Злюсь на мужа. Я не могу понять себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 замужем есть сын 10 месяцев я хочу задать вопрос попросить помощи у вас потому что меня как бы никто не понимает даже я сама себя не могу понять я стала такой агрессивной мужа я люблю но когда он рядом я как бы злюсь на него вечно хожу с недовольным видом ревную его каждой даже троюродным сёстрам они меня как бы сказать раздражают прям они ценятся ним просто так и открыто ему говорю что это мне не нравится он даже меня начал упрекать вот ты сказала не с кем не общаюсь телефон на блокировке но когда говорю открой сразу открывает когда с работы приходит он либо в туалете либо на улице играет в игры онлайн если говорю хоть бы нам чуть чуть внимание уделил бы нет сразу начнёт недовольство показывать я работаю устаю я тоже работаю в складе утром примерно час но у нас куча долгов даже сыну нечего нормального купить не могу а свекровь как беременная это хочу то хочу 118 кг весить врачи говорят худшей она нет это просто вода я такая сякая у них даже дома сама с мужем отделалась от своей свекрови а сама теперь хочет чтобы мы от них не отделались и сестрёнка мужа ДЦП вечно с телефоном сидит видео ставит где плачут если скажу звук убавь всё сразу характер показывает потом к свекрови идёт заплаканная а она её отлупляет как может потом весь день на меня ворчит бедную мою когда я умру не будете за ней смотреть а как за ней смотреть вроде всё понимает когда свекрови нет она меня слушается а как она дома то все. Она у нас в тазик писает где я готовлю это же надо так 14 летняя девочка дома писает в свой тазик а я ещё там готовлю . Кушают они без отказа но когда она кушает что то горько не вкусно без соли высказывается, а всё съедает я своему малышу 2 штуки яблок и йогурт покупаю даже это не оставляют да того такие обжору ещё в гостях я ничего не кушаю болею это всё не выдержав я приехала к маме типа на недельку погостить потом этот карантин и я 2 месяца уже тут муж приходит и уходит свекровь там бесится она у меня молодая 50 лет ведёт себя как бабка старая там болит здесь болит конечно в колонке подмывается под холодную воду и болеет циститом а у нас деньгами не густо но мы собрали сказали давайте гинекологу сначала но нет она пошла уколы и всё такое купила по словам соседки разве так можно свекровь тоже хорош всю зиму дома пролежал хотя его звали в школу на работу охранником хоть какие то деньги нет они только дома сидят недовольные вы то это давно не готовили а с ребенком вообще помогать не хотят свекровь берёт в руки только тогда когда мой муж с работы приходит а свёкор только тогда когда я готовлю или убираюсь вот . И комната у меня двери не было и нету свекровка заходить свои сериалы смотреть в 9 часов до 11 вечера а у нас итак маленьких дом я не знаю в какую дыру мне залезть и вот когда сейчас дома у мамы своей муж вечно говорит вот не хочешь домой мои мамы с папой же плохие и вот тогда прям хочется сказать дааа. И вот мы с ним стали часто ругаться он меня даже может ударить просто здесь не может потому что мы дома у моей мамы. Сын у меня такой непоседа я так устаю и я не могу понять что со мной раздраженная такая нервная что мне делать как стать спокойной и нормальной ? Как мне придти в себя.
Автор вопроса: Луиза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый день, Луиза!
Прочитала ваше письмо. У Вас сложилась сложная ситуация: муж который не уделяет время, вам и ребёнку, непонимание со стороны родственников и тяжёлое финансовое положение.
Есть отчего злиться и раздражать я.
Я вам сочувствую.
Попробуем разобраться.
Вы пишите: никто не понимает даже я сама себя не могу понять я стала такой агрессивной
Луиза, можете описать какая вы агрессивная? В каких ситуациях это происходит? Какие мысли приходят в голову? Что вы чувствуете?
Вы пишите: "мужа я люблю но когда он рядом я как бы злюсь на него вечно хожу с недовольным видом ревную его каждой даже троюродным сёстрам они меня как бы сказать раздражают прям они ценятся ним"
Я вас правильно понимаю, что ваш муж восхищается какими то качествами или внешностью своих сестёр? В такие моменты вам кажется, что он вас разлюбил?
Возможно, вам не хватает внимания мужа. Вам хотелось бы, чтобы он говорил о вас, как о сестрах?
Луиза, это говорит о вашей низкой самооценке. Попробуйте не сравнивать себя с сёстрами, а найти в себе качества, которые сами цените.
Вы пишите:" когда с работы приходит он либо в туалете либо на улице играет в игры онлайн если говорю хоть бы нам чуть чуть внимание уделил бы нет сразу начнёт недовольство показывать"
Какое внимание хотите получить от мужа? Возможно, это объятия или ласковые слова. Спросите себя об этом.
Вы пишите: "но у нас куча долгов даже сыну нечего нормального купить не могу а свекровь как беременная это хочу то хочу 118 кг весить врачи говорят худшей она нет это просто вода я такая сякая у них даже дома сама с мужем отделалась от своей свекрови а сама теперь хочет чтобы мы от них не отделались"
Тут не понятно. Кто от кого отделался?.
Есть ли возможность жить отдельно от свекрови?
Я правильно понимаю, продукты покупаете вы на всю семью?
Кто успел тот и съел?
Вы говорите своим родственникам, что эти яблоки для сына?
К сожалению, в вашей семье абсолютно отсутствуют личные границы. Никто ни за, что не отвечает.
Вы пишите:"И комната у меня двери не было и нету свекровка заходить свои сериалы смотреть в 9 часов до 11 вечера а у нас итак маленьких дом я не знаю в какую дыру мне залезть"
Почему нельзя поставить дверь в комнату?
Вы имеете право на личное пространство.
Вы пишите:"и вот когда сейчас дома у мамы своей муж вечно говорит вот не хочешь домой мои мамы с папой же плохие и вот тогда прям хочется сказать дааа."
Что останавливает сказать мужу о том, что вам плохо жить с его родителями?
Вы семья и вам обоим должно быть хорошо.
Вы пишите:"И вот мы с ним стали часто ругаться он меня даже может ударить"
Как давно он поднимает на вас руку?
Почему вы позволяете ему бить вас?
Никто не имеет права бить другого человека.
Уважаемая, Луиза. Прочитайте внимательно свое письмо с моими комментариями.
Ответьте на вопросы. Ответы лучше записать. В них вы увидите, почему вы раздраженная и злитесь.
Судя по письму ваша жизнь хаотичная. В ней нет стабильности и маленьких радостей.
Сейчас вы молодая работающая мама, без поддержки мужа. Это тяжело и грустно.
К тому же на вас ещё и родители мужа, которым вы стараетесь помочь в ущерб своей семье.
Лишая себя возможности порадовать себя и сына.
Попробуйте жить отдельно своей семьёй.
Родители мужа вполне могут сами заработать на еду и врачей.
Почитайте о личных границах.
И учитесь их выстраивать.
Уделяйте себе время, хвалите себя. Подумайте, чем можете побаловать себя.
У Вас все получится.
С Уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.