Нахожусь на грани развода с женой.

Вопрос психологу:
Добрый день нахожусь на грани развода, она с детьми гостила у своих родителей 2 недели, и они позвали меня из города к ним приехать помочь с ремонтом, я приехал, помог 2 дня, только 1 раз удалось вступить в интимную связь, так как я 2-3 недели не вступал в интим я хотел побольше, и в последний раз она мне отказала сказав что устала, я обиделся, разозлился, что она часто избегает близости, я плюнул на все собрал свои вещи и уехал оттуда, написал смс что я уехал, она обиделась так как тоже собиралась вместе уехать, и собирала вещи , но я не знал этого, мне никто не сообщил, что она тоже собирается, в сообщения ватсап начались взаимные претензии, обвинения, кончилось тем что она написала чтоб я себе нашел другую для интима, чтоб ей больше не писал, что я неблагодарная скотина и тд и тп, все для меня делает, типа хочешь- разводись ,
вот теперь не знаю что делать, мне плохо от осознания что я разведусь и дочерей практический не буду видеть, их 3 , мне морально и психологический тяжело, вроде сам себя успокаиваю, вроде отпускает, но депрессия и тяжелая эмоция накрывает сильными волнами, когда лежу, на кровати, так как я уже не могу работать за компьютером, когда хожу стоя еще ничего, стоит прилечь накрывают страшные эмоциональные волны, у меня пропал сон, сплю мало, в основном просто лежу, если я разведусь это тотальный прикол, от которого я очень долго не выйду, будет глубокая депрессия, чувствую себя очень плохо, все валится с рук, нет никакой мотивации, жизнь теряет смысл, то что раньше интересовало, уже не актуально, есть мысли само убиться назло всем, так как мне уже не страшно умереть, но суицидальными мыслями я никогда не страдал, но сейчас появились, нет я могу собраться, и стойко перенести все тяготы и лишения, но уже мне лень это делать, сам себя я не обману, внушая себе что все в порядке.
Автор вопроса: Талгат Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Талгат.
Исходя из Вашего письма создается впечатление, что Вы приняли окончательное решение разводиться и это ввело Вас в состояние большого стресса. Отношения – это всегда дорога с двухстронним движением и иногда бывает так, что партнеры находятся в разных эмоциональных состояниях, жизненных ситуациях и настроениях. В таких ситуациях очень важно оказывать друг другу внимание, разговаривать и стараться услышать друг друга. Если Ваше решение разводиться не является окончательным, то предлагаю Вам сесть и поговорить с Вашей супругой о том, что происходит с каждым из Вас, в каком эмоциональном состоянии Вы оба находитесь, чего Вам обоим не хватает и что можно сделать, что бы Вам обоим стало вновь комфортно в отношениях. Для того, чтобы разговор не скатился во взаимные оскорбления и претензии установите несколько правил на время разговора: 1) не перебивать друг друга и дать каждому закончить свою мысль прежде чем высказываться; 2) строить разговор исходя из Я-концепции, то есть вместо того, чтобы говорить “Ты не уделяешь мне внимание” говорите “Мне не хватает твоего внимания” итд ; 3) помните, цель разговора услышать друг друга и понять, что каждому из Вас не хватает, а не доказать правоту кого-то из партнеров. Если Вы постараетесь придерживаться обозначенных правил – это поможет Вам проявить внимание и понимание друг к другу, что является очень важным для обоих партнеров в отношениях.
Так же хочу отметить, что исходя из описанного Выше, Вам свойственно строить сценарии будущего, которые Вас пугают (ситуация с разводом и его последствия), что тянет за собой Ваше стрессовое состояние, поэтому рекомендовала бы Вам обратить внимание на этот момент и на то, что даже если по итогу Вашим решением будет развод Вы всегда сможете выстроить отношения таким образом, что бы и Вам и Вашей супруге и, безусловно, ребенку было комфортно.
С уважением,
Татьяна.