Хочу наладить все с мужем, чтобы у ребёнка был отец и жить порядочно, но влюбилась, унизилась и опустились руки.

Вопрос психологу:
Добрый день , меня зовут Мария , в моей жизни сейчас пришёл момент когда я запуталась , я замужем 10 лет есть ребёнок но в последние несколько лет у меня начали появляться любовники , каждый год последние 3 года и все как по одному сценарию - знакомимся , общаемся , я реагирую на их комплименты и слова привязываюсь и эти люди уходят после 1-3 разов .На последнего парня очень запала , жила одна без мужа в другой стране и мы много общались с ним он в это время разводился , виделись , была близость 3 раза в разные периоды времени , пересекались и по делам с ним , очень нравился и я думала что я тоже ему нравлюсь но при последней рабочей встрече он прям изменился и даже не приблизился ко мне , я конечно расстроилась и на след день спросила прямо что с ним , он долго не отвечал но потом написал что неделю назад у него все было не понятно но теперь появилась девушка и он верный и честный человек и не любит врать , что бы я поняла его правильно . Я сказала хорошо хоть меня это взорвало просто не передать как но затем он написал ты прикольная было весело с тобой буду дружить и я конечно написала что нет !!! Не хочу что бы девушка ревновала пусть начинает правильные и красивые отношения . 3 дня я проплакала и вот мне казалось что я остыла и я написала ему по рабочим делам он ответил но я решила ещё с ним поговорить и начала записывает ему аудио и разбирать эту тему , говорила чушь то все отлично у меня , то уже и парень новый есть , долго и нудно и в конце я видела что его это утомило и я записала ему аудио последнее и сказала что очень его полюбила но скрывала об этом и что просто хотела это сказать и отдать ему что бы мне стало легче ... он ничего больше не сказал . Помогите как то забыть его и я не знаю может не нужно было признаваться ? Стыдно но я просто хотела что бы он знал что я с ним была потому что действительно были чувства а не я гулящая ! Хотя сейчас я уже и не знаю ...какая я , хочу наладить все с мужем что бы у ребёнка был отец и жить порядочно но влюбилась унизилась и опустились руки ... помогите.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйте, Мария!
Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации. 10 лет назад вы вышли замуж за своего мужа и после этого 7 лет прожили вместе, родили ребенка. А через 7 лет что-то произошло. Или стало происходить раньше, но вы махали на это рукой (стерпится-слюбится). Чего перестало хватать вам в отношениях с мужем? Что хотели получить от других мужчин? Что не давал вам ваш муж? А что не давали мужу вы? Из-за чего захотелось убежать от мужа?
Ваша ситуация ставит перед вами много вопросов, на которые сегодня необходимо найти ответы. И пока эти ответы не будут найдены, трудно будет двигаться дальше. Ведь ответы на данные и другие вопросы - это поиск причин происходящего с вами, с вашей семьей, с отношениями с мужем.Окружающий нас мир является отражением нашего внутреннего состояния. И тогда следует задать еще один вопрос: А что происходит внутри?
По словам последнего парня "ты прикольная, с тобой весело" можно предположить, что вы хотите легкости, беззаботности, безмятежности. Почему-то приходит образ попрыгуньи, которая увлекается встречами, порхает с цветка на цветок, как бабочка. Убегает от мужа, от ребенка, а главное - от себя. И в то же время пытается найти что-то главное, только не знает, что именно - главное.
А главное - это любовь. Не влюбленность, а именно Любовь. Любовь к себе, а через себя к мужу и ребенку. Любовь часто сравнивают с цветком. В таком внимание и поддержка супругами друг друга - это вода, которой ее поливают. Начните заботиться о себе, ухаживать за собой не только внешней, но и что важнее - внутренней. Давайте себе воду. Все то, что вы ищете в других мужчинах, есть внутри ва. Только закопано под обидами на мужа, раздражительностью, недовольством своей жизнью, мужем. Начните раскопки себя настоящей, ответив на очередной вопрос "Какая я?" (Не менее 20 позиций). И при этом каждую позицию наполните содержанием: какой именно смысл вы вкладываете в каждое слово.
Вы говорите, что хотите забыть последнего парня. А дальше что? Чем больше будете пытаться его забыть, тем дольше он будет в вашей памяти. Отношения с ним помогают вам сегодня расставить приоритеты. Захотелось вернуться к мужу и создать с ним настоящую, гармоничную семью. Поняли, что для вас важно, а что второстепенно. Огромной силой обладают слова благодарности. Так поблагодарите этого мужчину за то, что он дал возможность и чувства в себе открыть заново и приоритеты расставить.
Вернуться к мужу, может, будет нелегко. А у ребенка отец и так есть. Необходимо наладить отношения ребенка с отцом, чтобы они могли общаться, вместе проводить время. И все время взращивать в себе любовь.
Время все расставляет по местам. Мужу надо время и вам надо время, чтобы понять, что вы хотите от себя, от отношений с мужем, от жизни.
Каждый раз задавайте себе вопросы "Что я хочу сейчас?", "Что именно скрывается под этим желанием?", "Я действительно именно этого хочу?", "Что произойдет, когда желание исполнится?" Ведь каждое наше поверхностное желание имеет глубинный, скрытый от нас смысл. И найти этот смысл сейчас важно для вас, чтобы наладить отношения с мужем.
Желаю вам успехов!