ожила, сильно похудела, накупила кучу шмоток и вообще снова стала красоткой) и тут же бросила Лешу, пол года мы были не вместе, но он все равно меня не отпускал, ждал возле подъезда, выслеживал с кем я, звонил, уговаривал. Но с тем, в кого я влюбилась у меня не получилось, в итоге под Лешиным натиском я к нему вернулась. Потом он сделал мне предложение, я согласилась, сомневалась жуть как, неделю до свадьбы всю ревела, мне казалось замужество это конец, но как бы уже 5 лет отношений, надо было определятся, но не могла его снова бросить, настроилась и надеялась, что все изменится. Но теперь, когда мы стали вместе жить уже 8 месяц в браке, ничего не поменялось, я стала ещё больше не хотеть его как мужчину, стараюсь избегать интима, но при этом очень хочу интима с другим мужчиной. И вот, когда я вижу, как другие мужчины на меня смотрят, я прямо злюсь, что он у меня есть, что он меня охраняет от всех. А я хочу страсти, эмоций, любви, интима. Но мне по- прежнему страшно его бросить, тем более мы ремонт вместе сделали после свадьбы, как я теперь его выставлю, он не отстанет от меня просто так, я ему такие страшные вещи говорю при ссорах, что не люблю его, что он не мой типаж, а он не обижается даже. Вообще боюсь промахнуться и потерять надёжного и близкого человека, вдруг любовь взаимную не встречу, хотя мне даже ощущение свободы нравится, нравится, когда не принадлежу никому.Как понять себя, что действительно мне нужно? Теряю я с ним время или нет... Разводится или ещё все может измениться?
Автор вопроса: Марта Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Марта!
Я бы начала наш с вами разговор с вопроса: зачем вы себя мучаете?
Почему так не доверяете себе и своим чувствам?
Вы пишите: "Когда я его увидела он мне совсем не понравился, но..."
Почему ваших чувств и ощущений было недостаточно, чтобы перестать общаться с тем, кто вам не нравится?
И ведь мало того, вы продолжаете это делать на протяжении нескольких лет.
Похоже, что у вас есть какие-то негативные убеждения по поводу отношений. Чтобы их найти продолжите предложения:
Отношения это...
Любовь это...
Моя мама считает, что отношения...
Мой папа считает, что отношения...
Как будто бы вы не верите в то, что чувства могут быть взаимными, и что отношения могут быть другими.
В любом случае начинать отношения с того, что "он мне не нравится", стерпится слюбится - дорога в никуда.
Человек должен нравится.
Перед тем, как делать выбор, хорошо бы походить на свидания с разными мужчинами, присмотреться, понять, кто вам нравится. Возможно именно этот этап был вами пропущен.
Алексей взял вас измором, надавил, вы поддались, не успев насладиться свиданиями и ухаживаниями других мужчин.
Со стороны Алексея к вам тоже не совсем здоровая любовь. Он прекрасно видит и чувствует, что вы его отталкиваете, но не уходит. Скорее всего он просто эмоционально зависим от вас.
Марта, составьте два списка.
В одном напишите, каких отношений вы хотите.
А в другом, какие сейчас у вас отношения. Сравните их, насколько реальность далека от желаемого?
Я думаю это поможет вам принят решение и сделать правильный выбор.
Кроме того, рекомендую прислушиваться к своим чувствам и ощущениям в течение дня. Не игнорируйте их, пожалуйста.
Оставаясь в отношениях, в которых вам плохо, вы делаете несчастными друг друга. Хотя вы оба могли бы найти партнеров, с которыми будете счастливы.
Вы очень молодая девушка, чтобы мирится с ситуацией. Вы можете позволить себе быть в отношениях, о которых мечтаете.
Если у вас остались вопросы, то буду рада на них ответить, пишите на эл. почту [email protected]