Стоит ли выяснять отношения с мужем или делать вид, что все в порядке?

Вопрос психологу:
После рождения сына жизнь стала совсем другой. Я не виню его ни в чем, к тому же ребёнок желанный и мы все его очень любим. Но отношения с мужем будто стали другими. Мы все живем вместе с родителями мужа и проговорить все проблемы и побыть наедине вдвоём практически нет возможности. Его мама часто лезет в наши разговоры и это тоже меня раздражает. Ночью занимаясь любовью тоже приходится прятаться как школьники, ведь в соседней комнате лежат они. Часто его родители намекают мне что пора бы мне пойти на работу, а за внуком они и сами проследят. Всё это очень напрягает, к тому же я очень близко воспринимаю к сердцу. Мы живем в маленькой 2х комнатной квартире 5 человек. Планируем переезд но родители мужа не хотят оставаться одни и в новую квартиру мы снова заедем с ними. А ещё я из Казахстана и по нашим традициям невестка не должна без надобности и без ведомости мужа ходить в родительский дом. Для меня это самое тяжелое, ведь побудь я дома хоть пару дней без розысков свекрови, я думаю что сама бы смогла осмыслить и справиться со всем. А что совсем выбросило меня из реальности это то, что недавно я увидела в телефоне мужа сообщение девушке лёгкого поведения. Я не знаю что мне делать и какую позицию принимать. Нашему ребёнку всего 3 месяца, мы не живем с мужем даже год вместе, а в нашей жизни уже столько всего. Что будет после 5-10 лет брака, если он ведёт себя так сейчас. Пожалуйста напишите мне. Не сплю ночами думаю об этом, похудела так, что торчат кости. А ведь мне всего 23 года.
Автор вопроса: Назира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Назира. Понимаю и сочувствую вам, тяжело 24 часа в сутки находиться под контролем свекром. Я так понимаю, что ваш муж младший сын и обязан жить с родителями?
Конечно, в таких условиях сложно отстаивать свои границы. Если есть материальная возможность, оставляете ребенка на пару часов с родителями (тем более, что они не против) и уединяйтесь с мужем, для того, что бы нормально побыть вместе, выразить свои чувства (подойдут мини гостиницы, квартиры с посуточной оплатой хотя бы два раза в месяц), Вашему мужу сейчас не хватает именно проявления чувств и внимания от Вас так же, как и вам от него. Дети растут быстро, через несколько месяцев мы сможете себе позволить уже вместе с ребенком небольшие путешествия. Если муж домосед и против таких затей, сочно, ярко шепотом ночью рассказывайте ему, как вам будет здорово снова оказаться наедине, что бы он тоже загорелся этой идеей.
Сообщения девушке вовсе не значат, что он вас разлюбил, просто у вас молодая семья и он только примерил на себя роль отца. В этот период мужчины часто не справляются с чувством ответственности, оно их переполняет, они уважают и ценят жену, как мать своего ребенка, при этом на время вытесняя чувства к ней, как к любимой девушке, не научившись их совмещать. И это чувство ответственности, которое буквально давит на них, они пытаются разбавить, отвлечься, выпустить пар, так сказать. Естественно, в таких случаях все молодые мужчины думают, что жена никогда об этом не узнает, никто не собирается сознательно причинять боль своей любимой жене. Но правда часто все равно вскрывается и от этого ни кому не легче, поэтому, Назира, если эта переписка вас мучает, лучше сказать мужу прямо что вам это не нравиться, ранит Вас и Ваши переживания мешают наслаждаться жизнью и материнством. Скажите мужу, что всегда гордились и уважали его, он Ваша опора и глава семьи, поэтому вы ждете от него соответствующего поведения. Без упреков "как ты мог", а начинать разговор именно со слов благодарности и восхищения. Знаете ведь поговорку, что если человеку долго говорить что он свинья, он захрюкает. так вот, ваш разговор должен строиться так, что бы он почувствовал, что он орёл в ваших глазах и сам для себя сделал вывод, что орел не может опуститься до уровня стервятника.
Я желаю вам женской мудрости, Назира. Семейного счастья вам и благополучия.