Муж тиран. Я пыталась расстаться много раз.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я уже почти 20 лет живу с мужем тираном. Откуда я знаю? После первой измены я простила (а зря). И. Осталась виновата. (Я знаю если отношения рушатся виноваты оба) это было 12 лет назад. Я пыталась расстаться много раз. И я жалела. Ну хотя бы ради детей. Пересмотрела кучу информационных видео. Выгнать не могу. Жалко. А он каждый второй день. Спрашиваю. Хочешь уйду? Я говорю да. Он возвращается в 4 утра от друзей . И всё по новой. Я начала пить. Но! Его закрыли на 3 мес. Жизнь была как сказка. Я не пила. Дома порядок. Дети смеются. Он вернулся. 2 года назад. Я не живу. Я существую! Я работаю без выходных 3 недели из 4х. Я забываюсь когда выпью. Я сама себя пугаю. Дети знают. Я не пью если его нет рядом.. Я тоже хочу избавиться от этого . Но для этого нужно что бы он ушёл. Признаюсь. Прихожу домой везде бардак. Он приготовил он поел. Всё! Это повод выпить? Пугает? Меня тоже! За дом он не платит. Постоянно требует да. Именно требует деньги. На то на сё. И он говорит это я во всём виновата. Денег не хватает. Дети растут. Без него было бы лучше. Даже его мама не хочет принять его. Ему 39. Ночует дома через день. Нет не любовница. Кокаин. Где взять силы и слова. Денег нет. Своей жизни нет. Хотя предложений уйма. Но я не начинаю новые пока не закончу старые (урок из прошлого) если ваши услуги не бесплатные. Видимо я зря всё это написала. Мне нужен совет. Ну да и помощь которую оплатить я не могу. Спасибо, что хотя бы прочитали. До свидания.
Автор вопроса: ДИА Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Диа, здравствуйте!
Да, Вам нужна помощь и чем раньше, тем лучше.
Вы хотите совет, я Вам его дам: Уходите от него.
Как Вам мой совет? Он помог Вам чем-то? Предполагаю, что НЕТ! Как и любой другой совет, который Вам могут дать.
Потому что если бы советы помогали, все бы были счастливы, выполняя советы.
НО, есть одна не приятная особенность нашего поведения: Мы сознательно хотим одного, а бессознательно делаем другое. В этом и причина, почему понимая, всю абсурдность происходящего, понимая, что сами себе вредим, продолжаем это делать.
В Вашем подсознании заложен сценарий и Вы его выполняете, возможно, у Вас в детстве была родительская семья со сложными отношениями, возможно, Вы не чувствовали любви и принятия и потому в реальной семье воспроизводите подобный формат отношений , с такими же эмоциями, как были в детстве . Скорее всего один из родителей имел алкогольную или другую зависимость или же жили в не полной семье.
Что делать теперь? Не ждать советов, а идти за помощью. Обращайтесь в кризисный центр жертвам насилия в семье. Если муж тиран, требует деньги, это экономическое и психологическое насилие. Вам нужна психологическая помощь, в таких центрах помощь бесплатная , но только несколько консультаций, однако, их хватает, чтобы принять решение, найти выход.
Мои услуги платные, Вы обращались сюда только если услуги бесплатны, однако, я взяла на себя смелость ответить Вам на вопрос, не смотря на то, что не соответствую Вашему пожеланию.
Почему я это сделала? Хотела обратить Ваше внимание на то, что Вы считаете, что не можете себе позволить оплатить услуги человека, который будет выводить Вас из тяжелого состояния, эмоциональной зависимости от мужчины тирана и наркомана, Помогать Вам справиться с тяжелым эмоциональным состоянием.
Однако, Вы можете себе позволить давать ему деньги, которые он тратит на кокаин . Абсурд, не правда ли?
Диа, потому, на данном этапе, пока Вы эмоционально нестабильны, пока тяжело обратить внимание к себе, на свои нужды и потребности, обратитесь хотя бы в Центр помощи жертвам насилия. Они как правило есть во всех городах, это общественные организации и их услуги бесплатны. Если у Вас действительно в детстве один из родителей был алкоголиком или наркоманом, тогда Вы можете еще обратиться в организацию ВДА (взрослые дети алкоголиков)
Берегите себя, и заботьтесь о тех людях, о ком нужно заботиться, а это точно не муж наркоман и тиран, это только Вы и ваши дети.
с уважением,
Елена