Что делать, если жена разлюбила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, Разлюбила жена ей 22 года мне 27, двое детей, в браке уже 6 лет, началось всё с того момента как устроилась на работу и обзавелась подружками, также у неё есть друзья мужского пола, просто знакомые, говорит что не изменяла и ей вот абсолютно никто ненужен кроме детей и клялась и божилась я не изменяла, стала приходить домой поздно, на звонки не отвечает, выпивает спиртное ей в компании друзей весело, у меня естественно ревность, за этим всем следуют скандалы, просил показать что в её телефоне не показывает, мол это моё личное, потом показала телефон спустя время, переписки не читал, посмотрел так наглядно в основном там подруги с которыми раньше не общалась и которых я вообще не знаю. Я попытался с ней поговорить, уладить отношения, сказал что у нас семья дети, ей некуда идти и финансово не потянет детей. Как сказала она причиной этого раздора стала измена с моей стороны, был праздник, выпили, так получилось что она мне предложила интим втроём с её подругой , на что я сначала шел в отказную, потом я спросил хочет ли она этого, мне стало интересно я ответил давай попробуем, в итоге это была проверка с её стороны, после этого она хотела уйти, уговорил остаться, что я без тебя не могу жить, люблю, прошло с того момента больше года и только сейчас она мне сказала что не любит и что тянул из неё это клещами. Сейчас я стал обращать на неё свое внимание, обнимать целовать, говорить что я её люблю и мне тяжело и больно, просил прощения, дать мне шанс чтобы снова полюбила и отношения были ещё крепче, на что она сказала дать ей время.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Ваша проблема очень непроста. Вы женились на очень юной девушке. В свои 16 лет девушка еще не понимает ни своих целей, ни своих жизненных приоритетов. Она в эти годы не совсем знает, какая она, и что для нее лучше.
В ее сегодняшнем возрасте девушки еще только формируют свои убеждения и приоритеты. А она уже 6 лет ведет жизнь взрослой женщины, к которой, скорей всего, совсем не была готова.
Сейчас, когда она вышла на работу, вполне естественно, что ее привлекает все то, что делают девушки в ее возрасте. Только сейчас она начнет понимать свои истинные желания и выбирать свои жизненные цели.
Очень понятно, что вам не нравятся ее новые друзья и подруги, которые увлекают ее различными развлечениями. Ее поведение вызывает у вас ревность и страх потерять семью.
Устраивать скандалы, проверять ее телефон не имеет смысла. Такие поступки не сблизят вас. А напоминание о том, что ей некуда идти и не на что содержать детей, вообще способно вызвать протест и желание доказать обратное.
Обычно хорошие браки держатся на доверии и взаимопонимании. Если жена сказала, что она вас разлюбила, разумно поискать свои ошибки.
Вы пишете, что «стал обращать на неё свое внимание, обнимать целовать, говорить что я её люблю и мне тяжело и больно». А до этого вы обделяли ее вниманием, не любили? Обнимать и целовать, когда она к вам равнодушна, тоже не совсем правильный выбор. Жаловаться на тяжесть и боль – это тянуть из нее любовь, которой у нее нет.
Вам нужно хорошо подумать, зачем вам удерживать в отношениях девушку, которая вас не любит. Хорошо ли вам рядом с ней? Готовы ли вы все время ревновать и испытывать боль?
Все, что вы можете сделать для исправления ваших отношений, это дать ей время подумать, сравнить вас со своими новыми друзьями. В этот период сохраняйте самоуважение. Старайтесь удерживать внимание не на своих желаниях и чувствах, а попытайтесь что-то полезное делать для жены и детей.
Покажите им, что вы верны, заботливы и надежны. Хорошо ли вы обеспечиваете семью? Есть ли у вас достижения, которыми жена могла бы гордиться? Знаете ли вы, какие цветы любит ваша жена? Какой досуг предпочитают ваши дети? Хорошо ли вы изучили потребности вашей жены? Что вам нужно сделать, чтоб она прыгала от счастья?
Вы пишете: «…чтобы снова полюбила и отношения были ещё крепче». Это хорошая цель, но она требует от вас колоссального труда. Пока ваша жена взяла паузу, заполните эту паузу такими поступками, чтоб ее друзья и подруги побледнели на вашем фоне.
Желаю вам гармонии в отношениях.