Муж эгоист, как с этим бороться и стоит ли?

Вопрос психологу:
Я даже не знаю с чего начать и чем закончить, я запуталась максимально уже и не знаю либо я ку-ку либо он. В общем женились мы быстро, любовь постоянно вместе и в основном развлекательный образ жизни. У него была работа весь из себя интересный воспитанный красивый. Ещё перед свадьбой у него начались проблемы с работой. Забегая вперёд длятся они до сих пор, а это 4 года, он находит работу и быстро ее теряет иногда сам виноват иногда реально вроде так складываются обстоятельства, поначалу он от этого страдал, я хотела поддержать, брала много на себя, потом из за этого перестал сильно переживать и так в общем постоянно. Позиция у него в принципе что он должен содержать семью и по его словам хочет и верит что получится. При этом весь в долгах половины я даже не знаю кому и за что. Все что можно в ломбарде, постоянные уговоры взять мою кредитку типа потом закроет и не закрывает. Я постоянно из за этого на нервах. Кроме всего прочего постоянно врет, недавно взял машину мою и разбил под предлогом «карантина» не выходили из Дома чтоб я не увидела (прав у него нет, из за машины ругались сто раз чтоб не брал). В общем поступки все Детские, ответственности ноль без палки, а позиция Альфа самца и типа все будет супер, что ты тут начинаешь. А я уже сняла розовые очки и слабо верю в то что он вообще собирается брать себя в руки. И любовь после какого его вранья и ежедневного питья пива затаптывается а приходит какое то отчаяние, ребёнок маленький - дочь, любит он ее безумно с ней может и сидеть и что угодно, не хочется ее этого лишать, но как терпеть и подчиняться воле (а он этого требует чтоб я слушала и делала как он сказал) человека который абсолютно безответственный, врун и эгоист законченный я уже просто не знаю. Что делать ???
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Татьяна!
Прочитала Ваше откровение. Вижу Вашу боль, усталость и разочарование, но Вы большая молодец, что не сдаетесь и пытаетесь понять и разобраться в Вашей сложившейся ситуации. И это уже шаг к успеху, к осознанности.
Как часто в жизни мы возлагаем на себя повышенные обязательства, пытаясь все проконтролировать, удерживая в своей голове некий нами или другими придуманный сценарий нашей жизни.
И когда, что-то в жизни идет не так, как планировалось, мы начинаем винить себя и своих близких, испытывая нервозность, раздражение, злость и обиду. И в этом состоянии очень легко забываются все остальные чувства, которые были: Любовь, Доверие, Понимание.
Соглашусь с Вами, что с эгоистом жить сложно! Ведь эгоист - это человек, поведение которого направлено только на извлечение собственной пользы и выгоды. И если Ваш муж думает только о себе, только о собственной выгоде, то да, он на самом деле Эгоист. Плохо это или хорошо- это уже другой вопрос.
Но ведь возможна и другая реальность, что Ваша семья проходит временные трудности и испытания. И каждый из Вас нуждается скорее в поддержке друг друга, понимании и любви. Попробуйте поговорить друг с другом без обид и взаимных обвинений, вспомнить счастливые моменты вашей семьи.
"То, на что вы реагируете в другом, вы укрепляете в себе". (Экхарт Толле)
У вас есть варианты:
Останетесь вместе - будете вместе проходить горести, трудности и жизненные испытания, испытывать и Любовь, и Радость, и Счастье.
Разойдетесь - будете проходить и испытывать тоже самое, но по отдельности..
У нас всегда есть выбор. Помните об этом.
Желаю Вам счастья и любви!