Муж просит любви, но сам ее не дает. Что подскажете?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Анна. Мне 20 лет. Я замужем, и у меня есть маленькая дочка. С мужем мы вместе три года. Два года в браке, до этого год встречались. Всё вроде хорошо, прошли вместе через ссоры, расстояние (когда был в армии). Но в последнее время что-то изменилось. Было, когда мог уйти к друзьям, ничего не сказав, мог не звонить, когда задерживался или даже, что после работы зайдет к знакомому не говорил. К этому я как-то начала привыкать. Но, к сожалению, обидно что не просил прощения, когда же сам был не прав. После ссоры, я первая подходила к нему, чтобы поговорить. Был случай, когда сильно поссорились, я снова подошла к нему, и спросила, что его не устраивает, что не так, он молчал, потом я сказала:"Давай попробуем что-то поменять!". На что он мне ответил, что сомневается что что-то у нас получится изменить, и сомневался он в НАС. Меня поразил такой ответ. После как я ни стараюсь, делаю все сама: иду первая на примирение, забочусь и тд. И по его словам проблема во мне-я изменилась. Может он и прав, но все, что мне от него нужно это внимание. Я перестала говорить ему о своих желаниях, потому что он не воспринимает их всерьез, да я могу пожелать какую-то мелочь, но ведь это важно для меня. Приходя с работы, он кушает и утыкается в телефон. Ноль внимания на меня, пытаюсь узнать как день прошёл, на что получаю однотипные ответы. Говорит, что любит, просит чтобы я была рядом с ним, но сам этого не "даёт" мне. Похоже я все "выжила" из себя. А взамен ничего не получила. Что делать?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Анна!
Я попытаюсь показать вам несколько иную сторону этой ситуации.
«Но в последнее время что-то изменилось. Было, когда мог уйти к друзьям, ничего не сказав, мог не звонить, когда задерживался или даже, что после работы зайдет к знакомому не говорил. К этому я как-то начала привыкать.»
В этом месте очень много грусти и много недосказанности между вами.
Зачем к такому привыкать? (Отвечайте на все мои вопросы письменно и перечитайте после.)
Что вы можете сделать для ваших отношений?
«После ссоры, я первая подходила к нему, чтобы поговорить. Был случай, когда сильно поссорились, я снова подошла к нему, и спросила, что его не устраивает, что не так, он молчал, потом я сказала:"Давай попробуем что-то поменять!"»
Я считаю, что вы приняли очень взрослое решение - обсуждать накопившиеся вопросы.
«Меня поразил такой ответ. После как я ни стараюсь, делаю все сама: иду первая на примирение, забочусь и тд. И по его словам проблема во мне-я изменилась. Может он и прав, но все, что мне от него нужно это внимание.»
Вам здесь муж сказал, что вы изменились, а он нет; вы выросли, а он нет. Как вы к этому относитесь?
Также здесь возникает вопрос внимания. Как вы можете еще получать внимание? Может есть еще какой-нибудь способ?
Если все останется на прежнем месте, то вы готовы это принять?
«Я перестала говорить ему о своих желаниях, потому что он не воспринимает их всерьез, да я могу пожелать какую-то мелочь, но ведь это важно для меня.»
Я в данной ситуации поддерживаю вас, но вы не должны забывать о своих желаниях и хорошо, что вы осознаете, что ваши желания важны для вас.
«Ноль внимания на меня, пытаюсь узнать как день прошёл, на что получаю однотипные ответы. Говорит, что любит, просит чтобы я была рядом с ним, но сам этого не "даёт" мне. Похоже я все "выжила" из себя. А взамен ничего не получила. Что делать?»
Здесь очень много сожаления. Сложно отвечать, не зная деталей вопроса. Да, так бывает, что партнер устает.
А как решают вопросы взрослые люди?
Я попыталась изменить вектор ваших размышлений.
Буду рада помочь в дальнейшем.
С уважением, Марина.