Я для него дорога, но почему у него нет ко мне желания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужна помощь! Мне 46 лет, моему гражданскому мужу 42, от первого брака у меня 2 взрослых детей, с гражданским мужем детей нет, когда была по моложе он не хотел, боялся ответственности , да и интим у нас был 1-2раза в месяц тогда когда он сам захочет. Из за гражданского мужа я развелась с мужем с которым была в официальном браке, и перешла жить с нынешним, через месяц совместной жизни случайно узнала что у него до меня была замужняя женщина, которую он очень любил и к которой испытывал очень сильное желание и влечение, писал ей стихи, писал о том как она прекрасна. Когда я это узнала у меня был шок, то есть он сделал так чтобы я развелась хотя имел другую женщину. Потом он сказал что он ее не любил а любит меня, познакомил меня со своими родственниками, говорит что любит, но я не могу его простить, я считаю что он меня предал, у нас раз в неделю по поводу этого скандалы, у него много ее интимных фото на компьютере, много стихов которые он ей посвящал, за три года что мы живём у него не было времени как он сказал удалить это, бред. Он интересуется ее жизнью, но при этом говорит что любит и кроме меня ему никто не нужен, я думаю что так, он рано потерял родителей, все женщины с которыми он встречался и любил были замужем и никто ради его не бросил своих мужей кроме меня. Но парадокс, он очень хорошо ко мне относится как к человеку, заботится, ухаживает когда я болею, старается мне что то купить и меня побаловать, в первую очередь подумает обо мне и моих детях от первого брака, но вот как женщине он ко мне равнодушен, интим у нас более 3 раз в месяц не бывает а то и меньше, и то только тогда когда он сам захочет, если я к нему подлезла то частенько слышу отвали ноги болят или голова устала. То есть у него влечения ко мне совсем нет, ни желания , ни хотения, да я не такая как у него были, женщин которых он любил все были как топ модели , я не так красива как бы ему хотелось, маленького роста, полненькая. Я не могу понять как можно любить человека и не иметь к нему влечение, а когда это редко бывает и то в миссионерской позе. Как человек мог так сильно изменится, если он был до меня ловеласом, ни одной юбки не пропускал и предыдущую женщину которую любил он ее боготворит, стихи писал, ласковыми словами называл, у него к ней страсть была безумная, он хотел с ней интима каждый день, почему со мной не так, ведь мы же живём вместе? Я знаю что он меня любит, я лежала болела 5 месяцев , была прикована все это время к кровати, он смотрела, ухаживал за мной, лежал на моей груди и плакал чтобы я выздоровела, молитвы читал надо мной. То есть как я понимаю я для него дорога, но почему у него нет ко мне желания, нет страсти, нет влечения. Я устала от таких отношений, я хочу чувствовать себя желанной а этого ощущения у меня нет, просто живет как друзья только разница что спим в одной постели и занимаемся любовью 2 в месяц. Что мне делать? Много раз хотела уйти, но не смогла, почему он с одними был ласковый, романтичный а со мною нет, ведь я же с ним была бок о бок в тяжёлых жизненных обстоятельствах и я его не бросила, я была его поддержкой. Я просто устала от этих отношений он за три года мне не одного стиха не посвятил, покупал цветы, мелкие подарки, на других тратил весь свой заработок. Он прекрасно знает что я его не предам. Почему он так со мной? В каждом сообщении своей бывшей он писал "хочу тебя, со страстью и по-разному а со мной вообще никак, очень много ругаемся на этой почве он слушать ничего не хочет, говорит что это все мои фантазии. но ничего после этого не меняется а еще больше усугубляется, что у него никого нет , это я знаю точно но почему он хочет таких отношений не пойму, почему он не хочет изменить ситуацию в лучшую сторону, а наоборот продолжает жить так как и раньше и даже хуже. Начинаю говорить, он мне отвечает ты хорошенькая, маленькая, я очень тебя люблю и мне кроме тебя никто не нужен, но в интимном плане ничего не меняется. Помогите разобраться, с ума уже схожу, день проходит отлично, как наступает ночь только и вижу его спину.
Автор вопроса: Карина Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Карина!
Что я услышала из вашего письма: У вас рассогласование между фактами, которые вы описываете и вашими чувствами. То есть, факты говорят, что все прекрасно, а чувства говорят об обратном.
Что вы хотите:
Есть ревность, есть неоправданные ожидания. Вы хотите романических отношений, чтобы вам посвящали стихи, страсти, а в действительности другое.
Но по факту, с ваших слов, у вас была интимная связь с ним «1-2раза в месяц тогда когда он сам захочет» А сейчас «интим у нас более 3 раз в месяц не бывает, а то и меньше, и то только тогда когда он сам захочет». Получается, ничего не изменилось «до» и «после», даже стало лучше?
Если убрать все ваши страдания и мучения, переживания, то по факту получается все прекрасно: с ваших слов: «он очень хорошо ко мне относится как к человеку, заботится, ухаживает когда я болею, старается мне что то купить и меня побаловать, в первую очередь подумает обо мне и моих детях от первого брака.
Я знаю что он меня любит, я лежала болела 5 месяцев, была прикована все это время к кровати, он смотрела, ухаживал за мной, лежал на моей груди и плакал чтобы я выздоровела, молитвы читал надо мной.
Начинаю говорить, он мне отвечает ты хорошенькая, маленькая, я очень тебя люблю и мне кроме тебя никто не нужен».
Задайте себе вопрос: если бы вы не узнали, что у него была другая женщина, выросли бы ваши ожидания по поводу его? То есть, если вас устраивало 1-2 раза в месяц, то почему сейчас вас не устраивает 2-3 раза в месяц? В чем настоящая проблема? Почему вы себя не ощущаете желанной? Потому что ревнуете до сих пор, или потому что действительно хотите чаще интимной близости и больше романтики?
Есть такая теория в психологии, что у каждого из нас разные языки любви. Бывает партнеры любят друг друга, но не могут договориться, потому что для одного важно чтобы его выслушали, поддержали, для другого физический контакт, близость. Один выражает любовь подарками, другой тем, что может вам помочь по дому, помыть посуду – для него это важно.
Пройдите тест «ваш язык любви» онлайн и попросите партнера. Сравните, возможно для вас будет открытием это.
Вам нужно больше общаться, лучше узнать друг друга, понять чувства партнера. Но не обвиняя и не высказывая претензии, от этого не появится доверие и страсть. Страсть от ваших скандалов может постепенно угаснуть совсем.
Найдите семейного психолога, если не сможете справиться с данной проблемой сами.
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85
______________________________
PS: Попрошу вас сейчас подумать и осознать что вам было полезно, и что вы сможете применить уже сегодня, завтра.