Жена не хочет меня как мужчину, ищет встреч с другими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! у меня проблема мы познакомились с супругой вроде как не по любви , а потому что она хотела быстрей уйти от родителей. Потом вроде прижились и появилось двое детей но у меня мания к интимной жизни, первые пять лет у нас с этим было все хорошо , но в течении еще двух трех лет мне каждый раз приходилось чуть не уговаривать ее. Живем хорошо дарю постоянно дорогие подарки и очень люблю ее и детей. Но у меня есть правило если изменили то сразу говорим , чтоб не было потом проблем и расходимся. Потом она решилась выйти работать и буквально в течении года стала скрытной то смс от подруги то еще что то, в итоге я ее поймал с коллегой но не в смысле интимной измены а случайно услышал что тот типа приглашает на ужин к нему домой. Я сразу спросил что за ерунда она соврала мне и сказала типа они с подругами так шутят. Я проследил за ней и ее встречал коллега с работы с цветами я тут же объявился и спросил что за дела? Она начала сразу отмазываться что не ей а это подруге и т. п. Я поговорил с ней дома и она сказала да он ей понравился и она хотела просто по ужинать при свечах, я заставил ее уволиться и спустя полгода устроил в другую компанию где спустя три года случилось примерно такая же ситуация и опять кругом вранье и опять начала вести себя не как обычно и так было почти на каждой работе т. есть раза четыре в итоге я решил разводиться но она поняла что ошиблась сказала что это я избаловал ее подарками и от меня нету внимания. Так дети выросли а влечения у нее ко мне так и не появились а изменить я не могу совесть не позволяет смотреть на других да и как я детям покажу что же за отец у них (у меня уже две взрослые девчонки)и меня не посещает мысль о разводе в последнее время , а живем мы с ней уже 18 лет . ПОМОГИТЕ ЛЮБЫМ СОВЕТОМ КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО.
Автор вопроса: Александр Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Александр!
Маркером семейных проблем всегда являются интимные отношения. Из вашего рассказа, я поняла, что в первые года брака у вас все было замечательно, но потом, что-то изменилось и интимная близость пошла на спад.
Бесполезно следить за супругой, уговаривать, увольнять с работы и пр. Если у человека есть какая-то потребность, он ее удовлетворит, так или иначе. Нужно понять, что действительно ей не хватает, чего она может получить на стороне. Измена – это необязательно про секс. Женщины могут изменять по разным причинам: недостаток внимания, недопонимание со стороны мужа, ссоры, упреки и пр.
Что здесь можно предпринять? Самое правильное – это честный и открытый разговор с женой. Причиной может служить все, что угодно, от обид (с ее стороны) до необоснованной ревности (с вашей стороны). Я пишу это как примеры, так как не знаю всей вашей семейной истории. Вспомните и постарайтесь проанализировать, после чего произошло охлаждение с ее стороны? Что в вашей жизни тогда происходило? Как вы разрешили эту ситуацию?
Еще я заметила из вашего рассказа, что вы как будто пытаетесь управлять супругой, поправьте, если ошибаюсь, но на эту мысль натолкнули такие ваши высказывания как «я заставил ее уволиться», «устроил в другую компанию». А мнение вашей супруги учитывается? Она принимает какие то решения самостоятельно? Возможно, стоит посмотреть на все с этой стороны, возможно, ей не хватает как раз самостоятельности и свободы?
Совет я вам дать не могу, здесь решать вам и только вам. Но прежде чем принимать решение, нужно посмотреть на ситуацию с разных сторон, попытаться выяснить причину нарушения у вас взаимности. Отличным вариантом было бы вам вместе обратиться к семейному психологу, насколько я поняла, ваша супруга тоже желает сохранить брак.
Искренне желаю вам удачи!