Хочу развестись, мужа совсем не люблю, денег не дает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет, в браке почти 6 лет, вместе 7. У меня двое детей, 4,5 года и 2,3. Хочу развестись с мужем, потому что прошли все чувства. Муж работает, я сижу дома с детьми, он всегда упрекает что дома нахожусь, не приношу никакой доход. Денег на личные расходы мне не выделяет. В магазин сходить за продуктами выделяет определенную сумму. Очень экономный. Я никуда не могу сходить толком, ничего себе купить. Покупает вещи только у себя на работе, в основном спортивные. Хожу всегда в толстовках, джинсах, платья ношу редко, потому что у меня их нет почти... На мой вопрос давай купим платье, говорит, ищи, а пределах 500 рублей. И что мне найти на такую сумму? Работа важнее семьи, с детьми не занимается, после работы всегда играет онлайн игры. Ему всегда нужно принести, подать. Как прислуга в общем. Помогите как все правильно сделать, я так больше не могу. Хочу развестись, нет сил больше терпеть. Замуж выходила в 21 год, из-за чувства одиночества, боялась больше не встретить никого, это сейчас я понимаю что была полной дурой... Всегда с ним ручаюсь, цепляюсь за каждое слово. Переживаю при разводе только за то, что детей могут ему оставить. И материально я зарабатываю не так много. Жить есть где, в той квартире где мы живем, муж покупал в ипотеку, я только прописана. Доли там моей нет. Есть квартира у моих родителей, могу жить там. Старший ребёнок не против если мы разбежимся, он видит как мы ругаемся, и говорит хочет жить с папой. Младший ещё не понимает ничего. Прошу вас, помогите, как правильно подойти к этому вопросу.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день Светлана. Долго не могла вам ответить – были проблемы с подключением. Вы говорите о том, что выходили замуж из-за чувства одиночества. А когда-нибудь за время вашей семейной жизни вы испытывали к мужу чувства любви, признательности, симпатии? Ваши дети от вашего мужа? Дети рождены желанными или как данность? Исходя из вашего обращения я делаю вывод, что вы окончательного решения еще не приняли, очень вам советую не спешите. Давайте вместе разберемся и возможно ваш брак сохраним. Но запомните самое главное – сохранять брак ради детей, ради родителей, из жалости или из-за общественного мнения не надо. Если вы лично хотите быть с этим мужчиной, тогда давайте бороться вместе – я дам вам инструменты для сохранения брака. Если же вы не любите вашего мужа и никогда его не любили – ставьте жирную точку и резко разрывайте отношения, так сказать одним махом. Запомните дети никогда не будут счастливы, если не счастлива их мама. Деи чувствуют когда в семье нет любви, ваши отношения с мужем буду губительно сказываться на ваших детях. Если вы уверенны, что буде счастливы в одиночестве – уходите. Вашему старшему ребенку 4,5 года – это не тот возраст когда дети осознано принимают решения, вполне возможно он видит что деньги в семье зарабатывает папа и поэтому выбирает его, вероятно ваш муж стал приносить домой игрушки, желая ем самым «подкупить» и задобрить ваших детей, ни в коем случае не срывайтесь на детей за принятые ими решения в неосознанном возрасте. Но имейте ввиду что сейчас у вашего ребенка устанавливаются приоритеты, они начинаю проверять точки соприкосновения и дозволенности от родителей. Если вы ответили себе на вопрос: -Я все сделала чтобы сохранить этот брак? Отвечаете утвердительно – уходите без возврата. Если вы думаете пошантажировать вашего мужа вашим уходом – примите то, что после этого поступка он никогда вас не простит.
Если вы готовы попробовать сохранить ваши отношения тогда вот вам несколько рекомендаций. В первую очередь примите то, что сохранение и возобновление отношений – это длительный процесс. Нет волшебной палочки или витаминки, благодаря корой ваши отношения будут идеальными сразу – это работа. На данный момент займите выжидающую позицию, не спешите выяснять отношения, или говорить с мужем о чем-либо касающемся ваших взаимоотношений. За время вашего совместного проживания вы уже знаете его повадки, его желания, его страсти – пользуйтесь этими знаниями – дайте своему мужу то, что он хочет просто так без взаимной просьбы. Выясните все его тайные и явные желания и хотения, станьте агентом по высянению этих желаний, начните играть с ним в шпиона(но об этой игре должны знать только вы). Как узнаете – дайте ему это недостающее ему чувство или вещь или поступок – и увидите, что он измениться – вы сможете с ним делать что хотите. При общении с ним не долбите дятлом по его оболочке – мужчины всегда выстраивают стену из своего материала, но внутри него живет маленький ребенок – подросток, посмотрите на него как на подростка, и при общении с ним мысленно представляйте его мальчиком лет 15-16 ти. Но при это ни в коем случае не сюсюкайте, не называйте его всякого рода «зайцами», «солнцами» и другими мусипусичными уменьшительно ласкательными словами – какой он вам зайка? – он лев, тигр( так он думает – дайте ему это ощутить) Дайте ему ощущения – ты крутой, ты классный, ты мачо!!! Он хочет быть падишахом и властителем вселенной – дайте ему это чувство, при этом ставя себя на первое место. Все что вы делаете вы теперь должны делать только лишь для себя – приносите ему еду – это вы делаете для себя(голодный муж-злой муж), вы стираете ему белье – это вы делаете для себя(только у хорошей хозяйки муж и дети будут ходить чистыми и наглаженными) вы ложитесь с ним в постель – это тоже вы делаете для себя(довольная жена – вся семья довольна). Посмотрите в интернете сейчас очень много бесплатных курсов о том, как разнообразить свою интимную жизнь, возможно начните проводить интимные практики самостоятельно. Начните улыбаться, посмотрите вокруг и начните находить приятные вещи в малом. Наденьте на лицо улыбающийся смайлик, пусть все думают что вы сошли с ума, а вы просто улыбайтесь(если вам необходима причина то, улыбайтесь тому, что проснулись и ходите на своих ногах, например). Запомните одно правило – у вас есть вы, вы должны быть для себя на первом месте. Это выглядит так – ваша любовь – это 100% - 50% - вы должны отдавать себе, 30% - мужу, 20% - детям. Это не значит что вы должны любить мужа больше чем детей – я говорю об отдаче любви. Начните хвалить вашего мужчину, за все, за самые простые мелочи. Начните любить себя и ухаживать за собой – увидите как ваш муж начнет вас любить. В одном письме к сожалению всего не расскажешь, это длительный процесс, но у вас обязательно в се получится! Верю в Вас и ваши отношения! Дерзайте! Всегда готова вам помочь!